Почему в России для кандидатов в президенты дебаты не устраивают?

Содержание

«Дискуссия прошла конструктивно и деликатно»: политолог о дебатах кандидатов в президенты укр рус Накануне президентских выборов в России Владимир Путин отказался участвовать в дебатах. Экс-работник КГБ Сергей Жирнов.
В Кремле исключили участие Путина в предвыборных дебатах — | Новости Рейтинг кандидатов в президенты не публикуется, поскольку результат сильно меняется в зависимости от списка, рассказал гендиректор.
Почему кандидаты в президенты США участвуют в дебатах, а в РФ нет? В России в марте должны пройти так называемые президентские выборы. Центризбирком 29 января зарегистрировал Владимира Путина.
УТРК — последние новости сегодня и главные события по теме — Sputnik Кыргызстан ТАСС сообщил о споре кандидатов в президенты Финляндии из-за звонка Путина. Гипотетический звонок Владимира Путина стал темой.

Что известно о кандидатах в президенты Финляндии

ИнтернетОднако в России практически отсутствуют дебаты между кандидатами на президентские выборы. Почему так происходит? Как выяснил ФОМ, всего 21% смотрели дебаты кандидатов в депутаты Госдумы, начавшиеся 22 августа. Вплоть до выборов дебаты будут ежедневно идти по очереди в эфирах государственных телеканалов.

Выборы президента Финляндии: Главное о лидерах среди кандидатов — Российская газета

Кроме того, российская политическая система характеризуется вертикальной структурой власти, где президент играет главенствующую роль. В таких условиях дебаты могут восприниматься как угроза для авторитарного режима, ведь они позволяют населению задавать непростые вопросы и высказывать недовольство.

Читайте также:  Модные шарфы в сезоне зима-весна 2023

Власть часто предпочитает избегать открытой дискуссии, чтобы сохранить контроль над информацией и избирателями. Однако стоит отметить, что некоторые ограниченные формы дебатов все же проводятся в России. Одна из них — «Прямая линия с президентом», когда граждане могут задать свои вопросы президенту по телефону или через интернет. Хотя такой формат обеспечивает некоторую открытость, он полностью контролируется администрацией и не позволяет кандидатам встретиться и дискутировать между собой.

Недостаток дебатов между кандидатами на президентские выборы может иметь негативное влияние на политическую культуру общества. Отсутствие возможности оценить разные точки зрения и сравнить программы разных кандидатов может привести к проголосованию по простому симпатии, без достаточной осведомленности о реальных возможностях и намерениях кандидатов.

В заключение, отсутствие дебатов между кандидатами на пост президента в России связано с доминирующей ролью партии власти и вертикальной структурой российской политической системы. Недостаток дебатов ограничивает возможности избирателей получить подробную информацию о позициях и предложениях кандидатов.

Ему придётся собрать не менее 300 000 подписей в его поддержку, только после этого он будет допущен на выборы [180]. Официальное выдвижение Путина состоялось 26 декабря 2017 года на собрании его инициативной группы. В инициативную группу вошли 668 человек, в том числе бывший министр экономики Александр Шохин, спортсмен и политик Александр Карелин, ректор Московского государственного университета Виктор Садовничий, директор Бакулевского научного центра сердечно-сосудистой хирургии Лео Бокерия, член Совета Федерации и генеральный секретарь «Единой России» Андрей Турчак, президент « Опоры России » Александр Калинин, соучредитель « Лаборатории Касперского » Наталья Касперская, лидер партии « Справедливая Россия » Сергей Миронов , а также члены Государственной Думы и Совета Федерации [181] [182] [183].

Читайте также:  В России вырос тариф для грузовиков за проезд по федеральным трассам - | Новости

Для участия в выборах необходимо было предоставить от 300 000 до 315 000 подписей. В каждом субъекте Российской Федерации необходимо было собрать не более 7500 подписей [186]. К 12 января Путин собрал необходимое количество подписей и даже превысил это число почти на 100 000. Сторонники Путина решили продолжить сбор подписей [190].

Всего в ходе кампании собралось около 1,6 млн подписей [191]. Около 315 000 подписных листов были представлены в ЦИК 29 января [192]. Ко 2 февраля 2018 года подписи были обработаны — 232 подписи были признаны недействительными [193].

Спонсорами кампании Владимира Путина стали региональные фонды, поддерживающие «Единую Россию» [194]. Выдвижение Владимира Путина на четвёртый президентский срок также поддержали помимо «Единой России» [198] такие партии, как « Справедливая Россия » [199] , « Города России » [200] , « Гражданская платформа » [201] , « Гражданская сила » [200] , « Партия Великое Отечество » [202] , « Зелёные » [203] , « Партия труда », « Партия свободных граждан » [200] , « Партия пенсионеров », « Патриоты России » [204] , « Родина » [205] и « Женский диалог » [206].

В отличие от других кандидатов, В. Путин не представил предвыборную программу в виде отдельного документа; роль его программного заявления играло послание Федеральному Собранию 1 марта [209]. Охватив в этом послании и в ходе избирательной кампании в целом широкий круг проблем [210] , Путин тем не менее не довёл до россиян своё намерение в случае избрания немедленно осуществить повышение пенсионного возраста в стране, что является вопросом колоссальной важности для всего населения.

В послании вообще не было слов о каких-либо предстоящих изменениях в области пенсионного законодательства, а за несколько дней до выборов РИА Новости опубликовало заметку [211] , в которой заверялось, что пенсионный возраст не должен меняться до 2030 года [комм. Издание Форбс нашло следующие слова: «…настоящим цинизмом было полное умалчивание о предстоящей реформе во время… выборов весной… главный вопрос был… обойдён, а затем внезапно вброшен уже после победы Путина… это совершенно недостойно лидера великой державы …получается какая-то профанация выборов…» [213].

В предвыборную программу Сергея Бабурина входили планы по отставке правительства Дмитрия Медведева. По его мнению, это позволило бы стране выйти из кризиса. На посту президента Бабурин намеревался провести конституционную реформу, наладить системы здравоохранения и образования. Бабурин отменил бы ЕГЭ и вернул советскую систему обучения. Он также обещал ужесточить визовый режим «со странами-поставщиками нелегальной и массовой неквалифицированной рабочей силы», способствовать развитию Крыма «как законной территории России», уделять особое внимание культурной сфере, принять меры по сдерживанию роста тарифов ЖКХ , если бы стал главой государства [215].

Сергей Бабурин был выдвинут на съезде возглавляемой им партии «Российский общенародный союз» 22 декабря 2017 года. По результатам интернет- праймериз по определению единого кандидата в президенты России от левых сил, проведённого по инициативе координатора « Левого фронта » Сергея Удальцова , во втором голосовании Грудинин одержал победу, опередив Юрия Болдырева [221] [222] другими кандидатами были Сергей Глазьев , Захар Прилепин , Валерий Рашкин , Константин Сёмин , Сергей Шаргунов.

Накануне в эфире этих телеканалов вышли критические материалы о декларации Грудинина, также его персоне посвятил целую серию статей сайт Life [227] [228].

По данным «Медиалогии», за период с 4 декабря 2017 года по 25 января 2018 года Грудинин занимал четвёртое место по упоминанию на федеральных телеканалах среди кандидатов 253 сюжета , и первое место по негативным упоминаниям 11 сюжетов [229].

Вскоре после выдвижения Павел Грудинин стал активным участником телепередач на главных федеральных телеканалах, таких как «Первый» и «Россия 1», где впервые провёл дебаты с одним из своих соперников в президентской гонке Владимиром Жириновским [231] [232] [233]. Грудинина в качестве кандидата на должность президента Российской Федерации [234].

Организаторы рассчитывали на приход 5000 человек, однако явились только 700 [238]. Владимир Жириновский объявил о своём участии в президентских выборах 28 октября 2016 года. В случае его избрания Жириновский обещал внести поправки в Конституцию России и радикально изменить политику страны. В частности, Жириновский обещал отменить федеральную структуру России и вернуть губернии, переименовать пост «президента России» в «Верховного правителя России» и восстановить Россию в границах СССР на 1985 год [239].

В марте 2017 года Жириновский обещал объявить всеобщую амнистию, если он будет избран президентом [240]. В частности, в состав правительства Жириновского вошли бы губернатор Смоленской области Алексей Островский в качестве Председателя правительства , Алексей Диденко и Сергей Натаров как заместитель Председателя Правительства , Людмида Козлова как министр социальных дел , Сергей Абельцев министр внутренних дел , Леонид Слуцкий министр иностранных дел , Ярослав Нилов министр труда , Михаил Дягтерёв министр туризма , а также оппонент Владимира Жириновского на выборах — Павел Грудинин в качестве министра сельского хозяйства [243].

В общей сложности Кабинет министров включает более 50 человек, в дополнение к членам Либерально-демократической партии, трем заместителей премьер-министра, зарезервированных для других парламентских партий, а также от 3 до 5 вакансий для представителей других партий и представителей профессионалов. Ксения Собчак описывает себя как патриота [244] , однако считает, что по большей части патриотизм в России сегодня искусственен.

Про патриотизм в Израиле она пишет: «Израиль, на мой взгляд, — гимн силе человеческого духа… Патриотизм, не навязанный сверху, а рождающийся внутри человека… Это чувство важности твоей жизни для государства [в Израиле] создаётся ещё множеством маленьких, как будто незаметных действий… И эти маленькие детали стоят гораздо дороже всех духоподъёмных речей на Первомай и День Победы.

И я сижу, слушаю и чувствую горечь от того, что в моей родной стране всего этого нет» [245]. Ксения Собчак высмеивает отсутствие женского представительства в промышленности и политике. Ксения Собчак заявила, что безусловное возвращение Крыма в состав Украины невозможно [247].

Однако она также сказала, что, аннексировав Крым в 2014 году, Россия нарушила Будапештский меморандум 1994 года ; а 24 октября 2017 года заявила, что «по этим соглашениям мы согласились, что Крым является украинским, что для меня является самым важным». Собчак подчеркнула, что она не рассматривала вопрос с Крымом. Ксения также добавила: «…самое главное, что Россия и Украина должны делать теперь, — это восстанавливать дружбу любой ценой».

Одновременно она предложила провести новый референдум о статусе Крыма после «широкой и равноправной кампании» [248] [250]. Объявила о намерении выдвинуться 18 октября 2017 года [251]. В ходе её избирательной кампании в крупнейших городах России , таких как Ростов-на-Дону 29 ноября 2017 [252] , Санкт-Петербург 2 декабря 2017 [253] , Нижний Новгород 6 декабря 2017 [254] , Саратов 12 декабря 2017 [255] и Екатеринбург 16 декабря 2017 [256] , произошли открытия избирательных штабов с участием Собчак.

Зарегистрирована кандидатом 8 февраля 2018 года [122]. В обращении она указала, что Путин «не имеет права выдвигаться и быть зарегистрированным в качестве кандидата в президенты РФ», поскольку уже трижды занимал эту должность. В нём также говорится, что в 2012 году Путин договорился с Дмитрием Медведевым о «временной уступке должности президента РФ с обязательством вернуть её обратно по истечении оговоренного срока».

Такая договорённость, по мнению Собчак, является «злоупотреблением правом путём обхода закона» [комм. В декабре 2016 года стало известно, что партия «Коммунисты России» собирается выдвинуть кандидата на пост президента [261]. В тот же день он подал в Центральную избирательную комиссию [263]. Сурайкин собрал более 230 тысяч подписей за своё выдвижение, но чуть меньше 105 тысячи подписей было подано в ЦИК.

По словам Титова, основной задачей участия в выборах является продвижение экономической программы « Партии Роста », которая была подготовлена столыпинским клубом и представлена президенту Владимиру Путину в мае 2017 года.

Во время кампании Титов и его команда намерены путешествовать по стране для продвижения программы [264]. Он подал в ЦИК документы, необходимые для регистрации на следующий день. Документы Титова были одобрены ЦИК 25 декабря, что означало, что он мог бы начать сбор подписей [266].

Партия начала сбор подписей в начале января 2018 [267]. Титов собрал 150 тысяч подписей из которых 105 тысяч подано в ЦИК, кандидат зарегистрирован 7 февраля 2018 [268].

Программа Явлинского называлась «Дорога в будущее» и включала в себя планы на первые 100 дней его пребывания в должности президента. Среди его двух главных приоритетов — соблюдение прав человека в России и создание сильной экономики [269]. Явлинский заявил, что одной из его главных целей будет борьба с нищетой [270]. Он хочет дать три акра земли бесплатно каждой российской семье, чтобы была возможность построить там дом и развивать землю [271].

Явлинский не поддерживает аннексию Крыма Российской Федерацией и считает, что должен быть проведён референдум в спорном регионе и что Россия должна провести конференцию с Организацией Объединенных Наций и Украиной для определения статуса полуострова после признания событий 2014 года нарушением международного права [272]. Явлинский в основном рассматривает Крым как часть Украины и заявляет следующее: «Любая форма насильственного вмешательства во внутренние дела Украины, а также подстрекательство и пропаганда войны должны быть прекращены.

Обязательства по территориальной целостности и уважению Россией, международные обязательства должны быть объявлены на самом высоком государственном уровне». Участвуя в телевизионных дебатах в сентябре 2016 года, Явлинский сказал, что считает действия России на Украине «абсолютным и полным позором». Кроме того, он хочет вывести все силы России из Сирии, а также принять меры по нормализации отношений с Европейским союзом и США , поскольку считает Россию политически частью Европы.

Явлинский считает, что любая эскалация напряжённости с Северной Кореей и возможность ядерного конфликта там представляют серьёзную угрозу для России, и поэтому он не поддерживает Дональда Трампа и его действия в отношении Северной Кореи [269]. Он открыл онлайн-регистрацию избирателей, готовых поставить подпись за его выдвижение и набор волонтёров, желающих работать во время кампании, а также начал сбор средств методом краудфандинга [275] [276].

К концу декабря 2017, по данным Навального, за него обещали отдать подпись 704 000 человек [277] , при этом 100 000 заранее предоставили свои паспортные данные [278]. Также, по словам Навального, удалось собрать 242 млн рублей пожертвований и привлечь 190 тысяч волонтёров [279].

В январе 2017 начальник штаба Навального Леонид Волков сформулировал задачи кампании: подготовка к сбору подписей, подготовка наблюдателей, агитация. Для решения этих задач к концу декабря 2017 года были созданы региональные штабы в 84 городах России, первый открылся 4 февраля 2017 года в Санкт-Петербурге [280] [281]. В марте, июне и октябре 2017 года Навальный через систему региональных штабов организовал массовые протесты против коррупции и за свободные выборы.

Акции состоялись в 79 городах России, в них приняли участие, по разным данным, от 2560 до 21520 человек, из которых, по данным ОВД-Инфо , было задержано 321 человек в 30 городах [283]. Наблюдатели в Санкт-Петербурге и Москве отметили 7 октября меньшую численность митингующих и более мягкие действия полиции по сравнению с антикоррупционными протестами в марте и июне [284] [285] , что, по мнению аналитика Владимира Соловья, связано со снижением динамики протестов и нейтрализацией лиц, способных стать организующим началом [286] за два дня до митингов был арестован Леонид Волков, задержаны координаторы региональных штабов в нескольких городах.

Дело «Кировлеса». КМСЕ призвал Россию срочно принять меры для устранения последствий первого приговора; в частности, запрета на то, чтобы Навальный баллотировался на выборах. Минюст заявил, что решение ЕСПЧ было исполнено [287]. Осенью 2017 года Алексей Навальный провёл встречи с потенциальными избирателями в различных городах России [288]. Первый митинг прошёл 15 сентября в Мурманске , всего политик побывал в 27 городах [281].

Кампания столкнулась с рядом трудностей и препятствий. Каждый пятый день в сумме 60 суток своей президентской кампании Навальный провёл в заключении [289]. Сам митинг был согласован, но потом мэрия по телефону «отозвала» согласие и объявила о проведении на его месте фестиваля «Позитивный Нижний» [292] [293].

Наряду с Навальным неоднократно подвергался задержаниям и арестам глава его штаба Леонид Волков [296] [297] [298] [299] , давление оказывалось и на других активистов [300]. Верховный суд не удовлетворил жалобы Навального на решение ЦИК [305] [306] [307]. Конституционный суд отказался рассматривать жалобу Навального [308]. В ответ Навальный призвал к бойкоту президентских выборов, так как, по его словам, в них участвует «лишь Путин и те кандидаты, которых он лично выбрал, которые не представляют для него ни малейшей угрозы», и к непризнанию их результата [309].

Редакция отметила, что Навальный оказался фактически единственным политиком, который провёл полноценную избирательную кампанию в предвыборном 2017 году. По мнению редакции, он долгое время оставался ключевой фигурой будущих президентских выборов, по сути формируя их повестку.

В издании считают, что Навальному удалось навязать свою повестку другим кандидатам, включая Владимира Путина, а его недопуск до выборов стал рассматриваться как подтверждение опасности политика для Кремля [310]. В ночь с 17 на 18 марта сайт ЦИК cikrf. Гуминский [312]. ОБСЕ также отправила в Россию своих наблюдателей 500 человек. При этом в спорном Крыму [комм. Европейский парламент не стал отправлять официальных наблюдателей [314]. Оппозиционер Алексей Навальный призвал сторонников наблюдать за выборами, чтобы не дать властям подделать явку и результаты [315].

Выборы посетило 474,5 тыс. Сайт видеонаблюдения nashvybor2018. Сайт был недоступен за границей [320]. По закону доступ к видеозаписям имеют «зарегистрированный кандидат, политическая партия, выдвинувшая зарегистрированного кандидата, — по любому избирательному участку, где велось наблюдение, а иной участник избирательного процесса — по тому избирательному участку, где он присутствовал в день голосования».

Тем не менее 98 заявок на предоставление видеозаписей из 196 поданных на 4 июля 2018 года региональные комиссии посчитали «некорректно оформленными» и отказались их удовлетворить [321]. Как заявил сопредседатель Общественного движения « Голос » Андрей Бузин, так как заявки не публикуются, нет никакой возможности проверить законность отказов, но в известных ему случаях отказы основаны на том, что «не нарушены личные права конкретного заявителя».

По мнению Бузина, это является незаконным основанием для отказа [322]. Выборы президента Российской Федерации прошли на 97,3 тыс.

По данным ЦИК, победу одержал действующий президент Российской Федерации Владимир Путин [9] , тем самым он был избран на второй срок подряд или четвёртый, если учитывать его президентские сроки с 2000 по 2008 год [10]. На 2018 год это его максимальный результат за участие в президентских избирательных кампаниях в процентном отношении [402].

Церемония инаугурации вступления в должность Президента Путина состоялась 7 мая 2018 года в Андреевском зале Кремля [412]. По мнению ЕСВД, продиктованные политическими соображениями обвинения не должны использоваться как предлог для недопуска лица к участию в политической деятельности. ЕСВД рассчитывает, что российские власти обеспечат равные условия политической деятельности для всех субъектов, в том числе и в контексте проведения президентских выборов 18 марта [413] [414].

Представитель Государственного департамента США выразил обеспокоенность в связи с отказом Навальному в регистрации и призвал правительство России провести честные выборы [416]. Мария Захарова назвала реакцию Госдепа вмешательством во внутренние дела государства и процесс выборов [417].

В ответ на недопуск к выборам Навальный призвал к их бойкоту, так как, по его словам, в них участвует «лишь Путин и те кандидаты, которых он лично выбрал, которые не представляют для него ни малейшей угрозы», и к непризнанию их результата [309]. По его призыву 28 января 2018 года в городах России прошли митинги с призывами не идти на выборы [418].

Эта дата совпала с годовщиной аннексии Крыма Российской Федерацией. По мнению ряда экспертов, перенос даты выборов именно на этот день сделан намеренно с целью увеличения явки и количества голосов за Владимира Путина , так как с ним будет ассоциироваться поддерживаемое россиянами аннексия Крыма, что даст электоральный бонус действующему президенту [420] [421] [422].

Критиковался внешний вид избирательного бюллетеня: у семи кандидатов поля с биографией были густо заполнены текстом, из-за чего содержавшая гораздо меньше информации графа действующего президента Владимира Путина визуально выделялась [423] [424] [425]. Украинские власти выразили резкое недовольство по поводу проведения выборов в Крыму [426] [427] [428] , рассматриваемом ими как часть Украины [комм. Прокуратура административно-территориальной единицы Украины АР Крым открыла уголовное дело по факту «организации незаконных выборов президента Российской Федерации на территории аннексированного Крыма» [440] [441].

Председатель Меджлиса крымскотатарского народа Рефат Чубаров заявил, что « крымские татары не будут принимать участия в незаконных выборах 18 марта 2018, проводимых во временно оккупированном Крыму» [442]. Украина также не признала выборы в Крыму, отказавшись вместе с тем от непризнания выборов в целом, так как таковое подорвало бы возможность Украины контактировать с Россией по «защите национальных интересов Украины» [457] [458] [459] [460].

На избирательном участке 1398 Москва, Лефортово депутат обнаружил, что в одном из предприятий общепита выдают отрывные талоны-заявления, после чего получившие их идут на избирательный участок, голосуют, и затем получают деньги в другом кафе. Выдача талонов и денег была записана на видео, наряд полиции смог задержать одного из организаторов [461].

Потенциально, зафиксированный на многих других участках большой поток голосующих не по месту жительства, может иметь схожие причины. Видео и показания переданы в УВД для возбуждения дела. На выборах были зафиксированы различные нарушения. На некоторых участках были замечены вбросы бюллетеней в урны для голосований. Например, в городе Люберцы Московской области результаты выборов были отменены из-за вброса бюллетеней [462].

Вбросы бюллетеней были зафиксированы также в Волгоградской области [467] , Карачаево-Черкесии , Башкортостане , Дагестане , Адыгеи , Тамбовской , Свердловской области , Краснодарском крае и других регионах. По мнению движения « Голос », вбросов могло быть больше [468] [469].

Ру» , по поводу федеральных выборов 18 марта 2018 года, на сайт «Карта нарушений на выборах» поступило 3246 сообщений [470]. Ассоциация наблюдателей Татарстана по данным на 22 сентября 2018 года обнаружила 77 участков с значительными расхождениями более 50 человек между числом проголосовавших, подсчитанных анализом записей с веб-камер, установленных на избирательных участках, и числом избирательных бюллетеней в урнах по официальным данным.

Всего на этих 77 участках было зафиксировано 63 800 человек, которые опустили бюллетени в урны, в то время как по официальным данным в урнах оказалось 113 043 бюллетеня [471]. По оценке исследователя электоральной статистики математика Сергея Шпилькина , на этих выборах было 10 миллионов подозрительных голосов из 73 миллионов, что, по его мнению, занимает промежуточное положение между выборами 2004 и 2012 годов [472].

Наибольшие аномалии в распределение голосов встречается в Чеченской Республике , республике Кабардино-Балкария , республиках Тыве , Карачаево-Черкесии , Дагестане , в Кемеровской области , в республиках Башкортостане , Адыгее , Татарстане , Калмыкии , Мордовии , Ямало-Ненецком автономном округе , Ставропольском и Краснодарском краях, а также в Саратовской , Тюменской , Брянской , Липецкой , Пензенской и Тамбовской областях [473] [474].

С другой стороны, Сергей Шпилькин отметил, что по сравнению с президентскими выборами 2012 года результаты перестали фальсифицировать в Курской , Курганской , Московской , Нижегородской , Омской областях, Приморском крае , Республике Коми , Республике Марий Эл , Тульской области и Санкт-Петербурге [472] хотя даже в Петербурге остались подозрительные пики [469].

В Москве распределение голосов практически идеально соответствует нормальному [469]. В целом по стране распределение голосов по участкам ближе к нормальному, чем на думских выборах 2016 года [472] [475].

По мнению депутата Госдумы от КПРФ Валерия Рашкина помимо нарушений в ходе предвыборной кампании, имели место серьёзные нарушения во время выборов:. Одним из главных замечаний [482] было то, что вопреки требованиям о пересчёте вручную результатов подсчёта КОИБов которое выполняли и в начале их внедрения [483] , и позднее при Чурове [484] , такой пересчёт в 2018 году не проводился. За год, в процессе судебного разбирательства, пострадавший Егоров был переквалифицирован судьёй в свидетеля; суд отказался рассматривать видеозапись событий; а дело было квалифицировано как «мелкое хулиганство» [486].

Зюганов сказал, что контроль за КОИБами осуществляется исключительно представителями власти, и потому результаты, полученные с их помощью, не заслуживают доверия [487]. Отказ в ручном пересчёте является нарушением п.

Представитель « Яблока » Б. Мисник также заявил, что при подсчёте КОИБами и ГАС «Выборы» результат может быть запрограммирован как на думских выборах в Саратове в 2016 году: на 140 избирательных участках был получен абсолютно одинаковый результат , и федеральный политический комитет «Яблока» не признал объявленные ЦИК результаты как реальные результаты выборов [489].

На президентских выборах 2004 года уже был зафиксирован подобный случай, виновного наказали штрафом [490]. По мнению В. Жириновского, имели место нарушения в 47 регионах, в том числе с использованием ГАС «Выборы» [495]. Представитель КПРФ в ЦИК Евгений Колюшин в своём особом мнении отметил, что в ходе предвыборной кампании и во время самих выборов имели место многочисленные нарушения: несправедливое распределение эфирного времени в СМИ; некорректное и неравноправное участие кандидатов в дебатах и т.

Путин находился в привилегированном положении по сравнению с другими кандидатами в отношении информирования избирателей на телеканалах; не проводились предусмотренные законом дискуссии и круглые столы, что ограничило конституционное право граждан на доступ к информации; имели место отказы в назначении по одному члену избирательной комиссии с правом совещательного голоса — от партий, от которых были зарегистрированы кандидаты; не проводился контрольный пересчёт бюллетеней при широкомасштабном использовании КОИБов ; ЦИК не проводил добросовестного и объективного рассмотрения жалоб на нарушения [496].

На основании изложенного Колюшин заключил, что результаты выборов, объявленные ЦИК, получены в том числе, за счёт нарушения принципа свободных выборов. Руководитель предвыборного штаба Грудинина Геннадий Зюганов заявил, что его штаб не признает итоги выборов по Кемеровской области, Мордовии, Кабардино-Балкарии и в ряде районов Московской области и будет проводить комплексное расследование по фактам всех нарушений [497].

Филин заявил, что будет рассмотрен вопрос о допустимости признания выборов состоявшимися и легитимными [499]. Представитель «Яблока» в Псковской области Елена Маятникова, член комиссии с правом решающего голоса, выявила нарушения части 2 статьи 32 Конституции РФ право граждан выбирать , и проголосовала против утверждения протокола по итогам выборов этой области население свыше 600 тыс.

Москве [504]. Как пишут сами представители «Левого Фронта», «участники митинга однозначно заявили о том, что не считают прошедшие президентские выборы равноправными, конкурентными, законными и не признают их итогов» [505] [506] [507].

Участвовало несколько сотен человек [510] [511]. При этом, традиционно уровень поддержки власти по данным «Левады-центра» был несколько ниже, чем у ВЦИОМ , который контролируется российским государством. Журналистки Елена Мухаметшина, Светлана Бочарова и Ольга Чуракова считают, что отсутствие «независимой» социологии будет негативно сказываться на качестве всего рынка [512].

С 8:00 до 19:00 до 17:00 в сёлах по местному времени ФОМ опросил 112 700 избирателей из 737 населённых пунктов 83 регионов РФ 1127 участков, по 100 избирателей в каждом. Предполагалось, что результаты опросов будут отображаться в реальном масштабе времени на сайте ЦИК с обновлением каждый час. Однако отображаемые в реальном масштабе времени результаты, зафиксированные Образцовой [492] , не совпали с результатами, опубликованными организациями, изучавшими общественное мнение диаграмма.

Образцова зафиксировала снижение абсолютного числа проголосовавших за Грудинина, и сильные отклонения, которые невозможно объяснить достоверным отображением результатов опросов. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 24 января 2024 года; проверки требуют 3 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Президентские выборы в России.

Победители по федеральным субъектам Владимир Путин. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя. Народовластие Федерализм Государство: Социальное Светское Политическое и идеологическое многообразие. Президент Российской Федерации. Владимир Путин Администрация президента Государственный совет Совет безопасности. Состав правительства Председатель правительства Михаил Мишустин.

Федеральное собрание. Судебная система. Конституционный суд Верховный суд. Федеративное устройство. Основная статья: Инаугурация Владимира Путина 2018. Основная статья: Аннексия Крыма Российской Федерацией.

Основная статья: Опросы общественного мнения для президентских выборов в России 2018. Медиафайлы на Викискладе. Дата обращения: 24 октября 2018. Архивировано 4 октября 2018 года. Владимир Путин был президентом два срока подряд — с 2000 по 2004 и с 2004 по 2008, затем четыре года возглавлял правительство, а в 2012 году снова занял пост главы государства. При этом к выборам 2012 года срок президентства был увеличен с четырёх до шести лет.

Севастополя от Украины к Российской Федерации. Власти Украины расценивают это событие как российскую оккупацию, власти России — как результат свободного волеизъявления крымчан подробнее см. Владимир Путин. Павел Грудинин. Владимир Жириновский. Ксения Собчак. Григорий Явлинский. Борис Титов. Максим Сурайкин. Сергей Бабурин. Владимир Путин , одержавший победу в первом туре, переизбран на второй президентский срок подряд и на четвёртый в общем, учитывая два срока в 2000—2008 годах. Гражданин Российской Федерации может выдвинуть свою кандидатуру, но при условии поддержки его выдвижения группой избирателей.

Такому кандидату для регистрации сначала необходимо создать и зарегистрировать в ЦИК группу избирателей в количестве не менее 500 граждан Российской Федерации, обладающих активным избирательным правом. Регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, представленной в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации согласно результатам ближайших выборов , может осуществляться на основании решения политической партии о выдвижении кандидата без сбора подписей избирателей при условии, что указанное официальное опубликование состоялось раньше представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации документов, необходимых для регистрации кандидата.

На основании указанного решения без сбора подписей избирателей осуществляется также регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, списки кандидатов которой были допущены к распределению депутатских мандатов спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным п. Кандидатам от тех партий, которые не представлены в Государственной Думе текущего созыва , чтобы быть допущенным к выборам, требуется собрать в поддержку выдвинутого ею кандидата не менее 100 тысяч подписей избирателей, причём на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 2500 подписей избирателей.

Если сбор подписей избирателей осуществляется среди избирателей, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, общее количество этих подписей не должно превышать 2500 подписей.

Сергей Бабурин 59 Российский общенародный союз. Народный депутат России 1990—1993 Депутат Государственной Думы 1993—2000, 2003—2007 Председатель партии « Российский общенародный союз » с 2011. Депутат Московской областной думы 1997—2011 Председатель Совета депутатов городского поселения Видное 2017—2019. Владимир Путин 65 Самовыдвижение. Ксения Собчак 36 Гражданская инициатива.

Член Координационного совета российской оппозиции 2012—2013 Член политсовета партии « Гражданская инициатива » с 2017. Максим Сурайкин 39 Коммунисты России.

Выборы президента Финляндии: Главное о лидерах среди кандидатов

В марте в России проходят дебаты кандидатов в президенты. Сами претенденты на главный пост в стране не воспринимают их всерьез. ИнтернетПолитические дебаты обычно проходят в телестудии, где встречаются два оппонента, в данном случае — кандидаты в президенты. Вопросы им. Теледебаты по президентским выборам в РФ начнутся 16 февраля, заявил кандидат от партии КПРФ на выборах.

Пекка Хаависто

  • Президентские выборы в США (2020) — Википедия
  • Александр Стубб
  • Содержание
  • Что известно о кандидатах в президенты Финляндии
  • 31.01.2024 Когда выборы президента России в 2024 году, кто победит — прогнозы экспертов
  • В Кремле исключили участие Путина в предвыборных дебатах

Что известно о кандидатах в президенты Финляндии — Российская газета

Подводя итоги, можно сказать, что дебаты, конечно, отличаются от тех, которые проводились ранее, но, как известно, мы сейчас формируем новую политическую культуру. А в политической культуре именно предвыборные дебаты являются неотъемлемой частью.

Поэтому я считаю, что в новой демократической и политической системе Казахстана дебаты должны стать очень важным и серьезным мероприятием, которое все будут ждать и смотреть. Заметил, что во время прохождения политических прений появлялись разные посты и мнения.

Многих интересовало: почему кандидат от Народной коалиции общественных сил Касым-Жомарт Токаев не участвовал лично в дебатах? Считаю это очевидным — вчера и сегодня президент находится в Самарканде, где проходит Саммит лидеров стран Организации тюркских государств ОТГ. Еще хотел бы отметить, что по сравнению с предыдущими дебатами в этот раз кандидата большой политической силы и большого объединения представляет высокопоставленное лицо — Ерлан Жаканович Кошанов, который не только является руководителем предвыборного штаба Токаева, но и занимает должность председателя Мажилиса Парламента.

А эта должность в политической иерархии Казахстана считается третьей в позиции. Также он является председателем партии «Аманат». Поэтому считаю, что кандидат Токаев был представлен на очень серьезном и высоком уровне.

Подытожу: нынешние дебаты прошли очень интересно. Практически два часа мы могли наблюдать в соцсетях активность. Кто-то из комментаторов поддерживал мероприятие, кому-то все происходящее нравилось, кому-то — нет.

Некоторые критиковали, часть зрителей — поощряли, считая, что это все несерьезно и постановочно. По моему мнению, спикеры активнее проявили себя во второй половине дебатов. Если в начале все немножко волновались, то во второй части встречи начали раскрываться, а уже к концу стали свободно выступать и доносить свою точку зрения. Дебаты — очень важная часть любой развитой демократической политической культуры, и мы должны развивать эту традицию, и в дальнейшем дебаты станут острее, серьезнее и обширнее.

Лента новостей. Поделиться статьей:. Фото: pixabay. Главный эксперт Института общественной политики Ерлан Ахмеди поделился с Zakon.

Если сравнивать с предыдущими дебатами, то можно отметить следующие моменты. В этом году дебаты состоялись в прайм-тайм, в очень удобное для всех время — в 20:00. Читайте также. Политолог об избирательной системе: Это политический выбор страны.

Политолог заявил, что Казахстану нужен новый «Путь в Европу». Политолог высказался об итогах выборов на Тайване. Ерлан Ахмеди. Выборы президента РК-2024 Казахстан. Следите за новостями zakon.

Если вы видите данное сообщение, значит возникли проблемы с работой системы комментариев. Возможно у вас отключен JavaScript. Развернуть комментарии. Каждому зарегистрированному кандидату, а также представителям их политических партий для изложения своей платформы будет предоставлено три часа бесплатного времени на Общественном телевидении. Очередность их выступлений зависела от жеребьевки, проведенной сегодня в ЦИК.

Выступления на телевидении и радио начнутся в 21:00. Бесплатное эфирное время для агитации выделяется кандидатам на равных условиях и в одинаковых объемах». Тем временем на избирательных участках уже вовсю кипит работа. Сверяются списки избирателей, устанавливаются веб-камеры для наблюдения за ходом голосования, свое место занимают прозрачные урны для бюллетеней и кабины, где можно будет сделать свой выбор.

У нас 37 избирательных участков, и в каждом из них созданы те же условия, что вы видите здесь. Мы обеспечены всем необходимым материалом и оборудованием со стороны ЦИК», — рассказывает «Москва-Баку» представитель 21-го Насими-Бинагадинского избирательного округа Рафаэль Гусейнов.

Известно, что в связи с президентскими выборами уже зарегистрировано более 14 тысяч местных наблюдателей, а также 78 международных наблюдателей, представляющих 8 международных организаций и 21 страну.

Бюро демократических институтов и прав человека ОБСЕ уже направило своих долгосрочных наблюдателей, которые побывали во многих избирательных округах. Предвыборная агитация продолжится до 6 февраля, а уже 7 февраля азербайджанские народ выберет главу государства.

Новости дня. Следственный комитет Армении сообщил о задержании 7 человек после обысков в Минэкономики страны. В Ереване задержали осквернившего памятник детям блокадного Ленинграда. Вице-премьеры Азербайджана и Армении завершили переговоры по делимитации. В Ереване призвали отказаться от идеи «Великой Армении» ради обеспечения благополучия людей.

Президентские выборы в России (2018) — Википедия

Лучший ответ. Генрих Кимович Ученик 130 4 года назад всем известно, что в. Остальные ответы. Sylar54 Искусственный Интеллект 263867 4 года назад если он столько лет спокойно уклонялся, отшучивался и прочее, то с чего он станет отвечать правдой на дебатах?

Большой Босс Профи 765 4 года назад Что за случай? Когда есть видео? Вральский Просветленный 27747 4 года назад в холопской стране так не принято. Суслов Евгений Искусственный Интеллект 420952 4 года назад Дебаты проводят с тем кого считают на одном с собой уровне. Последнее время, не наблюдается таких кандидатов. Большой Босс Профи 765 4 года назад Все Россияне равны и на одном уровне нет выше и ниже. Если путин ставит себя выше други граждан РФ то он нарушает конституцию и совершает преступление против народа и страны.

Ведь в конституций сказано что президент слуга народа. То есть президент не выше народа а служит ему. И если он ставит себя выше этого народа то он преступник. Суслов Евгений Искусственный Интеллект 420952 Ты равен с ним в интеллекте? Не заметно. Никто не ходит на дебаты с кучей претендентов. А вот если соперник один, после первого тура, то дебаты имеют место быть. Анюта Искусственный Интеллект 123886 4 года назад А вы представляете уровень этих теледебатов?

Там лаялись, как собаки. Собчак Жириновского облила водой из стакана за то, что он ее матом обругал. Вы представляете Путина на таких дебатах? Большой Босс Профи 765 4 года назад У дебатов есть четкие правила то что было в Россий не были дебатами это было шоу. Путин не обязан идти на дебаты со всеми а лишь с фавориом. Анюта Искусственный Интеллект 123886 Согласна. В КТРК рассказали, почему пропало видео третьего дня дебатов кандидатов. Кто из кандидатов в президенты Кыргызстана сойдется на дебатах сегодня.

Какие шесть кандидатов в президенты КР проведут дебаты сегодня. Стало известно время дебатов между кандидатами на пост президента КР. Избран новый глава наблюдательного совета КТРК. Пришли две группировки, стычка была прямо на заседании — о выборах главы КТРК.

Еще 20 материалов. Зюганов сказал, что контроль за КОИБами осуществляется исключительно представителями власти, и потому результаты, полученные с их помощью, не заслуживают доверия [487]. Отказ в ручном пересчёте является нарушением п. Представитель « Яблока » Б. Мисник также заявил, что при подсчёте КОИБами и ГАС «Выборы» результат может быть запрограммирован как на думских выборах в Саратове в 2016 году: на 140 избирательных участках был получен абсолютно одинаковый результат , и федеральный политический комитет «Яблока» не признал объявленные ЦИК результаты как реальные результаты выборов [489].

На президентских выборах 2004 года уже был зафиксирован подобный случай, виновного наказали штрафом [490]. По мнению В. Жириновского, имели место нарушения в 47 регионах, в том числе с использованием ГАС «Выборы» [495]. Представитель КПРФ в ЦИК Евгений Колюшин в своём особом мнении отметил, что в ходе предвыборной кампании и во время самих выборов имели место многочисленные нарушения: несправедливое распределение эфирного времени в СМИ; некорректное и неравноправное участие кандидатов в дебатах и т.

Путин находился в привилегированном положении по сравнению с другими кандидатами в отношении информирования избирателей на телеканалах; не проводились предусмотренные законом дискуссии и круглые столы, что ограничило конституционное право граждан на доступ к информации; имели место отказы в назначении по одному члену избирательной комиссии с правом совещательного голоса — от партий, от которых были зарегистрированы кандидаты; не проводился контрольный пересчёт бюллетеней при широкомасштабном использовании КОИБов ; ЦИК не проводил добросовестного и объективного рассмотрения жалоб на нарушения [496].

На основании изложенного Колюшин заключил, что результаты выборов, объявленные ЦИК, получены в том числе, за счёт нарушения принципа свободных выборов. Руководитель предвыборного штаба Грудинина Геннадий Зюганов заявил, что его штаб не признает итоги выборов по Кемеровской области, Мордовии, Кабардино-Балкарии и в ряде районов Московской области и будет проводить комплексное расследование по фактам всех нарушений [497].

Филин заявил, что будет рассмотрен вопрос о допустимости признания выборов состоявшимися и легитимными [499]. Представитель «Яблока» в Псковской области Елена Маятникова, член комиссии с правом решающего голоса, выявила нарушения части 2 статьи 32 Конституции РФ право граждан выбирать , и проголосовала против утверждения протокола по итогам выборов этой области население свыше 600 тыс.

Москве [504]. Как пишут сами представители «Левого Фронта», «участники митинга однозначно заявили о том, что не считают прошедшие президентские выборы равноправными, конкурентными, законными и не признают их итогов» [505] [506] [507].

Участвовало несколько сотен человек [510] [511]. При этом, традиционно уровень поддержки власти по данным «Левады-центра» был несколько ниже, чем у ВЦИОМ , который контролируется российским государством. Журналистки Елена Мухаметшина, Светлана Бочарова и Ольга Чуракова считают, что отсутствие «независимой» социологии будет негативно сказываться на качестве всего рынка [512]. С 8:00 до 19:00 до 17:00 в сёлах по местному времени ФОМ опросил 112 700 избирателей из 737 населённых пунктов 83 регионов РФ 1127 участков, по 100 избирателей в каждом.

Предполагалось, что результаты опросов будут отображаться в реальном масштабе времени на сайте ЦИК с обновлением каждый час. Однако отображаемые в реальном масштабе времени результаты, зафиксированные Образцовой [492] , не совпали с результатами, опубликованными организациями, изучавшими общественное мнение диаграмма. Образцова зафиксировала снижение абсолютного числа проголосовавших за Грудинина, и сильные отклонения, которые невозможно объяснить достоверным отображением результатов опросов.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии , проверенной 24 января 2024 года; проверки требуют 3 правки. У этого термина существуют и другие значения, см. Президентские выборы в России. Победители по федеральным субъектам Владимир Путин.

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя. Народовластие Федерализм Государство: Социальное Светское Политическое и идеологическое многообразие. Президент Российской Федерации. Владимир Путин Администрация президента Государственный совет Совет безопасности. Состав правительства Председатель правительства Михаил Мишустин. Федеральное собрание. Судебная система. Конституционный суд Верховный суд. Федеративное устройство. Основная статья: Инаугурация Владимира Путина 2018.

Основная статья: Аннексия Крыма Российской Федерацией. Основная статья: Опросы общественного мнения для президентских выборов в России 2018. Медиафайлы на Викискладе. Дата обращения: 24 октября 2018. Архивировано 4 октября 2018 года. Владимир Путин был президентом два срока подряд — с 2000 по 2004 и с 2004 по 2008, затем четыре года возглавлял правительство, а в 2012 году снова занял пост главы государства.

При этом к выборам 2012 года срок президентства был увеличен с четырёх до шести лет. Севастополя от Украины к Российской Федерации. Власти Украины расценивают это событие как российскую оккупацию, власти России — как результат свободного волеизъявления крымчан подробнее см.

Владимир Путин. Павел Грудинин. Владимир Жириновский. Ксения Собчак. Григорий Явлинский. Борис Титов. Максим Сурайкин. Сергей Бабурин. Владимир Путин , одержавший победу в первом туре, переизбран на второй президентский срок подряд и на четвёртый в общем, учитывая два срока в 2000—2008 годах.

Гражданин Российской Федерации может выдвинуть свою кандидатуру, но при условии поддержки его выдвижения группой избирателей. Такому кандидату для регистрации сначала необходимо создать и зарегистрировать в ЦИК группу избирателей в количестве не менее 500 граждан Российской Федерации, обладающих активным избирательным правом.

Регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, представленной в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации согласно результатам ближайших выборов , может осуществляться на основании решения политической партии о выдвижении кандидата без сбора подписей избирателей при условии, что указанное официальное опубликование состоялось раньше представления в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации документов, необходимых для регистрации кандидата.

На основании указанного решения без сбора подписей избирателей осуществляется также регистрация кандидата, выдвинутого политической партией, списки кандидатов которой были допущены к распределению депутатских мандатов спискам кандидатов которых переданы депутатские мандаты в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, предусмотренным п.

Кандидатам от тех партий, которые не представлены в Государственной Думе текущего созыва , чтобы быть допущенным к выборам, требуется собрать в поддержку выдвинутого ею кандидата не менее 100 тысяч подписей избирателей, причём на один субъект Российской Федерации должно приходиться не более 2500 подписей избирателей.

Если сбор подписей избирателей осуществляется среди избирателей, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, общее количество этих подписей не должно превышать 2500 подписей. Сергей Бабурин 59 Российский общенародный союз. Народный депутат России 1990—1993 Депутат Государственной Думы 1993—2000, 2003—2007 Председатель партии « Российский общенародный союз » с 2011. Депутат Московской областной думы 1997—2011 Председатель Совета депутатов городского поселения Видное 2017—2019.

Владимир Путин 65 Самовыдвижение. Ксения Собчак 36 Гражданская инициатива. Член Координационного совета российской оппозиции 2012—2013 Член политсовета партии « Гражданская инициатива » с 2017.

Максим Сурайкин 39 Коммунисты России. Председатель ЦК партии « Коммунисты России » с 2012. Борис Титов 57 Партия Роста. Председатель « Партии Роста » с 2016 Уполномоченный по защите прав предпринимателей в России с 2012. Григорий Явлинский 65 Яблоко. Первый вице-президент фирмы «Мортадель».

Отказано, так как подписи не представлены в установленные сроки [79]. Зарегистрирован [81]. Антон Баков. Председатель политсовета Монархической партии России , предприниматель. Монархическая партия России [82]. Снял кандидатуру с выборов [83]. Секретарь ЦК «Коммунистической партии социальной справедливости», депутат Волгоградской городской думы. Коммунистическая партия социальной справедливости [84].

Снял кандидатуру с выборов [85]. Самовыдвижение [86]. Отказано в регистрации из-за нарушений в проведении инициативной группы избирателей [87]. Ирина Волынец. Председатель Национального родительского комитета, сопредседатель партии « Народ против коррупции ».

Отказано в связи с несоблюдением претендентом требований законодательства и отсутствием необходимых документов [88]. Народная партия России. Сняла кандидатуру с выборов [89]. Солистка филиала Мариинского театра во Владикавказе. Российская Социалистическая партия [90]. Сняла кандидатуру с выборов [91]. Айна Гамзатова. Самовыдвижение [92]. Екатерина Гордон. Партия Добрых дел [93]. Сняла кандидатуру с выборов [94]. КПРФ [95]. Зарегистрирован [96]. ЛДПР [97].

Зарегистрирован [98]. Партия социальной защиты [99]. Родная партия [100]. Отказано в регистрации из-за отсутствия необходимых документов и по причине несвоевременного информирования Центризбиркома о проведении съезда партии [101]. Самовыдвижение [102]. Лаки Ли. Самовыдвижение [103]. Олег Лурье. Отказано в регистрации группы избирателей из-за наличия непогашенной судимости у выдвинутого кандидата [105] [106].

Алексей Навальный. Индивидуальный предприниматель, председатель « Партии Прогресса », основатель « Фонда борьбы с коррупцией ». Отказано в регистрации группы избирателей из-за наличия непогашенной судимости у выдвинутого кандидата [107] [108]. Председатель « Партии Социальных Реформ ».

Партия Социальных Реформ [109]. Снял кандидатуру с выборов [110]. Сергей Полонский. Отказано в регистрации из-за нарушений в проведении инициативной группы избирателей [105] [111]. Самовыдвижение [112]. Председатель комиссии по защите прав детей, молодёжи, молодых матерей, ветеранов, людей с ограниченными возможностями и пожилого возраста АНО «Сотвори добро».

Действующий президент Российской Федерации. Самовыдвижение [113]. Зарегистрирован [114]. Социал-демократическая партия России [115]. Правление выдвинувшей партии приняло решение о снятии кандидатуры [116]. Председатель партии « Женский диалог », советник Председателя Совета Федерации. Отказано в регистрации из-за нарушений в проведении съезда по выдвижению в кандидаты [118].

Партия малого бизнеса России [119] [120]. Отказано в регистрации из-за нарушений в проведении съезда по выдвижению в кандидаты [87]. Журналист, ведущая телеканала « Дождь ». Зарегистрирована [122]. Председатель ЦК партии « Коммунисты России ». Зарегистрирован [124]. Уполномоченный по защите прав предпринимателей в России , председатель « Партии Роста ». Зарегистрирован [126]. Роман Худяков. Снял кандидатуру с выборов [128]. Самовыдвижение [129].

Регистрация инициативной группы избирателей отменена Верховным судом по иску ЦИК в связи с выявлением наличия вида на жительство в Финляндии [130]. Председатель Федерального Политического комитета партии « Яблоко ».

Почему кандидаты в президенты США участвуют в дебатах, а в РФ нет?

Западники европейская пресса давно болеют А. Дюминым , Тульским губернатором. Для них он и сейчас президент следующего цикла, не этого, так как сейчас шансы Путина очень высоки. Но они видят его пока главой президентской Администрации. А к следующим выборам действующий президент войдёт в совсем солидный возраст. Настанет время Дюмина. Тем более, что он был охранником Путина, а тот сказал, что сейчас время молодых губернаторов.

Своего кандидата выдвигать не будут. Первая группа — представители власти в авторитете. Все они представлены в списке претендентов. Они хорошо известны, у каждого достаточно реальной власти. Эта группа потенциально самая сильная. Вторая группа — молодые губернаторы. Дюмина знают многие, кто-то выскочит вверх ближе к выборам. Четвёртая группа — оппозиция.

В настоящее время представляется едва живой. Что Навальный, что Собчак. Да и любой их них. Они сейчас — отвергнутые. На 2024г. Конкретные мнения экспертов будут роиться внутри этих 4х групп. Первая особенность — двухпартийная система. При этом в Штатах больше двух партий. Каждый человек может голосовать за любую из них — без единого шанса, что её кандидат пройдёт. Всё, что надо знать про США, заключено в этом принципе: партий много, но система двухпартийная. У любого американца есть свобода выбора, но если он идёт против тренда, остаётся ни с чем.

Вторая особенность — гражданин при выборе президента США участвует в двух голосованиях — сначала во внутрипартийных называются праймериз , потом на выборах. Партия выбирает на них только одного своего кандидата.

Она сама исходя из своих соображений предлагает несколько кандидатов, вы выбираете того, кто вам нравится. Затем гражданин на выборах приходит на избирательный участок, голосует за список выборщиков нравящейся партии от штата. А уже выбранные выборщики будут голосовать за президента.

Иногда бывает, что выборщики голосуют не за своего кандидата. Теперь Верховный суд решил, что их голоса не будут учитываться. Благодаря этому принципу, победить может тот кандидат, за которого проголосовало меньше граждан. Если ваша партия получила в каком-то штате большинство голосов, то она забирает все голоса выборщиков этого штата.

Это интересно : есть штаты, которые всегда голосуют за демократов, есть голосующие за республиканцев. Как есть и колеблющиеся, то есть голосующие за тех и других. Так вот реальная борьба идёт только в колеблющихся штатах. Президент Беларуси выбирается на 5 лет. Существует ряд правил, которым должны соответствовать кандидаты в президенты. Выборы прямые, всеобщие, равные, свободные. Голосование тайное. Дату выборов назначает Палата представителей.

Подготовкой, проведением выборов занимается ЦИК. Для регистрации кандидаты предоставляют в ЦИК необходимые документы, после чего в течение двух дней получают от ЦИК удостоверения. Или не получают — при несоблюдении чего-то. Голосование проходит на избирательных участках с 8 до 20.

Всё это за исключением конкретных цифр — практически как в России. Включая оповещение, порядок проведения голосования, подсчёт голосов.

Кандидат, набравший больше половины голосов голосовавших, становится президентом. Если ни один кандидат не набрал столько голосов, то назначается 2-й тур. Если и 2-й тур не выявил победителя, то ЦИК назначает повторные выборы. Особенности : при регистрации кандидат вносит залог 2,5 млн. Возвращается при победе. При голосовании достаточно строгая система с подписями, контрольными талонами — чтобы получить бюллетень. Если победитель не выявлен, то ЦИК назначает повторное голосование.

Требований к явке нет. Срок 5 лет. Нужно быть 40-летним. Нельзя три срока подряд. Эрдоган в третий раз, но всё по закону — были приняты поправки в Конституцию недавно. Общий контроль и руководство выборами осуществляет ВИС Верховный избир. Независимый кандидат вносит депозит, чтобы получить право участия. Для победы надо набрать абсолютное большинство голосов. Если таковых нет, назначается 2-й тур. Во втором туре для победы достаточно набрать просто большинство голосов. Ваш адрес email не будет опубликован.

Главная » Новости Политика » Добавить в закладки. Будет новый состав? Личный оператор президента стал и. Утро хорошего дня: как в Кыргызстане создают детские программы. Почему пропало видео третьего дня дебатов — подробное пояснение КТРК.

В КТРК рассказали, почему пропало видео третьего дня дебатов кандидатов. Кто из кандидатов в президенты Кыргызстана сойдется на дебатах сегодня. Какие шесть кандидатов в президенты КР проведут дебаты сегодня.

Стало известно время дебатов между кандидатами на пост президента КР. Избран новый глава наблюдательного совета КТРК. Пришли две группировки, стычка была прямо на заседании — о выборах главы КТРК. Еще 20 материалов.

Предвыборные дебаты кандидатов в президенты Казахстана состоятся 11 ноября

Кандидатов в президенты Финляндии Александра Стубба и Пекку Хаависто в ходе дебатов спросили, приняли бы. ИнтернетБольшой Босс Профи (765), закрыт 4 года назад. Ведь дебаты это во первых уважение к своим избирателям когда президент или кандидат, не. ИнтернетПочему президент не участвует в дебатах. Действующий президент Владимир Путин пока официально не заявил о выдвижении своей кандидатуры на.

В Азербайджане стартовала предвыборная агитация (фото)

Выборы президента намечены на 15 марта 2024 года, эту дату голосования утвердил Совет Федерации. Продлятся 3 дня до 17 марта. В воскресенье в Финляндии проходят первые с момента вступления страны в НАТО выборы президента. В выборах. На дебаты, как положено кандидату в президенты, он не ходит категорически. И на это его окружение отвечает, что глава государства.

  • Ответы : Почему в Россий нет дебатов президента как во всех цивилизованных странах?
  • The New Republic: больше всего силовики Украины боятся победы Трампа на выборах
  • Кандидаты в президенты США выразили поддержку Израилю и перешли на оскорбления — Российская газета

Президентская кампания Екатерины Дунцовой (2024) — Википедия

Уверена, что никто из нас не питает иллюзий на их счёт. Но нельзя и бездействовать! Это последняя легальная возможность гражданам заявить о своем несогласии с проводимой текущими властями политикой» [23]. Потому что мы её не знаем» [23].

Явлинский также заявил, что не будет сам выдвигаться в кандидаты на выборах президента и партия «Яблоко» никого выдвигать не будет: «Нам не нужно.

Мы не видим цели. Мы не играем в эту игру» [23] [29]. Зампред «Яблока» Максим Круглов заявил, что его партия не может выдвигать «человека из ниоткуда», не имеющего «политической биографии» [36]. По словам Круглова, «в сложившихся условиях это не выборы и кандидат с антивоенной позицией в условиях в том числе фальсификаций наберёт меньше одного процента, что дискредитирует саму антивоенную позицию и легитимизирует режим и войну» [36]. На стриме в YouTube-канале журналиста Александра Плющева Дунцова также заявила, что в случае отказа «Яблока» будет рассматривать и другие субъекты выдвижения, в частности, « Партию роста » и « Зелёную альтернативу » [42].

Лидер «Партии роста» Борис Титов никак не комментировал это обращение; впоследствии партия поддержала кандидата от « Новых людей » Владислава Даванкова [43]. Также Дунцова заявляла, что её штаб готов к объединению с избирательным штабом Бориса Надеждина [33].

Представители Надеждина заявили, что рассмотрят такую возможность [33]. Дунцова говорила и о готовности поддержать Евгения Ройзмана , если тот пойдёт на президентские выборы [44]. Дунцова заявляла: «у меня есть надежда, что Россия может быть изменена демократическим путем. Я уверена, что стоит пытаться, что нас много и любая попытка лучше бездействия! Дунцова выступает за прекращение российско-украинской войны , демократические реформы, освобождение политзаключённых , в частности Алексея Навального , восстановление отношений с внешним миром, изменение бюджетных приоритетов и поддержку меньшинств, в частности ЛГБТ [1].

Выступала против ограничений на аборты [5]. При этом она высказывалась осторожно против российского вторжения в Украину , указывая: «Я, к сожалению, не могу позволить себе глубоко погружаться в эту тему, находясь в России» [5]. Также Дунцова избегала прямой критики Владимира Путина , говоря, что не хочет переходить на личности, однако замечала, что «можно критиковать политику сегодняшней власти, можно критиковать определённые законы, принятые решения» [45].

Чтобы оставаться в правовом поле России, она заявила, что будет называть боевые действия в Украине « специальной военной операцией » [46]. По той же причине она отказалась комментировать судьбу аннексированных территорий при потенциальном заключении мира с Украиной [47].

При этом Дунцова заявляла, что россияне должны избавляться от «синдрома коллективной вины » [48]. Также она заявляла, что «может понять» россиян, отправившихся добровольцами на войну в Украину [44]. В частности, она выступала за то, чтобы одна из улиц во Ржеве была названа в честь Артура Тулякова — погибшего участника вторжения в Украину, добровольно пошедшего на войну [44]. При этом Дунцова говорила, что Туляков заслужил это своей волонтёрской деятельностью в России [44].

Дунцова заявляла: «Часто говорю, что сменяемость власти у нас должна быть. Не должно быть чёткой вертикали власти, это приводит к ручному управлению, про которое очень любят все говорить.

Но у этого ручного управления есть обратная сторона — это отсутствие желания у людей как-либо принимать участие в развитии гражданского общества , потому что они видят, что за них это решение принимается, им не хочется, соответственно, активность проявлять» [45]. По её мнению, Россия должна быть не суперпрезидентской , а парламентской республикой [48]. Она говорила, что хочет сделать Россию мирной, дружелюбной и «с человеческим лицом» [29].

На её предвыборном сайте утверждается: «Нам предстоит отменить все бесчеловечные законы, восстановить отношения с внешним миром. Изменить приоритеты бюджета: тратить деньги на улучшение жизни граждан, а не на новые танки. Вернуть отнятые свободы» [18]. О своих шансах на победу на выборах Дунцова говорила, что «не будет заниматься самообманом» и говорить: «Поверьте, люди, мы обязательно победим» [46].

По её словам, необходимо реалистично оценивать своих шансы на победу, чтобы «избежать глубокого разочарования от результата, чтобы люди не лежали в депрессии, как после 24 февраля » [46]. Своей главной электоральной группой она считала людей, разделяющих демократические ценности и скептически относящихся к избирательной системе в России [49].

По оценке издания The Insider , Дунцова адресовала свою антивоенную и антипутинскую риторику прежде всего молодой аудитории [4]. Команда готовится к проведению учредительного съезда партии [51]. Будущая партия выступила в поддержку Бориса Надеждина и призвала помочь политику собрать подписи за выдвижение на пост президента [52]. Основные тезисы партии: «Это мирная повестка, это демократические реформы.

Отмена ряда законов, которые нарушают права граждан , и, в частности, закона об иноагентстве. Развитие местного самоуправления и возвращение доверия к институтам власти» [53]. Некоторые обозреватели сравнивали её с белорусской оппозиционеркой Светланой Тихановской [5] [4]. Однако сама Дунцова выступала против таких параллелей [5].

Также некоторые обозреватели заявляли о том, что Дунцова может быть « спойлером » Владимира Путина [5] [54]. Однако такие политологи, как Михаил Савва и Михаил Комин, заявляли, что не верят, что за Дунцовой кто-нибудь стоит [4].

Александра Поливанова из организации « Мемориал » заявляла, что Дунцова вселяет надежду на перемены своей «безбашенностью» [4]. Немецкие издания, писавшие о Дунцовой, выделяли её решительность и смелость во время выдвижения в президенты России [54].

Однако издание Frankfurter Rundschau называло это «отчаянной идеей» [54]. Также немецкими изданиями отмечалось, что Дунцовой может угрожать тюрьма за её политическую деятельность [54]. Соратник Навального Иван Жданов после отказа Дунцовой в регистрации кандидатом на выборы президента отметил: «Путин испугался женщину вообще без известного имени и истории. Поразительный трус» [29]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Депутат Ржевской городской думы.

Reuters англ. Архивировано из оригинала 28 ноября 2024. Дата обращения: 30 ноября 2024. The Moscow Times 22 ноября 2024. Архивировано 29 ноября 2024 года. Дата обращения: 15 января 2024. Кто такая Екатерина Дунцова, бросившая вызов Путину на президентских выборах неопр. The Insider 21 декабря 2024. Дата обращения: 23 декабря 2024.

Архивировано 21 декабря 2024 года. Кто такая Екатерина Дунцова, которая хочет бросить вызов Путину на президентских выборах в России неопр. ЭХО 28 ноября 2024. Ее вызвали в прокуратуру рус. Коммерсантъ 8 июля 2017. Дата обращения: 22 декабря 2024. Архивировано 15 мая 2024 года. Твериград 8 августа 2017. Архивировано 22 декабря 2024 года. Архивировано 3 декабря 2024 года. Baltijas Balss 3 декабря 2024. Вот как к ним готовятся власть и оппозиция неопр.

Русская служба Би-би-си 8 декабря 2024. Что может противопоставить Путину оппозиция? Deutsche Welle 20 декабря 2024. Украинская правда. Архивировано 30 ноября 2024 года. Настоящее Время 21 ноября 2024. Медиазона 23 декабря 2024. Meduza 6 декабря 2024. Дата обращения: 17 декабря 2024. Архивировано 17 декабря 2024 года. Кто и почему поддерживает Екатерину Дунцову на выборах президента России неопр. Новая газета Европа 19 декабря 2024. Meduza 23 декабря 2024. Она собирается участвовать в выборах президента неопр.

Meduza 21 декабря 2024. Важные истории 20 декабря 2024. Радио «Свобода» 20 декабря 2024. The Moscow Times 20 декабря 2024. Forbes Россия 23 декабря 2024. Архивировано 23 декабря 2024 года. Русская служба Би-би-си 23 декабря 2024. Euronews 23 декабря 2024. К чему он придрался? Например, к подписи в виде кота и пропущенной букве в отчестве неопр. Новая газета Европа 23 декабря 2024. Впервые со времен Второй мировой войны кандидаты в президенты Финляндии соревнуются в том, кто займет наиболее жесткую позицию по отношению к России во время своей предвыборной кампании, стремясь понравиться избирателям.

В 2017 году Стубб решил уйти из политики и стал вице-президентом Европейского инвестиционного банка, а после директором Института Европейского университета во Флоренции, после чего вернулся к участию в президентских выборах. Стубб давний сторонник членства в НАТО.

Будучи министром иностранных дел, он делал критические заявления в адрес России. При этом в бытность премьер-министром он поддерживал строительство финско-российской атомной электростанции в Финляндии. Стубб лидирует в предвыборных опросах населения. Он уверен, что будущий президент будет не только первым финским президентом НАТО, но и «во многом западным президентом». Кандидат поддержал идею отмены двойного российско-финского гражданства в ходе недавних предвыборных дебатов.

Он также высказался за защиту границы силовыми методами в случае необходимости. Либерал Пекка Хаависто 65 лет , член Лиги зеленых и бывший дипломат ООН, уже дважды баллотировался в президенты — в 2012 и 2018 годах.

Оба раза он занимал второе место после уходящего в отставку президента Саули Ниинисте. Хаависто занимал пост министра иностранных дел Финляндии с 2019 по 2024 год, а до этого отметился на других министерских постах. Но до начала российской спецоперации он практически всю свою политическую карьеру выступал против присоединения страны к альянсу. В свое время он был против строительства АЭС «Ханхикиви» и вероятности связанной с ней энергетической зависимости от РФ.

В ходе предвыборных дебатов Хаависто заявил, что недооценивал угрозу со стороны России. Его мнение окончательно поменялось с началом СВО. Он поддержал идею других кандидатов в случае необходимости защищать границы силовыми методами. Кандидат от националистов Юсси Халла-ахо 52 года из Партии финнов занимает третье место в опросах. Бывший лидер партии «Финны», а ныне спикер парламента, является жестким критиком ЕС и иммиграции.

За расистские высказывания в 2012 году его даже оштрафовал Верховный суд страны. По данным опросов, Халла-ахо особенно популярен среди молодежи. Националист занял самую жесткую позицию по отношению к России, пытаясь догнать по популярности Стубба и Хаависто. Он публично назвал Россию «государством-изгоем» и планирует ограничить права лиц с двойным российско-финским гражданством. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ответил на такие обвинения: «Ничего, кроме глубокого сожаления, это не вызывает».

По последним опросам он занимает четвертое место с поддержкой 12 процентов. Рен уверен, что Россия способна нанести вред и ущерб морской инфраструктуре или цифровым системам Финляндии.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Нейронет