1607 год в музыке — Википедия

Народный банк личный кабинет — регистрация, вход, мобильное приложение, восстановить пароль online

Борисов, Б. Борисов, В. Борисова, Елена. Борисовский, А. Борисовский, В. Борков, В. Бородин, А. Борткевич, С. Бортнянский, Д. Борухзон, Л. Ботари, Д. Ботсфорд, Г. Боттезини, Дж. Ботяров, В. Ботяров, Е. Боуи, Д. Боуэн, Й. Боуэн, Йорк. Боцца Бозза , Э. Боцца, Э. Бочарова А. Бочелли, Андреа. Бочкарёв, Л. Бош, Я. Боэль, А. Браво, М. Брага, Г. Браганцева, Е. Брагато, Х. Бражников, М. Брамс, И. Брамс, Й. Бранд, Ф. Браславский, Д. Браудо, И. Браун, Д.

Браун, Кристина. Браун, Нацио Херб. Брауэр, Л. Браю, А. Бреваль, Ж. Брегович, Г. Бредли, Скотт. Брейтбург, Ким. Брекер, М.

Брель, Ж. Бреннан, С. Брикассо, Л. Брикси, С. Бриль, И. Брингс, А. Брион, Дж. Бритва, Н. Бриттен, Б. Бриттен, Т.

Бровко, В. Бродский, Н. Бронейн, Э. Бронер, М. Броннер, М. Броски, Р. Брохин, П. Брубек, Д. Брубек, Дэйв. Брук, Ф. Брукнер, А. Брукс, М. Бруни, А. Брунс, Н. Брусиловский, Е. Брусиловский, М. Брустинов, Леонид. Брух, М. Брызгалов, А.

Брэнсон, Д. Брюкли, В. Брюн, К. Брянская, Ф. Брянский, Н. Брянцева, В. Буальдье, Ф. Буамортье, Жозеф Бодэн де. Бубенцова, А. Бублик, М. Бугач, Самуэль. Буданов, А. Будашкин, А. Будашкин, В. Будашкин, Н. Будей, Д. Буденмайер, Ван ден.

Читайте также:  Что делать, если приставы списывают ваши деньги?: читать на сайте Финуслуги

Будкина, Е. Буевский, Т. Бузаров, Д. Буззолла, А. Бузовкина, Е. Бузони, Ф. Бук, П. Букин, В. Буккино, Д. Букстехуде, Д. Буланкина, М. Буланов, В. Булатов, С. Булахов, П. Булез, Пьер. Булюкин, В. Буман, Е. Буратти, Д. Бурвелл Бёруэлл , К. Бург, Крис де. Бургмюллер, А. Бургмюллер, Ф. Буржоа, Ж. Бурмагин, М. Бурматов, Р. Бурнетт, Э. Буров, А. Бурский, И. Бурхарат, К.

Бурцева, Т. Бурштин, М. Буряков, Д. Буслер, Людвиг Бусслер, Людвиг. Бутомо, Н. Бутри, Р. Бутц, Р. Буцко, Ю.

Буцци-Печчиа, А. Бывших, А. Бызев, А. Бызов, А. Быканов, А. Быков, Е. Быренкова, Л. Быстров, А. Бэббитт, М.

Бэзи, К. Бэй, Б. Бэйделт, К. Бэлза, И. Бэрри, Дж. Бюль-Бюль Оглы, П. Бюргмюллер Бургмюллер , А. Бюргмюллер Бургмюллер , Дж. Бюргмюллер Бургмюллер , Ф. Бюссер, Г. Ди Бласио Де Блазио , Р. Дожоел, Дж. Оглы, П.

Щедрин, Б. Вила Лобос,. Вейль , К. Бетховен,, Л. Вавилов, В. Вавилов, Г. Вавич, М. Ваган, М. Вагензейль, Г. Вагнер, Г. Вагнер, Р. Вагнер, Э. Ваенга, Е. Вайда, Я. Вайнберг, М. Вайнер, В. Вайнюнас, С. Вайс, С. Вайс,, С. Вайт, Х. Вайтэйкр, Э. Вайтэкр, Э. Вак, П. Ваккаи Вакай , Н.

Ваккаи, А. Вакс, П. Ваксман, Ф. Валенте, А. Валенте, Н. Валентини, Дж. Валера, Р. Валес, К. Валихова, И. Валлер, Т. Валли, Т. Вальгардт, П. Валькер, Дж. Валькер, Л. Вальтдефул, Л. Вальтер, И. Валяев, И?. Валяев, И. Ван Хеузен, Дж. Вандалл, Р. Ваньгал, Я. Варбек, С. Варгас, Ж. Вард, С. Варезе, Э. Варелас, С. Варзегов, В. Варкентин, В. Варламов, А. Варрен, Х. Вартанян, С. Варфоломеев, И. Васииленко, А. Василенко, А. Василенко, С. Васильев-Буглай, Д. Васильев, А.

Васильев, В. Васильев, Г. Васильев, И. Васильев, С. Васильев, Ф. Васильева И. Васовский, Дж. Васянович, Д. Вахманинов, В. Вахромеев, В. Вахромеева, Т. Вашингтон, Н. Вашингтон,, Н. Вдовин, И. Вебер, К.

Вебер, М. Вебер, Маркус Свен. Веберн, А. Веберн, Антон фон. Вебстер, П. Вевер, Григорий. Веврик, Е. Ведель, А. Ведерников, Н. Ведерников, С. Веджвуд, П. Веджвуд, Памела.

Вейвода, Я. Вейденсол, Д. Вейл, К. Вейль, К. Вейнер, Л. Вейс, К. Вейсберг, Ю. Вейсс, Г. Вейсс, С. Векерлен, Ж. Векки, О. Веласкес, К. Велеумов, А. Велиумов, А. Велл, К. Венгловский, В. Венетус, А. Вензель, Г. Венцель, Г. Венцкис, В.

Венявский, Г. Вепринцев, С. Верачини, К. Верачини, Ф. Вербицкий, М. Верди, Дж. Верди,, Дж. Верменич, В. Верменич, Ю. Вермич, Ю. Верни, П. Вернье, Ж. Верстовский, А. Вертинский, А. Веселов, А. Веселов, В. Веснин, О. Весняк, Ю. Ветлугина, А. Ветлугина, Н. Вефельмайер, Б. Вещицкий, П. Виардо, П. Вивальди, А. Вигнер, Э. Видофт, Р. Визбор, Ю. Визиоли, Т. Вила-Лобос, А.

Вила-Лобос, Х. Вила-Лобос, Э. Вилд, Э. Вилдхорн, Ф. Вилинская, И. Вилинский, А. Вилич, В. Вилла-Лобос, Г. Вилла-Лобос, Э. Вилла-Лобос,, Э. Виллольдо, А. Виллоуд, Х. Вилль, Дж. Вилльямс, Дж. Вильбие, Дж. Вильбоа, К. Вильбушевич, Е. Вильгельми, А. Вильельдо, А. Вильольдо, А. Вильямс, Дж. Вильямс, Джон. Вильямс, М. Вильямс, С. Вильямсон Уильямсон , М. Виндспергер, Л. Виницкий, Александр. Винкер, Г. Виноградов, А.

Виноградов, Ю. Винокуров, А. Винчигуэрра, Р. Виола, Дж. Виольбоа, К. Виотти, Д. Виотти, Дж. Виральдини, А. Висенте, М. Висенте, С. Висков, А. Витакре, Э. Витали, Т. Витич, Горан. Виткинд, З. Вито, Дж. Витол, Я. Алексей Злаказов родился в 1960 году в Калинине Тверь. В 1982 году окончил Государственный университет имени М. Ломоносова факультет журналистики , в 1990 году — режиссерское отделение Театрального училища имени Бориса Щукина. Работал в театрах и филармониях Новгорода, Твери, Москвы.

В Московской филармонии подготовил ряд моноспектаклей по произведениям Андрея Платонова, Николая Гумилева и Михаила Зощенко, затем сосредоточил свое внимание на чтецких программах.

Концертный зал имени П. Чайковского Камерный зал Филармонии «Филармония-2». Концертный зал имени С. Рахманинова «Филармония-2». Малый зал «Филармония-2». Игровой зал «Филармония-2».

Аллегории Средневековья: Коварство. Ансамбль солистов «Мадригал» 21 октября 2024 Камерный зал Филармонии схема проезда. Видеозапись концерта. Личный кабинет меломана. Автор сообщает публике, что в часы досуга, ради забавы, он решился соединить вместе сочиненные им мелодии и разговоры.

Интермедия — продавцы спичек расхваливают свой товар. Часть первая. Монолог влюбленного Панталоне. Разговор Панталоне с слугой, который сообщает ему, что его дочь принимает по вечерам возлюбленного. Фульвио поет своей любимой Дораличе мадригал. Панталоне договаривается с Грациано о его свадьбе с Дораличе. Опала Бертолины «Кто влюблен, пусть остерегается».

Часть вторая. Панталоне дает Бураттино список приглашенных на свадьбу родственников, но слуга не хочет звать ни одного из них. Дораличе одна. Вздыхая и жалуясь на своего глупого отца, она принимает решение выйти замуж только за Фульвио.

Серенада Грациано. Подыгрывая себе на гитаре, Грациано поет Дораличе о своих выдающихся достижениях на врачебном поприще. Панталоне признаетя Лауретте в любви.

Она издевается над ним. Песня трубочистов. Часть третья. Грациано поет любовный мадригал, аккомпанируя себе на гитаре. Опечаленный Фульвио упрекает Дораличе в неверности. Дораличе успокаивает возлюбленного и обещает стать его женой. Панталоне растерян. Что делать? Лауретта по-прежнему ему мила. Прощаясь с благородной аудиторией, он объявляет в ее честь танцевальную песню — балетто.

Балетто крестьянских девушек. Войти через uID. Большое спасибо! Evgen Chekmarev Chek 05 Января 14 01:04 [ Материал ]. Удалось разыскать еще пару дисков. Будет время — выложу. Прошлым летом эту публикацию не увидел, но теперь я её настиг! Евгений, а телемановского альбома от Hortus Musicus у Вас, часом, нет? Evgen Chekmarev Chek 07 Января 14 13:16 [ Материал ]. Evgen Chekmarev Chek 07 Января 14 19:17 [ Материал ].

Вадим Радионов Wadim 12 Июня 14 12:34 [ Материал ]. Спасибо за раздачу. Скопировал аннотацию с этого поста.

Адриано Банкьери — Соната

Рахманинова «Филармония-2». Малый зал «Филармония-2». Игровой зал «Филармония-2». Певец меланхолии 28 октября 2017 Камерный зал Филармонии схема проезда. Видеозапись концерта. Личный кабинет меломана. Ансамбль солистов «Мадригал» Московской филармонии Александр Суетин ренессансная лютня, барочная гитара В концерте принимает участие: Иван Паисов гобой.

В программе: Доуленд «Меланхолическая гальярда» «Гальярда датского короля». Ансамбль солистов «Мадригал» Московской филармонии Ансамбль солистов «Мадригал» , основанный в 1965 году композитором и клавесинистом Андреем Волконским 1933—2008 , — один из постоянно действующих коллективов Московской филармонии. Рекомендуем к просмотру. Камерный зал Филармонии. В программе: Банкьери Фрагменты мадригальной комедии La pazzia senile «Старческое сумасбродство» Фрагменты мадригальной комедии La barca di Venezia per Padova «Лодка из Венеции в Падую» Фрагменты мадригальной комедии Festina nella sera del giovedi grasso avanti cena «Представление на Масленицу, или Вечер жирного четверга».

В программе: Вивальди La Folia — соната ре минор, соч. Gloria, RV 589 фрагменты. Большой зал Консерватории. Карта сайта. Мы используем cookie-файлы. Я ли в поле да не травушка была. Стихи И. Обработка для детского хора С. Идет-гудет зеленый шум. Хор из кантаты С. Рахманинова «Весна». Стихи Н.

Луканина Урожай. Музыка А. Некрасова Несжатая полоса. Некрасова Романс. Из музыки Д. Шостаковича к кинофильму «Овод». Обработка для детского хора Вл.

Соколова Комсомольская песня. Хор из оперы Д. Кабалевского «Семья Тараса». Слова С. Скачать ноты. Композиторы-классики детям Песни и хоры Выпуск 2 Составитель Л. Композиторы-классики для детского хора Выпуск 1 Составитель В. Серия «Композиторы-классики для детского хора» адресована руководителям и хормейстерам хоровых студий, школ, колледжей, любого детского хорового коллектива и ставит своей целью приобщить детей к мировым образцам хоровой классики, расширить репертуар детских хоровых коллективов.

Музыка неизвестного итальянского композитора XVI века, русский текст Я. Музыка неизвестного композитора XVI века, русский текст М. Музыка Дж. Палестрины, русский текст М. Палестрины, русский текст В. Трякина ЭХО. Музыка О. Лассо, перевод М. Улицкого, переложение для детского хора Л. Лассо, русский текст В.

Лассо, русский текст Д. Тонского, переложение для детского хора В. Музыка Л.

34. Что такое «Нидерландская школа»? Перечислите её основных представителей.

  • О знаменитости
  • Adriano Banchieri
  • Страницы в категории «Итальянские фамилии»
  • МСР/ВТ/Генерал-бас — Викитека
  • Органист и поэт эпохи позднего Возрождения
  • Генерал-бас

Народный банк личный кабинет — регистрация, вход, мобильное приложение

ИнтернетТОП 100 / КОЛЛЕКТИВЫ / КНИГИ. Адриано Банкьери (1567–1634) Выводить: по алфавиту | по популярности |. Bizaria del Primo Tuono al Graduale col Flauto. биография, дата рождения. ИнтернетБанкьери по праву считается одним из создателей этого жанра; во всяком случае – первым восприемником идеи старшего своего современника Орацио.

Нотный архив Бориса Тараканова

ИнтернетАдриано Банкьери родился и умер в Болонье (Bologna). Он появился на свет 3 сентября 1568 года под именем Томмазо Банкьери (Tommaso Banchieri) в. ИнтернетENG. A B C D F G H J L M O P R S T W Y. Главная. Нотный архив. Композиторы. Б. Банкьери, Адриано. ИнтернетБанкьери (Banchieri), Адриано, один из наиболее выдающихся органистов и теоретиков эпохи возникновения генералбаса; может быть и сам автор.

Cartella musicale

ИнтернетДжованни Франческо Банкьери (итал. Giovanni Francesco Banchieri; 23 сентября 1694, Пистоя, Великое герцогство Тосканское — 18 октября 1763, там же) —. ИнтернетА. Банкьери «Se nel mar del mio pianto» А. Банкьери «Contrappunto bestiale alla mente» (переложение H. Авериной) И. Г. Шайн «Kikeriki, kakakanei» Г. Ф. Приняв пострижение еще в юношеском возрасте, Банкьери выполнян обязанности органиста и композитора в различных учреждениях.

Versi in riposta al Dixit del Primo Tuono, — Банкьери, Адриано — слушать онлайн, скачать, ноты

Александров, А. Александров, Ан. Александров, Б. Александров, Н. Алексеев, А. Алексеев, Б. Алексеева, Л. Алексин, Андрей. Алеманов, Д. Ален, В. Алиев, Ю. Алиева, С. Ализаде, А. Алиманов, С. Алиса, группа. Аличевский, Г.

Алкан, К. Аллан, Дж. Аллаяров, Реджеп. Аллеви, Д. Аллегри, Г. Аллеманов, Д. Аллен, К. Альбенис, А. Альбенис, И. Альбенис, М. Альбер, Жан-Батист. Альберт, Г. Альберт, Е. Альберт, М.

Альберти, Ф. Альбинони, Т. Альбрехт, К. Альеви, Д. Альмейда, Л. Альмейда,, Л. Альмирон, Л. Альмова, С. Альнес, Э. Альтшулер, Е. Альфано, Ф. Альфонсо, Н. Альфтер Альффтер , Э. Альхесирас, Р. Альябьев, А. Алябьев, А. Алябьев, С. Аляр, Жан Дельфен. Амброзио, В. Амвросий, прот.

Амерханов, А. Амиров, Ф. Аморос, В. Ан, Р. Ангелова, В. Андгуладзе, Н. Андерсон, Г. Андерсон, Л. Андерсон, С. Андерсон, Т. Андерссон, Б. Андре, А. Андреев, А. Андреев, В. Андреева, М. Андрес, Б. Андриенко, Г. Андриссен, Л. Андрусенко, А. Андрющенко, Кирилл. Андрякова, Ирина. Анзолетти, М.

Анимучча, Г. Анисимова, Е. Анка, П. Антейл, Д. Антонио, А. Антонов, Ю. Антоньини, Иво. Антюфеев, Б. Антюфеев, В. Анцев, А. Анцев, М. Анчина, Г. Апасова, С. Апергис, Г. Аперте, П. Апродов, С. Апухтин, А. Аракишвили, Д. Аракишвили, И. Арбан, Жан-Батист. Арбенина, Д. Ардити, Л. Ардитти, Л. Аренас, М. Аренс, Барбара. Аренский, А. Аренский, С. Арзуманов, В.

Ариевич, С. Аримтова, П. Аристакесян, Э. Аристова, П. Аркадельт, И. Аркадельт, Я. Аркадьев, М. Арлен, Гарольд. Армстронг, К. Армстронг, Луи. Арне, Д. Арнерио, Ф. Арнольд, М. Аролас, Э. Арсеев, И. Арский, А. Артемьев-Сысоев, И. Артемьев, А.

Артемьев, Н. Артемьев, Э. Артоболевская, А. Арутюнов, А. Арутюнян, Александр. Арутюнян, Арсен. Арутюнянц, С. Архангельский, А. Архаров, М. Архипов, Г. Архиповский, Алексей. Арчер, Дж. Асафьев, Б. Асведо, Д. Асенсио, В. Асламазян, Сергей. Асланян, Т. Ассад, С. Астафьев, А. Астафьев, Б. Астафьев, С. Атаджанов, М. Атак, Т. Атаров, А. Аттья, Д. Аубер Обер , Д. Аула, Г. Ауэрбах Лера. Ауэрсперг, А.

Афанасьев, А. Афанасьев, В. Афанасьев, Л. Афанасьев, Н. Афанасьев, С. Ахмедов, Н. Ахметов, Х. Ахрон, И. Ахунов, С. Ашер, Й. Аюпов, Рафаэль. Римский-Корсаков, Н. Бах, Французские сюиты BWV. Bhraonain , Э. Бронейн E. Бабаджанян, А. Бабаев, А. Бабинцев, М. Бабич, К. Бабурашвили И. Бабущак, В. Багдасарян, Э. Багриновский, М. Бадаламенти, А. Баданов, Ю. Бадарзевская, Т. Бадди, Кей. Бадельт, К. Бадерхан, А. Бадура-Скода, Е. Бадура-Скода, П. Бадьянов, Алексей. Баев, Е.

Бажилин, Р. Базанова, Е. Базин, Ф. Базуашвили, Д. Байер, Эд. Бак, М. Бакалейников, В. Бакалейникова, В. Бакалов, Л. Бакалов, М. Бакарак, Берт. Бакен, М. Бакен,, М. Бакиров, Э. Баккара, Б.

Бакланова, Н. Бакс, А. Балаев, Г. Балакирев, М. Баландин, С. Баланчивадзе, А. Балашова, Т. Балер, Т. Баллард, П. Балтин, А. Баневич, С. Банкьери, Адриано. Банщиков, Г. Барабошкина, А. Бараев, А. Баранов, Б. Баранов, Е. Баранова, И. Барбе, А. Барбер, С. Барбера, Б. Барболина, А. Барвинский, В. Бардош, Д. Баретт, М. Бариби, И. Баркаускас, Б. Барнби И. Барнетт, Эр. Барон, Б. Баронкина, Е. Барратье, К.

Барриос, А. Барсукова, С. Барт, Л. Бартельмеи, М. Барток, Б. Бартолато, Д. Бархударян С. Барченкова М. Барчунов, П. Барыбин, Е. Барыкин, А. Барыкин, В. Барышпольский, Н. Барьере, Ж.

Баскин, В. Баснер, В. Басок, М. Бассман, Г. Басурманов, А. Батин, Д. Батиста-Нето, Х. Баторин, П. Батт, М. Бах, В. Бах, И-. Бах, И-С. Бах, И. Бах, Иоганн Христиан. Бах, Й. Бах, К. Бах, Ф. Бах,, И. Бахарев-Добровольский, С. Бахманн, Г. Бахметьев, И. Бахриев, У. Бачинская, Н. Баштейн, Дж. Баяхунов, Б. Бедетти, Т. Безекирский, В. Безъязычный, Геннадий.

Бейер, М. Бейер, Ф. Бейлезон, С. Бейшлаг, А. Беккер, А. Беккер, Барбара. Бекман, Л. Бекназаров, Н. Белая, В. Беленко, А. Беллинати, П. Беллини, В. Белов, Г. Белов, С. Белова, С. Белоглазов, Л. Белоградский, Т. Белоногов, А. Белоногов, К.

Белоусов, Сергей. Белошицкий ,А. Белунцов, Валерий. Белый, В. Бельфельд, А. Беляев, А. Беляев, В. Беляков, П. Бём, Георг. Бенацкий, Р. Бенда, Дж. Бенда, И. Бенда, Ф. Бендер, Дж. Бенджамин, А. Бенедетти, Т. Бениньо, Л. Беннет, Р. Беннетт, Дэвид. Бенуа, Д. Бенчини, П. Бер, О. Бервальд, Ф. Берг, А. Бергамино, Х. Бергерон, Г. Бергович, Х.

Бёрд, В. Бёрд, К. Бёрд, У. Бёрд, Уильям. Бердыев, А. Берездецкая, А. Березин, С. Березовский, Г. Березовский, М. Беренс, Г. Берио, Л. Беркель, Бенин ван. Беркович, И. Беркович, Й. Берковский, В. Берли, Х. Берлин, А. Берлин, Б. Берлин, И. Берлиоз, Г. Берман, Г. Бернар, Эмиль. Бернард, А. Бернейм, Ф. Бернстайн, Л. Бернстайн, Элмер. Берри, Ч. Берстайн, Л. Берт, М. Бертини, А. Бертини, Г. Берхер, Дж. Беседина, В. Бессарабов, А. Бестибаев, А.

Бетанели, Г. Бетти, Г. Бетти, Х. Беттинелли, Б. Бетховен, Л. Беше, Сидней. Бешелет, П. Биаджи, М. Биберган, В. Библь, Ф. Бизе, Ж. Бизе, Э. Биксио, Ч. Бикчентаев, Д. Билаш, А. Билаш, О. Билык, И. Бингер, М. Бинички, Станислав. Бинкин, З. Бирюков, В. Бирюков, Ю. Бискарди, Л. Бихари, Я. Бич, Э. Бише, С. Блаве, М. Благой, Д. Благой, М. Блажевич, В. Бламберг, П. Бланкенбург, Дж. Блант, Дж. Блантер, М. Бланшет, Е. Бларамберг, П. Блейк, Ю. Блейхман, Ю.

Блехман, Ю. Блок, В. Блон, Ф. Блох, Ж. Блэкберн, Дж. Блюм, Д. Блюм, Ш. Блюменфелльд, Ф. Бобалик, Я. Бобет-Гони, П. Бобохидзе, Я. Бобраков, Виктор. Бовбель, Ю. Бовен, Й. Бовио, А. Богатырёв, В. Богданов, Е. Богданов, П. Богданова, Т. Богданович, Д. Богдашевич, П. Богомолова, М. Богородский, Ф. Богословская, Г. Богословский, Н. Богословский, Ю. Богуслав, Ф. Боданов, Ю. Божич, Светислав. Боз, Х. Бойко, Владимир протоиерей. Бойко, Е. Бойко, Р. Бойто, А. Бойченко, П. Бок, Дж. Бокалов, Л. Бокк, Дж.

Боккерини, Л. Бокса, Н. Болгарский, Д. Болер-Клерк, Ш. Боллати, Дж. Боллей, П. Болотов, А. Бом, Ц. Бомортье, Дж. Бонаволонта, Дж. Бондаренко, Г. Бондарь, К. Боно, Сонни.

Бонончини, Д. Бонончини, Дж. Бонпорти, Ф. Бонфа, Л. Боргес, Р. Бордони, М. Борислова, Н. Борисов, Б. Борисов, В. Борисова, Елена. Борисовский, А. Борисовский, В. Борков, В. Бородин, А. Борткевич, С. Бортнянский, Д. Борухзон, Л. Ботари, Д. Ботсфорд, Г. Боттезини, Дж. Ботяров, В. Ботяров, Е. Боуи, Д. Боуэн, Й. Боуэн, Йорк. Боцца Бозза , Э. Боцца, Э. Бочарова А. Бочелли, Андреа. Бочкарёв, Л. Бош, Я. Боэль, А. Браво, М. Брага, Г. Браганцева, Е. Брагато, Х. Бражников, М. Брамс, И.

Брамс, Й. Бранд, Ф. Браславский, Д. Браудо, И. Браун, Д. Браун, Кристина. Браун, Нацио Херб. Брауэр, Л. Браю, А. Бреваль, Ж. Брегович, Г. Бредли, Скотт. Брейтбург, Ким.

Брекер, М. Брель, Ж. Бреннан, С. Брикассо, Л. Брикси, С. Бриль, И. Брингс, А. Брион, Дж. Бритва, Н. Бриттен, Б. Дирута, К. Монтеверди , О. Векки и другие известные музыканты. Автор 12 полных месс со специфической заменой песнопения «Benedictus» мотетом , органных версетов и фобурдонов к стандартным песнопениям оффиция гимнам , магнификатам , псалмам и др.

Сборник «Церковные концерты» для двух 4-голосных хоров 1595 — одно из первых в истории музыки сочинений с партией бассо континуо выписанной, ещё без цифровки. Среди светских сочинений наиболее известны 3- и 5-голосные канцонетты и мадригалы первоначально для вокального ансамбля, в дальнейшем с бассо континуо , объединённые в так называемые мадригальные комедии : «Сумасбродство старости» «La pazzia senile», 1598; это сочинение выдержало 6 прижизненных изданий , «Благоразумие молодости» «La saviezza giovenile», 2-я редакция 1628 , «Музыкальная всячина» «Il zabaione musicale», 1604 , «Лодка из Венеции в Падую» «Barca di Venetia per Padova»; 2-я редакция 1623 и др.

Тексты мадригальных комедий стихи для музыки и интермедий, прозаические прологи и др. Банкьери, как правило, сочинял сам. В инструментальном наследии Банкьери доминируют небольшие пьесы в жанре «канцона во французской манере» canzone alla francese; всего около 30 и близкие им по стилю фантазии — полифонические пьесы для органа и разных ансамблей.

Музыкально-теоретические и дидактические работы Банкьери направлены на современную автору музыкальную практику; их он непрестанно редактировал расширял либо, наоборот, сокращал для инструктивных целей. В трактате «Музыкальные листки» «Cartella musicale», 3-е издание 1614 дал описание нарождающейся акцентной метрики различал сильную и слабую доли, тактовую черту и лигу «через такт». В попытке приспособить сольмизацию к давно бытовавшей миксодиатонике придумал новые слоги «ba» для си-бемоля и «bi» для си-бекара.

В 1605 г. Банкьери даёт первоначальные сведения о цифровке numeri sonori , звуковысотной вертикали фактически об аккордах , альтерации , регистровке и др. Пособие обильно иллюстрировано примерами басовой гармонизации традиционного распева в «новом стиле» и небольшими образцами разных жанров фантазия, ричеркар , канцона , диалог, соната , токката , баталья.

Здесь же Банкьери описывает изобретённый им клавишный инструмент арпитаррон arpitarrone; в других публикациях Банкьери называет его арпикитаррон — arpichitarrone, от итал. Инструмент представлял собой басовую разновидность «лютневого клавесина» по Банкьери, arpicordo leutate и предназначался в основном для исполнения партии бассо континуо.

Среди других нововведений Банкьери — знаки музыкальной динамики F.

Регистрация

Банкьери Адриано ИнтернетБанкьери даёт первоначальные сведения о цифровке (numeri sonori), звуковысотной вертикали (фактически об аккордах), альтерации, регистровке.
Адриано Банкьери биография, Жизнь, Творчество, Сочинения Контрапункт. «От животного — к разумному». Первое бесплатное нотно-музыкальное собрание в Российском интернете. Скачивайте ноты бесплатно.
Банкьери, Адриано — Википедия volkonsky consortГалина Жуковская, Полина Климкина (сопрано), Дмитрий Панков, Андрей Андрианов (тенор), Павел.
Композиторы-классики детям Ноты для хора скачать pdf ИнтернетЛютневый клавесин. [ править | править код] Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Лаутенверк (современная реконструкция) Лютневый.

Банкьери, Джованни Франческо — Википедия

Габриели, К. Меруло и других. Однако приходится констатировать недостаток специальных, выполненных под углом зрения исполнительской практики исследований этого, как мы видим, весьма востребованного репертуара.

Все это определяет актуальность темы диссертации. Основная проблема исследования заключается в том, чтобы выработать научно—обоснованный подход к исполнению органно-клавирной музыки на основании тщательного изучения нотного материала, аутентичных трактатов, специфики исторического инструментария.

Проблема включает, с одной стороны, установление стилевых особенностей музыкальных произведений весьма разнообразных направлений и специфики, с другой — предоставление авторских исполнительских рекомендаций для современной концертной практики. Этим определяются следующие задачи , поставленные в исследовании:. Предпринята попытка обосновать стилистически достоверную интерпретацию итальянской органно-клавирной музыки эпохи барокко; предложить современным исполнителям некоторые рекомендации к трактовке органно-клавирных сочинений итальянских мастеров.

Введены в обиход отечественного музыкознания произведения предшественников и современников Фрескобальди: А. Трабачи, Дж. Фазоло и других мало известных у нас композиторов. Дана картина итальянского органостроения эпохи с характеристикой своеобразия региональных органостроительных школ.

На основе собственной исполнительской практики предложена авторская концепция исполнения органно—клавирной музыки итальянского барокко, включающая в себя как общие аспекты, такие, как определение образного строя произведения, условий и обстоятельств исполнения, так и частные составляющие практической реализации исполнительского замысла: выбор артикуляционных штрихов, агогических нюансов, темпа, регистровки; решение вопросов расшифровки и импровизации орнаментики.

Рассмотрены некоторые важные для решения исполнительских вопросов авторские комментарии и предисловия к сборникам произведений например, предисловия к сборникам А. Майоне и Дж. Фазоло, комментарии к сборникам Дж. Трактат К. Методологический принцип исследования базируется на единстве источниковедческого, исторического, теоретического и научно-исполнительского подходов к анализу процессов, происходивших в XVI-XVII веках в итальянском органно-клавирном искусстве.

В своей работе автор опирался в первую очередь на исторические документы, а именно трактаты Дж. Дируты, А. Банкьери, К. Антеньяти и некоторые другие. Большую ценность в том числе с точки зрения методологии для нас представляли также работы Л. Тальявини, Ф.

Хаммонда, К. Стембриджа, так как все эти современные западные исследователи рассматривают музыкальное искусство отдаленных эпох в плане единства теоретической трактаты , композиторской и исполнительской практик своего времени. Аналогичного принципа придерживается и автор диссертации. Объект исследования — органно-клавирное творчество итальянских композиторов XVI—XVII веков, исторические клавишные итальянские инструменты, исполнительские трактаты и предисловия к изданиям сочинений.

Предмет исследования составляют композиторские, исполнительские и органостроительные стили в органно-клавирном искусстве Италии XVIXVII веков и особенности их воплощения в исполнительской практике.

Габриели, Дж. Габриели, М. Каваццони, Л. Луццаски, Дж. Брумеля, К. Меруло, Дж. Фазоло, Р. Родио, А. Валенте, Дж. В исследовании использованы материалы об исторических инструментах, собранные автором во время стажировки в Италии.

Также большое значение при написании работы имел опыт автора, приобретенный при исполнении итальянских органно-клавирных сочинений на многих аутентичных итальянских органах и клавесинах. Практическое значение. Материалы диссертации могут быть использованы российскими исполнителями, обращающимися к творчеству старинных итальянских композиторов, при обучении студентов-органистов и клавесинистов.

Они также могут быть включены в вузовские курсы полифонии, анализа музыкальных произведений, истории органного искусства, истории зарубежной музыки. Апробация работы. По мере написания работа обсуждалась на кафедре органа, клавесина и арфы Казанской государственной консерватории им.

Жиганова, на совместном заседании с кафедрой истории и теории музыки от 13 декабря 2007 года рекомендована к защите. Материалы диссертации отражены в докладах на международном фестивале «Искусство генерал-баса» 9 декабря 2002 года и Научных чтениях «Из истории органной культуры» 13 ноября 2006 года в Московской государственной консерватории им. Чайковского, в педагогической работе и исполнительстве в частности, об этом могут свидетельствовать сыгранные сольные концерты в Италии, имевшие положительные отзывы известных итальянских органистов и музыковедов и в публикациях.

Структура работы. Диссертация имеет следующую структуру: Введение, три главы, Заключение, список литературы, список нотных источников и 6 Приложений. В первой главе исследовано органно-клавирное творчество композиторов Севера и Юга Италии, в отдельный раздел выделено творчество Фрескобальди.

Вторая глава посвящена итальянским органам и клавесинам, а также энармоническим инструментам, построенным в рассматриваемую эпоху. В третьей главе обсуждаются вопросы интерпретации органно-клавирной музыки. В Заключении подведены итоги исследования. Диссертация снабжена нотными примерами. Сложная политическая ситуация в стране, незарбериха в отношениях религиозных конфессий борьба Реформации и Контрреформации , суды Инквизиции, отголоски Тридцатилетней войны, которая косвенно коснулась и Италии, эпидемия чумы, голод, социальная нестабильность — все эти множественные отрицательные факторы приходилось преодолевать творческим личностям в эпоху конца XVI начала XVII века, эпоху перехода от ренессансного мышления к барочному.

Возможно, эта тяжесть политической и социальной ситуации в стране и явилась импульсом к рождению нового искусства, приближенного к реальной жизни, откликающегося на все ее парадоксы, противоречия, полного драматических коллизий.

Исторически сложилось так, что в Италии на рубеже XVI-XVII веков образовались две яркие композиторские органно-клавирные школы — северная или венецианская и южная неаполитанская. Это не означает, что в других городах и областях Италии вообще не существовало клавирных традиций. Известно, что музыкальная культура, в том числе клавирная, существовала не только в таких крупных городах, как Венеция, Неаполь, Рим, Милан, Флоренция, но и в тех мелких городах-герцогствах, где влиятельные покровители были поклонниками изящных искусств, в том числе, музыки.

Культ искусств процветал в Ферраре, где родился и провел свою юность, выказав свои великолепные способности во всем блеске, Джироламо Фреско-бальди. В Мантуе, где под покровительством герцогов Гонзаго также развивались разнообразные искусства, жил и творил Клаудио Монтеверди. Этот перечень можно продолжать. Северная венецианская школа. Венеция во второй половине XVI века была на пике своего могущества, благодаря не только военной силе, но также и своему политическому положению, которое позволяло ее жителям чувствовать себя в безопасности.

Правление избираемых дожей ограждало Венецию от опасности наследования власти, географическая изоляция защищала республику от разграбления завоевателями, искусная дипломатия правителей избавляла от изнурительных войн.

Венеция была одним из ведущих центров музыкального искусства, в ней работало множество прекрасных музыкантов, певцов, композиторов. Только Рим мог в этом соперничать с Венецией. Однако в Риме в это время развивалась в основном духовная музыка, а в Венеции — также и разнообразная светская.

Римская школа второй половины XVI века ассоциируется у нас в первую очередь с именем Палестрины, а венецианская — с именами А. Венецианская музыка этого периода поражает своим разнообразием настолько же, насколько и количеством. Это большие мотеты, собрания псалмов, инструментальные пьесы для ансамблей или клавишных, остроумные вилла-неллы и серьезные «петраркианские» мадригалы.

В Венеции также работали многие лучшие музыкальные мастера того времени, выдающиеся органостроители, речь о которых пойдет далее. Северная органно-клавирная композиторская школа связана, прежде всего, с одним из самых древнейших построен во второй половине XI века , богатейших и великолепнейших соборов Западного мира — собором S. Marco в Венеции.

Здесь, как, впрочем, и в некоторых других крупных итальянских базиликах например, S. Petronio в Болонье имелось два органа также, как и две хоровые группы, располагавшиеся в двух противоположных нефах собора 4.

Наличие двух инструментов давало возможность развития одной из характерных черт венецианской школы — антифонному сопоставлению двух звуковых комплексов, подобно перекличкам двух хоров cori spezzati , практике, которая использовалась композиторами, работавшими в S. Marco, и получившая позже название венецианского многохорного стиля.

Это был колоссальный «рывок» вперед по отношению к ренессансной полифонии, приведший впоследствии к формированию нового барочного стиля. Основателем венецианской школы, первым освоившим технику многохорного письма, считают фламандца Адриана Вилларта Adrian Willaert. Его стиль сочетает в себе черты несколько аскетичной нидерландской полифонии с красочным языком южной республики. Хоровым группам, находящимся на значительном расстоянии друг от друга в большой акустике, зачастую поручалось исполнение контрастных по составу исполнителей музыкальных фраз.

Стереофонический эффект, производимый исполнением, был настолько потря-сяющ, что венецианский многохорный стиль очень скоро стал популярен не только во всей Италии, но и в Европе.

Токката IX начинается оживленным пунктирным ритмом с проходящими нотами, а когда вводятся виртуозные пассажи, гармонии начинают накладываться друг на друга, так как орнаментальная логика идет вразрез с выдержанными аккордами в другой руке.

Токката Х- еще более вдохновенная пьеса. Здесь также использована орнаментика в стиле Меруло, и даже начало, выдержанное в контрапунктическом стиле не вполне типично для токкат Джованни. Токката del secondo tono интересна тем, что здесь пассажи не только декоративны, но и носят тематический характер, становясь объектом имитации и диалога между правой и левой руками пример 8.

Переложения французских шансон отсутствуют в творчестве Джованни Габриели возможно потому, что к 80-м годам XVI века они утратили свою популярность.

Возможно, они просто были не во вкусе композитора. Единственные переложения, которые находим у Джованни Габриели — это переложения его собственных мотетов. Анализируя эти пьесы, мы можем понять, почему органисты в то время начинали писать оригинальную музыку для клавишных. Переложения, кроме того, что они плохо подходят для игры на клавишных инструментах, теряют большую часть своей выразительности с изменением структуры музыкальной ткани и колористической палитры.

Шесть канцон Джованни Габриели на собственные темы написаны для инструментального ансамбля и являются переложениями. Поэтому, строго го воря, это не органная музыка, что не мешает ей великолепно звучать на органе. Совершенно очевидно, что канцоны Джованни Габриели родственны канцонам Андреа Габриели, но в целом, они более утонченные, как технически, так и в эмоциональном плане.

Например, Канцона I из манускрипта Фоа-Джордано начинается, как у Андреа, с использованием имитационной техники, в строгом ритме, где орнаментика только отмечает завершения разделов.

Наши контакты. Виктория, Томас Луис де — O quam mentuendus est мотет. Бобровского 1989. Вустин, Александр — Каприччио напевы из сборника Моисея Береговского 1977.

Габриэли, Андреа — Ричеркар 12-го тона. Габриэли, Андреа — Ричеркар 6-го тона. Грилло, Джованни Баттиста — Канцона. Джезуальдо да Веноза, Карло — Ave Regina. Джезуальдо да Веноза, Карло — Мадригалы для 5-ти голосов, книга I.

Жанекен, Клеман — Le Chant des Oyseaulx. Жанекен, Клеман — Если бы я был ласточкой. Для просмотра видео вам необходимо Зарегистрироваться. Энсина «Любовь с удачей» — вильянсико из сборника Cancionerode Palacio «Месть рогоносца» — вильянсико из сборника Cancionerode Palacio. Пассеро «Он красивый и хороший» — шуточная песня.

Гуэрреро «Скажи, зачем ты меня убиваешь». Монтеверди «Я возвращаюсь к тебе» — фрагмент из оперы «Орфей». Банкьери Фрагменты мадригальной комедии «Представление на Масленицу» Фрагменты из сборника мадригалов «Венецианская барка для Падуи». Ланди Пассакалия «Человек исчезает, как тень». Булкин «Осёл» и «Медведь» из цикла «Карнавал забытых животных» для тромбона соло. Ансамбль солистов «Мадригал» , основанный в 1965 году композитором и клавесинистом Андреем Волконским 1933—2008 , — один из постоянно действующих коллективов Московской филармонии.

Именно в исполнении «Мадригала» в нашей стране впервые прозвучали шедевры средневековья, Возрождения, раннего барокко, сцены из опер и мадригальные комедии, литургические драмы и духовные мистерии, оратории и мадригалы, светские и духовные песни, старинная инструментальная музыка. Многие из них впоследствии организовали свои коллективы, занялись сольной исполнительской деятельностью.

После отъезда Андрея Волконского за рубеж ансамбль выступал под художественным руководством певицы Лидии Давыдовой 1972—1983; 1992—2008 , композитора и органиста Олега Янченко 1983—1992. За годы концертной деятельности «Мадригал» дал свыше 2500 концертов в СССР, России и многих странах мира, подготовил несколько десятков монографических и тематических программ, участвовал в престижных фестивалях.

Ансамблем записано более 20 дисков; его аудиосерия «Тысяча лет музыки», выпущенная фирмой «Мелодия», стала филофонической редкостью. Новейший этап в истории «Мадригала» наступил в 2008 году, когда его возглавил заслуженный артист России Александр Суетин — известный исполнитель на старинных щипковых инструментах барочная и ренессансные лютни, орфарион, барочная гитара, мандора, уд , участник множества международных фестивалей и проектов, автор многочисленных лютневых транскрипций и записей, выпущенных на компакт-дисках.

Primo Ripieno per Deo Gratias op.13, №84, — Банкьери, Адриано — слушать онлайн, скачать, ноты

День рождения: 03. Итальянский композитор, музыкальный теоретик, органист и поэт эпохи позднего Возрождения и раннего барокко; основатель Accademia dei Floridi, одной из важнейших итальянских академий своего времени.

Адриано Банкьери родился и умер в Болонье Bologna. Он появился на свет 3 сентября 1568 года под именем Томмазо Банкьери Tommaso Banchieri в семье родом из Лукки Lucca , старинного города на востоке Италии Italy. В 1587 году он вступил в монашеский орден оливетинцев ответвления от бенедиктинцев , в 1590 году принял обеты и изменил имя на Адриано. Одним из его учителей в монастыре был Джозеффо Гуами Gioseffo Guami , который существенно повлиял на стиль музыканта. Здесь он стал ключевой фигурой в музыкальной жизни Болоньи, в 1615 году основал Accademia dei Floridi, восстановленную в 1623 году под руководством Джироламо Джакобби Girolamo Giacobbi под названием Accademia dei Filomusi.

В 1624 году ему было присвоено почетное звание аббата. В отличие от клавесина струны защипывались значительно дальше от нижнего порожка, что давало гораздо более мягкую атаку звука. Исторические экземпляры лютневого клавесина не сохранились. Предполагается, что именно его имел в виду немецкий теоретик Себастьян Вирдунг под инструментом, описанным им под названием harpventif «Musica getutscht», 1511 ; по другой точке зрения, Вирдунг описывал «арфовый» клавесин, то есть клавишный инструмент, имитировавший звучание арфы [1].

По-видимому, лютневый клавесин во времена Банкьери был весьма распространён, так как автор на страницах трактата предложил новую басовую модификацию инструмента для игры basso continuo. Эту модификацию он назвал arpitarrone , от сочетания слов arpicordo клавесин и chitarronе китаррон , басовая разновидность лютни [2]. Якоб Адлунг посвятил лютневому клавесину главу своего трактата «Musica mechanica organoedi» часть II, 1768.

Он описывал Lautenwerk как «красивейший из всех клавишных инструментов после органа… Единственный недостаток лаутенверка заключался в отсутствии динамической палитры — оттенков громкости, которые доступны обычной лютне. Два лютневых клавесина упоминаются в посмертной описи имущества И. Бадура-Скода, Е. Бадура-Скода, П. Бадьянов, Алексей. Баев, Е.

Бажилин, Р. Базанова, Е. Базин, Ф. Базуашвили, Д. Байер, Эд. Бак, М. Бакалейников, В. Бакалейникова, В. Бакалов, Л. Бакалов, М. Бакарак, Берт. Бакен, М. Бакен,, М. Бакиров, Э. Баккара, Б. Бакланова, Н. Бакс, А. Балаев, Г. Балакирев, М. Баландин, С. Баланчивадзе, А. Балашова, Т. Балер, Т. Баллард, П. Балтин, А. Баневич, С. Банкьери, Адриано. Банщиков, Г. Барабошкина, А. Бараев, А.

Баранов, Б. Баранов, Е. Баранова, И. Барбе, А. Барбер, С. Барбера, Б. Барболина, А. Барвинский, В. Бардош, Д. Баретт, М. Бариби, И. Баркаускас, Б. Барнби И. Барнетт, Эр. Барон, Б. Баронкина, Е. Барратье, К. Барриос, А. Барсукова, С. Барт, Л. Бартельмеи, М. Барток, Б. Бартолато, Д. Бархударян С. Барченкова М. Барчунов, П. Барыбин, Е. Барыкин, А. Барыкин, В. Барышпольский, Н. Барьере, Ж. Баскин, В. Баснер, В. Басок, М. Бассман, Г.

Басурманов, А. Батин, Д. Батиста-Нето, Х. Баторин, П. Батт, М. Бах, В. Бах, И-. Бах, И-С. Бах, И. Бах, Иоганн Христиан. Бах, Й. Бах, К. Бах, Ф. Бах,, И. Бахарев-Добровольский, С. Бахманн, Г.

Бахметьев, И. Бахриев, У. Бачинская, Н. Баштейн, Дж. Баяхунов, Б. Бедетти, Т. Безекирский, В. Безъязычный, Геннадий. Бейер, М. Бейер, Ф. Бейлезон, С. Бейшлаг, А. Беккер, А. Беккер, Барбара. Бекман, Л. Бекназаров, Н. Белая, В. Беленко, А. Беллинати, П. Беллини, В. Белов, Г. Белов, С. Белова, С. Белоглазов, Л. Белоградский, Т. Белоногов, А. Белоногов, К. Белоусов, Сергей. Белошицкий ,А. Белунцов, Валерий.

Белый, В. Бельфельд, А. Беляев, А. Беляев, В. Беляков, П. Бём, Георг. Бенацкий, Р. Бенда, Дж. Бенда, И. Бенда, Ф. Бендер, Дж. Бенджамин, А. Бенедетти, Т. Бениньо, Л. Беннет, Р. Беннетт, Дэвид. Бенуа, Д. Бенчини, П. Бер, О. Бервальд, Ф. Берг, А. Бергамино, Х. Бергерон, Г. Бергович, Х. Бёрд, В. Бёрд, К. Бёрд, У. Бёрд, Уильям. Бердыев, А. Берездецкая, А. Березин, С. Березовский, Г. Березовский, М. Беренс, Г. Берио, Л. Беркель, Бенин ван. Беркович, И. Беркович, Й. Берковский, В. Берли, Х. Берлин, А.

Берлин, Б. Берлин, И. Берлиоз, Г. Берман, Г. Бернар, Эмиль. Бернард, А. Бернейм, Ф. Бернстайн, Л. Бернстайн, Элмер. Берри, Ч. Берстайн, Л. Берт, М. Бертини, А. Бертини, Г. Берхер, Дж. Беседина, В. Бессарабов, А. Бестибаев, А. Бетанели, Г. Бетти, Г. Бетти, Х. Беттинелли, Б. Бетховен, Л. Беше, Сидней. Бешелет, П. Биаджи, М. Биберган, В. Библь, Ф. Бизе, Ж. Бизе, Э. Биксио, Ч. Бикчентаев, Д. Билаш, А. Билаш, О. Билык, И. Бингер, М. Бинички, Станислав. Бинкин, З. Бирюков, В.

Бирюков, Ю. Бискарди, Л. Бихари, Я. Бич, Э. Бише, С. Блаве, М. Благой, Д. Благой, М. Блажевич, В. Бламберг, П.

Бланкенбург, Дж. Блант, Дж. Блантер, М. Бланшет, Е. Бларамберг, П. Блейк, Ю. Блейхман, Ю. Блехман, Ю. Блок, В.

Блон, Ф. Блох, Ж. Блэкберн, Дж. Блюм, Д. Блюм, Ш. Блюменфелльд, Ф. Бобалик, Я. Бобет-Гони, П. Бобохидзе, Я. Бобраков, Виктор. Бовбель, Ю. Бовен, Й. Бовио, А. Богатырёв, В. Богданов, Е. Богданов, П. Богданова, Т. Богданович, Д. Богдашевич, П.

Богомолова, М. Богородский, Ф. Богословская, Г. Богословский, Н. Богословский, Ю. Богуслав, Ф. Боданов, Ю. Божич, Светислав. Боз, Х. Бойко, Владимир протоиерей. Бойко, Е.

Бойко, Р. Бойто, А. Бойченко, П. Бок, Дж. Бокалов, Л. Бокк, Дж. Боккерини, Л. Бокса, Н. Болгарский, Д. Болер-Клерк, Ш. Боллати, Дж. Боллей, П. Болотов, А. Бом, Ц. Бомортье, Дж. Бонаволонта, Дж. Бондаренко, Г. Бондарь, К. Боно, Сонни. Бонончини, Д. Бонончини, Дж. Бонпорти, Ф. Бонфа, Л. Боргес, Р. Бордони, М. Борислова, Н. Борисов, Б.

Борисов, В. Борисова, Елена. Борисовский, А. Борисовский, В. Борков, В. Бородин, А. Борткевич, С. Бортнянский, Д. Борухзон, Л. Ботари, Д. Ботсфорд, Г. Боттезини, Дж. Ботяров, В. Ботяров, Е. Боуи, Д. Боуэн, Й. Боуэн, Йорк. Боцца Бозза , Э. Боцца, Э. Бочарова А. Бочелли, Андреа. Бочкарёв, Л. Бош, Я. Боэль, А. Браво, М. Брага, Г. Браганцева, Е.

Брагато, Х. Бражников, М. Брамс, И. Брамс, Й. Бранд, Ф. Браславский, Д. Браудо, И. Браун, Д. Браун, Кристина. Браун, Нацио Херб. Брауэр, Л. Браю, А. Бреваль, Ж. Брегович, Г. Бредли, Скотт. Брейтбург, Ким. Брекер, М. Брель, Ж. Бреннан, С. Брикассо, Л. Брикси, С. Бриль, И. Брингс, А. Брион, Дж. Бритва, Н. Бриттен, Б. Бриттен, Т. Бровко, В. Бродский, Н. Бронейн, Э. Бронер, М. Броннер, М. Броски, Р. Брохин, П. Брубек, Д.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Нейронет