Выступления на педсовете

Мне очень приятно приветствовать вас на нашем первом педсовете нового учебного года. Сегодня я хочу обратить ваше внимание на несколько актуальных вопросов, которые важны. Это дает возможность естественным путем заинтересовать обучающихся, используя игровые приемы обучения, развивать коммуникативные умения в говорении, понимании речи на слух.

Домашний очаг

  • Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете
  • Публикация «Выступление на педагогическом совете „Адаптация пятиклассников“» размещена в разделах
  • Модули педсовета учителей
  • 50 тем для педсовета ДОУ » ГБУ ДПО "Центр повышения квалификации"

Педагогический совет "Речь развиваем - интеллект повышаем!"

За это время экскурсовод сообщал, сколько весит статуя, сколько времени ушло на ее изготовление, какой тип мрамора был использован, как детально выполнены руки с особым указанием на отчетливо видимые вены. У туристов едва хватало времени, чтобы бросить взгляд на Давида и услышать призыв экскурсовода: «Идем дальше. Сегодня нам предстоит еще много ходить и много смотреть.

Доклады для воспитателей на различные темы. Публичный доклад — средство обеспечения информационной открытости и прозрачности работы детского сада. В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы: Доклады педагогических работников для выступлений Доклады для воспитателей детского сада Доклады для воспитателей детского сада на педсовете Доклады для воспитателей детского сада на педсовете из опыта работы Доклады для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады для воспитателей детского сада на разные темы Доклады для воспитателей в ДОУ Доклады для воспитателей в коррекционной школе Темы по самообразованию для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады к педсоветам Структура публичного доклада ДОУ Педсовет ДОУ - коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения.

Так вы получите больше мнений и решений по конкретной проблеме. Ход педсовета Начните педсовет с краткой презентации внеурочной деятельности в школе, например, в виде ролика. Затем во вступительном слове вы или директор обозначите повестку педсовета. На практическую часть — работу с кейсами, отведите 30—40 минут. Педагоги вычленяют проблемы школы в организации внеурочной деятельности, описывают и анализируют пути решения. Выбирают оптимальные варианты выхода из ситуации с указанием предполагаемых последствий. Описывают результат действий по решению проблемы. Пусть педагоги выработают совместные решения, выберут спикера от групп, чтобы представить результаты работы. Пусть инициативные педагоги подготовят для коллег мастер-классы. Принцип мастер-класса «Я знаю, как это делать. Я научу вас». Педсовет «Практико-ориентированное содержание образования: как формировать у школьников навыки практической деятельности» Подготовка к педсовету Заранее объявите педагогам тему грядущего педсовета. Из педколлектива выберите педагогов, которые успешно внедряют новые концепции преподавания, используют современные образовательные технологии и практики. Список мастер-классов, которые готовят педагоги, разместите в учительской. Члены педколлектива самостоятельно выбирают мастер-классы и записываются на них. Затем формируется расписание проведения мастер-классов. Ориентируйтесь на количество записавшихся на каждый класс и необходимые средства, чтобы их провести. Ход педсовета Педагоги школы присутствуют на мастер-классах в разных аудиториях. Когда мастер-классы закончились, коллектив собирается в одной аудитории. Мастера-педагоги презентуют свой практический опыт: для кого, с какой целью, как они провели занятия, какой результат получили. Затем учителя участвуют в открытом микрофоне, высказывают свое мнение от увиденного на мастер-классах. Если учитель посещает мастер-класс по предмету, концепция которого отсутствует, то он самостоятельно обдумывает и предлагает вариант практико-ориентированного содержания по своему предмету. Тема педсовета касается всего педагогического коллектива, поэтому мероприятия удобнее разделить на два дня.

Работа ШМО учителей начальных классов Методическая работа в начальной школе на современном этапе приобрела особую значимость. От образовательного уровня, квалификации, профессионализма учителя зависит решение задач, стоящих перед начальной школой. Методическое объединение имеет большие возможности для повышения профессионального уровня и результатов труда учителя. В методическом объединении 18 учителей начальных классов, из них 14 с высшим образованием, 4 — со средним специальным. По высшей квалификационной категории работают 10 учителей, по 1 квалификационной категории работают 6 учителей, по 12 разряду — 2 человека. В течение последних 3 лет методическое объединение учителей начальных классов работает над освоением и внедрением технологии деятельностного метода программы «Школа 2000». Методическое объединение учителей начальных классов ставило перед собой задачи: - совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности путём внедрения интегративной технологии деятельностного метода и развития системы личностно-ориентированного обучения; - освоение и детальная проработка уроков ОНЗ и рефлексии на основе ТДМ программы «Школа 2000»; - апробация уроков общеметодологической направленности и приобретение опыта их проведения, выявление возникающих затруднений с целью коррекции инновационной деятельности; - повышение уровня педагогического мастерства учителей за счёт курсовой подготовки и самообразования. На методических объединениях были изучены вопросы: - система дидактических принципов ТДМ, типы уроков, этапы уроков ОНЗ и рефлексии; - требования к составлению плана урока ОНЗ, алгоритм конструирования урока ОНЗ; - методические особенности подготовки и проведения уроков ОНЗ и рефлексии - формирование у учащихся рефлексивного самоанализа, составление алгоритма работы над ошибками. С докладами на методических объединениях выступали: Зайцева Т. В инновационной работе по проблеме «Школа — Центр методической работы по дидактической системе «Школа 2000» участвуют 10 учителей начальной школы. В 2007-2008 учебном году в профессиональной деятельности учителей, участвующих в инновационной работе, реально произошли следующие изменения: - учителя в достаточной мере освоили технологию уроков ОНЗ; - ознакомились с понятием «учебная деятельность»; - провели уроки общеметодологической направленности и рефлексии.

ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ!

На основании полученных результатов завуч школы озвучивает круг вопросов, которые вынесены на совещание педагогического коллектива. Форма работы Для того чтобы августовский педсовет в школе был максимально эффективным, весь педагогический коллектив делят на несколько групп. Для обсуждения учителям предлагаются определенные темы. Например, методическое объединение учителей начальных классов ищет способы повышения профессионального мастерства педагогов. В ходе такого мозгового штурма в каждой микрогруппе разрабатываются свои мероприятия, которые направлены на решение выявленных проблем. Такой августовский педсовет в школе подходит для тех образовательных учреждений, в которых работают творческие и яркие учителя.

Постановка задач на текущий учебный год Выступление директора на августовском педсовете предполагает несколько этапов. Сначала награждаются те педагоги, которые показали отличные результаты работы, чьи ученики стали победителями и призерами олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня. Затем главное лицо школы ставит перед педагогическим коллективом новые задачи: повышение качества образования; реализация федеральных образовательных стандартов второго поколения; совершенствование системы внеурочной деятельности; осуществление профессиональной подготовки педагогически кадров. После того как перед учительским коллективом будут озвучены все основные моменты предстоящего года, директор передает слово своему заместителю по учебной работе. Его выступление на августовском педсовете предполагает полный анализ результатов олимпиад, научно-исследовательской и проектной деятельности.

Кроме того, в виде графиков завуч представляет коллегам сравнение качества обучения за последние 2-3 года. Не остается без пристального внимания и вопрос, касающийся результативности сдачи итоговой аттестации по обязательным предметам русскому языку и математике и учебным дисциплинам, которые выбирали по желанию школьники 9 и 11 классов.

В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы: Доклады педагогических работников для выступлений Доклады для воспитателей детского сада Доклады для воспитателей детского сада на педсовете Доклады для воспитателей детского сада на педсовете из опыта работы Доклады для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады для воспитателей детского сада на разные темы Доклады для воспитателей в ДОУ Доклады для воспитателей в коррекционной школе Темы по самообразованию для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады к педсоветам Структура публичного доклада ДОУ Педсовет ДОУ - коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения. Доклад для воспитателя, педагога дополнительного образования, методиста для всех групп. Показать полностью.

Возникновение новых разнообразных систем ценностей на фоне прогрессирующей деидеологизации образования, кризиса прежних систем ценностей. Последовательный и необратимый переход от единообразий учебных программ, учебников, учебных заведений к их разнообразию. В процессе формирования рынка образовательных продуктов и услуг утрачивается государственная монополия на принятие решений в сфере образования. Во многих регионах создаются свои программы, учебники, учебные планы, формы организации учебного процесса. Разрушение единого образовательного пространства вследствие названных причин. Все эти явления неоднозначны и не дают гарантию повышения качества образования. Иногда происходит и наоборот.

Прежде чем начать обсуждение названной проблемы, дадим определение терминам «образование» и «качество образования» Это важно, так как даже словари дают разное толкование терминов. По мере развития науки и практики понятие «образование» претерпевает изменения, развивается, дополняется, конкретизируется с учетом новых требований и условий. В нынешнем обыденном сознании понятие «образование» ассоциируется с передачей и освоением социального и культурного опыта, с передачей культурных ценностей, становлением личности. В школе XXI века образование все больше должно становиться самообразованием. И тогда хороший педагог — это не искусный формовщик детской личности, а искусный создатель условий, при которых эта личность как можно раньше становится творцом собственного саморазвития.

Печально, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. И надо жить без самозванства — Жить так, чтобы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов. Творческий воспитатель — «это тот, кто открывает, умудряет и одобряет», как выразился Николай Константинович Рерих. Педагог вкладывает в своих воспитанников некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности, то есть вдыхает жизнь. Поэтому невозможно говорить о творчестве отдельно от педагога!

Слово такое знакомое и всегда такое новое. В нем столько граней, столько идей, планов и радости новых открытий. Наше время — время контрастов. С одной стороны, жизнь - шаблонные действия, ритуалы и правила. Рутина заставляет плыть по течению, действовать по пути наименьшего сопротивления - это все подавляет стремление к творчеству. С другой стороны, наше время — время перемен. Оно задает высокую планку успешному человеку, это и способность быстро анализировать ситуацию, находить нестандартные и нестереотипные способы решения проблем, умение видеть вещи в новом, необычном ракурсе, оригинально взаимодействовать с постоянно меняющимися условиями окружающего мира. Современный ритм жизни требует от нас непрерывного профессионального роста. Весьма наглядной в этом отношении является притча: в сарае стояли два плуга. Один был ржавый и некрасивый, а второй весь блестящий, начищенный.

Ржавый плуг с завистью смотрел на то, как солнце отражается на блестящих боках соседа. Однажды он не выдержал и сказал: - Это несправедливо! Мы с тобой одинаковые. Но ты такой красивый, весь блестишь, а я нет. Откуда у тебя это великолепие? Должно быть равноправие! Второй плуг усмехнулся и сказал: - Должна быть справедливость! Я с раннего утра и до позднего вечера работаю, поэтому и блещу. Мне просто некогда ржаветь! Уверена, что и нам тоже некогда и незачем ржаветь..

Итак, открываем новый сезон в саду идей. Игра «Ситуация успеха» на фоне музыки «Давайте говорить друг другу комплименты» Для начала я хочу предложить вам участие в одной интересной игре. Нам очень редко говорят добрые слова по поводу нашей профессиональной деятельности, а ведь без тёплого слова и летом холодно. Я думаю, что сейчас вы сели рядом с тем человеком, который вам знаком не только как педагог, но и как человек, с которым вам приятно общаться. У вас есть уникальная возможность выразить свои добрые мысли и чувства по отношению к справа сидящему соседу по поводу его профессиональных качеств.

Мы сделали это за вас: идеи для необычного итогового педсовета

Разное, презентация на тему. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. доброжелательность реакции учителя на возбуждение; - уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда. Выразительность речи. На педсовете психолог обозначает сильные стороны учащихся, на которые могут опираться педагоги при организации учебного процесса. «Развитие речевых коммуникаций педагога, как фактор "эффективности развития речи у детей». 9. Ищем ТРИЗ задачи в известных сказках: Педагогический совет № 2. Для решения отдельных задач в ходе педсовета можно активно использовать известные методики, приёмы, подходы, которые мы часто применяем при работе с детьми.

Семь тематических педсоветов в нетрадиционном формате

на уроках русского языка и литературы (выступление на педсовете) (выступление на педсовете). «Развитие речевых коммуникаций педагога, как фактор "эффективности развития речи у детей». 9. Ищем ТРИЗ задачи в известных сказках: Педагогический совет № 2. 2. Определите ключевую идею вашего доклада и чётко её обозначьте перед слушателями. Можете даже повторить её несколько раз во время выступления. Педсоветы, семинары, доклады и методические объединения — основные формы работы с педагогическим коллективом в дошкольном учреждении. Юлия Викторовна Атюшина Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников». Выступление на педсовете учителя русского языка и литературы. В статье рассказывается о традициях и обычаях школы, о педагогическом коллективе МАОУ СОШ № 27, о создании условий для карьерного роста молодых специалистов.

Доклад на педагогическом совете «Факторы, влияющие на качество знаний учащихся»

Выступления на педсоветах Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Выступление на педагогическом совете по теме: "Педагогические инструменты для работы с.
Выступление на педсовете с презентацией открытого урока - YouTube А) групповая работа «Педагогические ситуации». Б) защита постера групп 5. Обсуждение и вынесение решения педсовета. Проблема снижения мотивации к учению и пути еѐ решения.
Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете «Речь беднеет – вот вопрос – нам поможет в этом ФГОС» 3. Разработка решений педсовета. Ход педсовета Я рада вас приветствовать на очередном заседании Педагогического Совета.
50 тем для педсовета ДОУ » ГБУ ДПО "Центр повышения квалификации" Доклад на августовский педсовет завуч выстраивает на основе приоритетных направлений работы данного образовательного учреждения. темы педсоветов. Вариант выступления.
Доклады, педсоветы, семинары в ДОУ на уроках русского языка и литературы (выступление на педсовете) (выступление на педсовете).

Регистрация

  • Выступление на педсовете
  • Речь замдиректора по ВР на установочном педсовете: про изменения в работе
  • Доклады, педсоветы, семинары… - Коллеги-педагоги
  • Доклады, педсоветы, семинары в ДОУ
  • Майский итоговый педсовет: конспект речи заведующего по обязательной повестке
  • Анализ работы и планирование в школах Беларуси

Выступление на педагогическом совете учителя технологии

Не все родители откликаются на стремление педагога к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Поэтому педагогу необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы, поиск оптимальных форм совместной работы школы и семьи в интересах ребенка, для повышения уровня вовлеченности родителей в жизнь школы. Динамика современной семьи характеризуется увеличением семей, находящихся в социально-опасном положении, в группе риска. Данные из социального - педагогического паспорта нашей школы свидетельствуют об увеличении числа неполных семей, недостаточности родительского внимания и заботы в образовании и воспитании детей и как результат — снижение учебно-познавательной мотивации школьников.

Роль семьи в обществе несравнима по своему значению, ни с какими другими составляющими общества, так как именно в семье развивается и формируется личность человека, его отношение к себе, своему здоровью. Но, тем не менее, школа была, есть и останется одним из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума. Взаимоотношения семьи и школы важны не только в первые годы пребывания ребенка в школе.

Актуальными они остаются и в старшем возрасте, ведь очень часто именно в школе у ребенка появляется шанс для самовыражения, проявления своих талантов. Школа ставит перед собой много задач: и воспитательные, и учебные, и просветительские. Школа может помочь родителям в решении многих вопросов воспитания детей, но она никогда не сможет конкурировать с семьей.

Именно семья является самым мощным средством в формировании личности ребенка. Жизнь и наука доказали, что все беды у детей, а потом и у взрослых, объясняются ошибками семейного воспитания, главные из которых - отсутствие любви и неумение хвалить и поддерживать своих детей. Самое важное для ребенка — чтобы его любили таким, какой он есть.

Вопрос взаимодействия семьи и школы весьма актуален, так как сегодня многие родители наших учеников, которые все чаще уклоняются от воспитания ребенка, перекладывая эту миссию на педагогов школы. Как сделать общение с родителями живым? Как привлечь родителей в школу?

Как создать условия, чтобы им захотелось с нами сотрудничать? Как сделать так, чтобы на родительском собрании присутствовали почти все родители? Информирование родителей о деятельности образовательного учреждения является одним из условий организации сотрудничества школы и семьи.

Положительный результат зависит от контакта с семьёй учащегося. Именно в семье закладывается фундамент добра, порядочности, ответственности, а в школе эти качества развиваются. Помочь семье в воспитании и обучении детей и одновременно поднять её ответственность за воспитание возможно в результате систематической, последовательно организованной работы.

Слайд 6 Перечислим основные направления взаимодействия семьи и школы, которые можно использовать в работе с родителями: 1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.

Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса. Психолого-педагогическое просвещение родителей. Взаимодействие с родительским комитетом.

Совместная деятельность родителей и учащихся. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей. Взаимодействия с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья.

Слайд 7 Основными формами работы с семьёй являются групповые и индивидуальные. К индивидуальным формам можно отнести организуемые классными руководителями, социальным педагогом и психологом беседы с родителями по вопросам обучения и воспитания ребёнка, консультации, посещение семьи, что помогает лучше познакомиться с условиями жизни, в которых живёт ребёнок, материальным положением семьи, образом жизни, проверить режим дня ребенка. При посещении семьи педагог беседует с родителями об интересах и склонностях ребёнка, об отношении к родителям, к школе, информирует родителей об успехах их ребенка и т.

На уроках литературы большие сложности вызывает выразительное чтение, подготовка сообщений, рассказов по дополнительным материалам, пересказ текста. Выводы: исходя из наблюдений за обучающимися, можно оценить уровень адаптации 5Б класса к новым условиям обучения русскому языку и литературе как средний. Общий настрой класса позитивный. В целом можно говорить о том, что ребята чувствуют себя на уроках комфортно. Публикации по теме:.

Еще к 2021 году в ООП нужно будет включить рабочую программу и календарный план воспитательной работы п. А внеурочную деятельность теперь можно проводить в дистанционном формате. Эти изменения — темы для педсоветов первого полугодия. Срок действия квалификационных категорий педагогов продлили до конца 2020 года.

Это значит, что уже в 2021 году учителям снова нужно будет проходить аттестацию, возможно, по новым моделям. Поэтому во II полугодии проведите педсовет-конференцию, чтобы подготовить педагогов. Ближе к концу года также предлагаем провести педсовет с участием родителей. Это необычный формат, который покажет, что школа открыта к сотрудничеству. World Cafe — «Мировое кафе» — это структурированный неформальный процесс общения, который ведут модераторы «стола». Педколлектив делится на группы и перемещается от стола к столу по регламенту. Модератор «стола» — это спикер, который готовит информацию по своему вопросу повестки и обсуждает эту информацию с каждой новой группой. В процессе обсуждения спикер-модератор фиксирует его ход, а педагоги заносят информацию в рабочие листы. Так за сравнительно небольшое время можно получить максимум мнений и предложений от коллектива по повестке педсовета, а в финале выработать коллективное решение.

Педсовет «Формирование ВСОКО в школе с учетом показателей международных исследований» Подготовка к педсовету Определите инициативную группу из пяти человек. Спикеры готовят пакет информации: выступление, раздаточные материалы для коллег. Педагогов нужно заранее поделить на группы, чтобы избежать скопления людей у столов. Ход педсовета Встреча начинается с общего обсуждения темы на 10—20 минут. Спикеры руководят группами, рассказывают об исследованиях. Затем группа переходит к следующему столу. Спикер, который работал с ними, остается на месте. Так все педагогические работники обсуждают пять международных исследований. В завершение педсовета спикеры от групп презентуют идеи из рабочих карт, как формировать ВСОКО в школе.

Мотивационная речь — это разновидность семинара, в котором ведущий эмоционально доносит идеи, чтобы вдохновить участников.

Признать работу педагогического коллектива ДОУ в летний оздоровительный период удовлетворительной. Принять образовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и приступить к её реализации с 1 сентября 2023 года. Срок: с 01. Ответственный: Губанова О. Принять и использовать в работе основные положения безопасной информационной среды для дошкольников в аспекте работы с цифровыми ресурсами.

Педсовет - собрание учителей, которое легко превращается в сборище

«Развитие речевых коммуникаций педагога, как фактор "эффективности развития речи у детей». 9. Ищем ТРИЗ задачи в известных сказках: Педагогический совет № 2. 2. Социально-экономические факторы. 3. Психолого-педагогические факторы, которые создают или не создают среду развития человека (престижность высоких результатов). Доклады педагогических работников для выступлений.

Домашний очаг

  • Майский итоговый педсовет: конспект речи заведующего по обязательной повестке
  • Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников»
  • Выступление учителей на педсовете
  • Выступление на педсовете: «Обучение и воспитание успехом»
  • Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете

Доклад на педагогическом совете «Факторы, влияющие на качество знаний учащихся»

Выступление учителей на педсовете 2. Определите ключевую идею вашего доклада и чётко её обозначьте перед слушателями. Можете даже повторить её несколько раз во время выступления.
Доклады воспитателей Эпиграф педсовета: "Учитель живёт до тех пор, пока учится.
ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ! - Надежда Николаевна Омельченко Алгоритмы построения уроков по развитию речи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий