Выступления на педсовете

В прошлом учебном году, здесь, на педсовете, мы обсуждали новые рабочие программы, соответствие примерных рабочих программ и учебников УМК «Школы России».

Выступления на педсоветах

Воспитатель предъявляет некоторые требования к качеству движений детей. Следит, чтобы ребенок по возможности занимал необходимое исходное положение, добивается сходства движений детей с образцом хотя бы в основном. При выполнении упражнений утренней гимнастики детям этого возраста характерна динамичность и наличие чрезвычайно малого количества законченных зафиксированных положений. Почти все движения производятся последовательно. Этим определяются особенности объяснения и показа упражнений воспитателям, который является участником развертывающегося игрового сюжета. Например, методика проведения комплекса утренней гимнастики «Петушок и курочка» будет такой: предварительно рассматриваются картинки с изображением петушка, курочки, воспитатель рассказывает о них. Затем при выполнении комплекса воспитатель изображает петушка, дети — курочек. Во время утренней гимнастики воспитатель следит за тем, чтобы дети не задерживали дыхание. Игровое проведение комплекса вызывает у детей желание участвовать в нем.

Он проходит весело, содействует развитию самостоятельности, координированности и ритмичности движений. Чтобы не надоедал сюжет комплекса, воспитатель проявляет изобретательность, творчество, вводит новые образы «Птички», «Бабочки» и т. Действия остаются те же. Усвоение движения, сопровождающееся свободой легкостью его воспроизведения, доставляет маленькому ребенку большое удовольствие. Утренняя гимнастика для детей четвертого года жизни Указания к организации. Организация утренней гимнастики во второй младшей группе ничем по существу не отличается от организации ее в первой младшей группе. Если в начале года можно допустить, чтобы кто-то из детей не принимал участия в утренней гимнастике, то через 1,5 — 2 месяца заниматься должны все. Нужно постепенно приучать детей включаться в нее без лишних напоминаний воспитателя.

Увеличивается продолжительность утренней гимнастики 5 - 6 минут. Комплексы утренней гимнастики составляются из 4 — 5 упражнений общеразвивающего характера. Обязательно включаются в содержание их ходьба, подскоки на месте, бег. В начале утренней гимнастики дается кратковременная ходьба разными способами со сменой направления, на носочках и др. Ходьба может совершаться в любом построении: друг за другом, врассыпную, парами не держась за руки. Она чередуется с бегом. Затем дети становятся в круг или располагаются в свободном построении для выполнения общеразвивающих упражнений. В первом полугодии используются преимущественно упражнения, разученные детьми в прошлом году.

Это способствует их повторению и закреплению, дает возможность детям, вновь поступившим в группу, подтянуться до общего уровня. Применяются также упражнения для укрепления мышц плечевого пояса и рук, ног. Спины, живота и всего туловища, рекомендованные в разделе занятий. Эти упражнения чаще всего основаны на образном подражании. Распространены общеразвивающие упражнения с кубиками, флажками, колечками, мячами средних размеров. Последовательность упражнений та же. Широко распространены исходные положения стоя, сидя, лежа на спине и на животе. Повторение упражнений в этой возрастной группе 5 — 6 раз.

Оно зависит от сложности и характера упражнений, подготовленности и эмоционального состояния детей. В заключении следует бег, подскоки на месте 2 раза за 10 — 15 секунд с небольшим отдыхом или подвижная игра, хорошо знакомая детям, с очень простыми правилами и содержанием.

В одних случаях это выстраивание ассоциативного ряда, в других фонетические зарядки, речевые разминки, различного рода задания: «разбросанные буквы», «лишнее слово» «найди пару»…, и также проведение тренингов: «Ладошки», «Круг пожеланий», «Светофор»… На стадии рефлексии «авторский стул», «синквейн», листы обратной связи… помогают учащимся возвращаться мысленно к совершенной им на уроке деятельности, проанализировать причину своего успеха или неуспеха. Варианты моделирования ситуаций успеха на уроках Этот прием взят из методов дифференцированного обучения и позволяет каждому ребенку выполнить задание, которое ему под силу. При этом более сильные ученики получают шанс блеснуть своей эрудицией, «середнячки» могут отличиться творческим походом, зато и самые слабые получат удовлетворение от выполненного задания. Ученикам предлагается выбрать себе задание самостоятельно.

Во-первых, у детей формируется навык не теряться в ситуации выбора, во-вторых, это приучает к осознанному выбору, к адекватной оценке своих сил и способностей. Ситуация успеха, связанная с позитивным формированием эмоциональной сферы ребенка, приобретает сегодня особую актуальность. Эмоции радости, уверенность в себе так необходимы сегодня. Очень важно донести до учащихся мысль о том, что ценность образования —непреходящая. А осознать это можно только через заинтересованное отношение к своему учебному труду. Существует много способов создания психологического комфорта, о них нам рассказали учителя.

Я же хочу предложить вам использовать на своих уроках следующий сборник. Хочу представить свое игровое тренинговое занятие. Вступление Итак, Римский император Диоклетиан после 20 лет успешного расширения империи, подавления восстаний и окультуривания варваров плюнул на все и уехал в деревню — выращивать капусту, как утверждали злые языки. Последующие 16 с лишним столетий неблагодарные потомки считали древнего римлянина заурядным сумасшедшим, и только недавно психиатры поставили ему точный диагноз — император сгорел на работе. Синдром профессионального выгорания — это состояние психического, эмоционального и физического изнеможения, проявляющееся в профессиях связанных с людьми. Это ощущение усталости, бессонница, негатив к работе, людям, детям, чувство вины, тревожность, раздражительность.

Презентация «Синяя птица» Самомотивация Заметьте 16 столетий вспоминали императора. Для того чтобы вас вспоминали еще дольше и только добрым словом — позаботьтесь о себе прямо сейчас разминка. Я приглашаю сюда тех кто испытывает что то подобное или хотел бы сберечь себя от этого состояния. Упражнение — энергизатор Я рада вас всех приветствовать. Для того, чтобы немного размяться после работы, я предлагаю поиграть в игру. По моей команде вам необходимо выстроиться по определенному признаку как можно быстрее без слов, используя только жесты, взгляд и т.

Вывод, к которому приходят: Мы все разные, но нам весело и интересно вместе. Упражнение «Калоши счастья» 10 мин. Цель: развитие позитивного мышления педагогов. Задачи: развитие навыков самопознания, формирование навыков позитивного восприятия мира, развитие позитивной Я-концепции, развитие навыков эмоциональной саморегуляции. Материалы и оборудование: «калоши счастья» игровой элемент, обычные резиновые калоши, желательно большого размера с веселым дизайном , карточки с ситуациями. Я хочу предложить вам поиграть в игру, которая называется «Калоши счастья».

У Андерсена есть сказка с таким названием. В этой сказке фее подарили на день рождения калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтобы те стали счастливее. Человек, который надевал эти калоши, становился самым счастливым человеком. Калоши исполняли все его желания, он мог перенестись в любое время или эпоху. Итак, я предлагаю вам обуть эти калоши и стать счастливым человеком. Я также буду зачитывать вам различные ситуации, а ваша задача — надев эти калоши, найти в ситуации, предложенной вам, позитивные стороны.

Другими словами, посмотрите на ситуацию глазами счастливого человека-оптимиста. Ожидаемый результат: участники игры, надев «калоши счастья», отвечают на предложенную ситуацию в позитивном ключе. Тому, кто затрудняется дать позитивный ответ, остальные участники игры помогают, предлагая свои варианты. Участники получают эмоциональную разрядку и позитивный настрой. Карточки с предложенными ситуациями и возможными вариантами ответов к игре «Колоши счастья» Директор отчитал вас за плохо выполненную работу. Я сделаю соответствующие выводы и постараюсь не допускать ошибок.

В следующий раз постараюсь выполнять свою работу лучше. Вам дали классное руководство над слабыми детьми. Есть возможность попробовать свои силы в работе с такими учениками.

Ребята сидят в ряду. Затем один вариант начинает движение: с первой парты ученик идёт на последнюю, а остальные передвигаются на одну парту вперёд. Движение идёт до тех пор, пока все ученики следующего варианта не займут свои места. Слайд 8 Ульи Класс делится на мини-группы по 4 человека, каждый член группы выполняет свою часть работы.

Выбирается Главная Пчела, которая будет контролировать работу группы. Затем обсуждаются результаты, вырабатывается общий продукт деятельности в каждой группе. Главные Пчелы перелетают на другой цветок, то есть переходят в другую группу и проверяют ее работу. Проверяется и обсуждается общий продукт деятельности. Слайд 9 Карусель Класс образует два круга — внешний и внутренний, чтобы участники лицом друг к другу попарно. У учащихся внутреннего круга карточка с заданием. Участники внешнего круга выполняют задание.

По сигналу учителя учащиеся внешнего круга делают шаг вправо. Внутренний круг остается на месте. Учащиеся выполняют задание с новым партнером, передвигаются по сигналу. Ромашка Блума Лепестки ромашки — вопросы разных типов: простые, уточняющие, практические, оценочные, творческие, объясняющие.

Во многих регионах создаются свои программы, учебники, учебные планы, формы организации учебного процесса. Разрушение единого образовательного пространства вследствие названных причин. Все эти явления неоднозначны и не дают гарантию повышения качества образования.

Иногда происходит и наоборот. Прежде чем начать обсуждение названной проблемы, дадим определение терминам «образование» и «качество образования» Это важно, так как даже словари дают разное толкование терминов. По мере развития науки и практики понятие «образование» претерпевает изменения, развивается, дополняется, конкретизируется с учетом новых требований и условий. В нынешнем обыденном сознании понятие «образование» ассоциируется с передачей и освоением социального и культурного опыта, с передачей культурных ценностей, становлением личности. В школе XXI века образование все больше должно становиться самообразованием. И тогда хороший педагог — это не искусный формовщик детской личности, а искусный создатель условий, при которых эта личность как можно раньше становится творцом собственного саморазвития. Сегодня на педсовете мы будем рассматривать понятие «образование» в широком включающем в себя обучение, воспитание и развитие.

Что же понимается под термином «качество образования»? Каждый работающий в сфере образования сразу может сказать, что основные показатели качества образования в том или ином учреждении - это показатели ЗУН, результаты поступления выпускников в вузы, итоги предметных олимпиад того или иного уровня.

Семь советов выступающему на августовском педсовете

Луганской народной республики. «краснодонская средняя школа № 1. имени А.М. ГОРЬКОГО». Выступление на педсовете. На педсовете психолог обозначает сильные стороны учащихся, на которые могут опираться педагоги при организации учебного процесса. Выступление на педсовете 14.01.2020 ора по УВР Потаповой И.Н. «Мотивация учебной деятельности — основное условие успешного обучения школьников». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Алгоритмы построения уроков по развитию речи.

11 принципов публичного выступления для учителей

11 принципов публичного выступления для учителей Материалы выступления на педагогическом совете по окончанию первой четверти учебного года о процессе адаптации школьников к среднему звену школьной системы обучения.
Технология подготовки и проведения педсовета Выступления на педагогических советах. 1. Активные методы обучения на уроке и во внеклассной деятельности.
Августовский педсовет в школе: темы, доклады, выступление директора и учителей Алгоритмы построения уроков по развитию речи.
Выступление на педагогическом совете учителя технологии Юлия Викторовна Атюшина Выступление на педагогическом совете «Адаптация пятиклассников». Выступление на педсовете учителя русского языка и литературы.
Семь советов выступающему на августовском педсовете ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ПЕДСОВЕТЕ Личностные компоненты молодого педагога. Выступление на педагогическом совете Мониторинг развития школьника.

Доклады воспитателей

Речь замдиректора по ВР на установочном педсовете: про изменения в работе Итак, сегодняшний педсовет мы назовём «Создание системы профилактики школьной неуспеваемости и отставания как средство повышения качества образования.
План выступления на педагогическом совете материал сайта Социальная работа в школе инженер человеческих душ" может быть использована на педагогическом совете или мероприятиях, посвящённых Дню учителя.
Педагогический совет в школе: доклады, выступления, постановления. Решение педагогического совета: 1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей по повышению качества знаний учащихся.

Педсовет "Условия повышения качества знаний обучающихся"

Завуч Технология подготовки и проведения педсовета 17. ЗАДАЧИ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ пед. совета 18. Из опыта организации и проведения педагогических советов 19. Выступление на педсовете. Работа ШМО учителей начальных классов. Выступления на педсоветах. Воспитатель: Ананина Любовь Васильевна. Выступление на педсовете «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ». Педсовет ДОУ — коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения. Представлены этапы проведения следующих форм педсовета: КВН, Аукцион, Педагогический консилиум, Конференция, Диспут, Педагогический ринг, Деловая игра. Выступление на педсовете. по теме: «Эффективность урока –.

Выступление на педсовете Шатиловой Светланы Викторовны

Педсовет. Описание педагогического опыта. laquo;Средняя общеобразовательная школа №2» Ступинского муниципального района Выступление на педсовете: «Обучение и воспитание успехом» Актуальность темы. Выступление учителей на педсовете. Тема выступления на педагогическом Совете. Выступление на педагогическом Совете. Выступления соц педагога. доброжелательность реакции учителя на возбуждение; - уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда. Выразительность речи.

Презентация, доклад на тему Выступление на педагогическом совете

Педсовет "Условия повышения качества знаний обучающихся" доброжелательность реакции учителя на возбуждение; - уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда. Выразительность речи.
Педсовет учителей: задачи и формы проведения Добрый день, уважаемые коллеги! ФООП – новая аббревиатура в образовании. Согласно теме педагогического совета сегодня мы узнаем что это такое и как ФООП связано со ФГОС.

Выступление учителей на педсовете

Аннотация к презентации. Посмотреть презентацию на тему "Выступление на педагогическом совете "Приемы и методы современного урока"" в режиме онлайн с анимацией. № Уровень. Тематика. Дата. Ответственный. выступления. Доклады педагогических работников для выступлений. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10». Выступление на педагогическом совете. Педсоветы, семинары, доклады и методические объединения — основные формы работы с педагогическим коллективом в дошкольном учреждении. доброжелательность реакции учителя на возбуждение; - уверенность в своих педагогических мыслях и действиях, удовлетворенность от результата своего труда. Выразительность речи.

Технология подготовки и проведения педсовета

Учащимся предлагается сформулировать по теме 3 «тонких» и 3 «толстых» вопроса. Затем они опрашивают друг друга. Слайд 24.

Доклад для воспитателя, педагога дополнительного образования, методиста для всех групп. Показать полностью.

А зритель поймет, что вы хороший, позитивный, добродушный человек. Я очень люблю улыбаться. Смейтесь Это проблема начинающих спикеров: если они спотыкаются, говорят что-то нелепое и не там ставят ударение, то сразу теряются. Мы все живые люди.

Не надо расстраиваться в таких ситуациях, лучше превратить её в шутку или признайте ошибку, сыграйте на этом. В ошибке нет ничего страшного, если вы выглядите уверенным в себе человеком. Но стоит начать сомневаться, вы сразу теряете внимание публики. Оденьтесь удобно Важный психологический момент: старайтесь надевать для выступления удобную, привычную вам одежду. Не торопитесь покупать новый костюм под каждое мероприятие. Некомфортные ботинки или неудобная рубашка будут постоянно отвлекать вас. У меня есть «моя одежда» для выступления — та, в которой чувствую себя комфортно.

Такие вещи помогают сосредоточиться на теме и почувствовать себя важным докладчиком. Одежда не должна отвлекать зрителя от того, что вы рассказываете. Сейчас мы говорим не о творческих выступлениях, а об обучающих. Если вы наденете яркое вечернее платье, то потеряетесь — люди не будут обращать внимания на слова. Понаблюдайте за другими спикерами. Известные состоявшиеся бизнесмены не одеваются на конференции как на парад или вечернее шоу. У них неброский спокойный стиль.

Возьмите это на заметку и тоже одевайтесь привычно для себя. Избавьтесь от слов-паразитов Когда я задумываюсь, то порой начинаю тянуть: «Эээ…». Получается плохо, лучше избавиться от этой привычки. Лишние звуки мешают восприятию речи. Также советую убрать слова-паразиты: «так сказать», «короче», «собственно говоря». У меня на каждом вебинаре выскакивает новое слово-паразит, а у кого-то получается побороться с ними сразу и навсегда. В основном этим недостатком грешат политики.

Важно учитывать, что на основе полученных данных должны быть обеспечены такие условия образовательной среды в рамках урочной и внеурочной деятельности , чтобы младшие школьники могли успешно осваивать общеобразовательную программу на базовом и выше базового уровне не только в предметной, но и в метапредметной области. Кроме этого, должны быть достигнуты положительные результаты в динамике развития личности школьника. Поэтому становится актуальным вопрос о выборе психодиагностических методик для определения индивидуально-психологических особенностей развития учащихся и построения для них, на основе полученных результатов, индивидуальных образовательных траекторий. При внедрении ФГОС педагог в своей повседневной деятельности призван объединять усилия семьи, образовательного учреждения, общественности, для оказания помощи в реализации учебной и внешкольной программ.

Практическая деятельность учителя ориентирована, в основном, на работу с детьми и семьей, но с уклоном в область реализации инициатив, навыков и умений работы с передовым учебным материалом и инновационными технологиями обучения. Разработка проблемы психологического сопровождения введения новых стандартов в системе общего образования отвечает новым социальным запросам, отражающим переход России от индустриального к постиндустриальному информационному обществу, основанному на знаниях и высоком инновационном потенциале. Целью образования становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. Универсализация содержания общего образования в форме выделения неизменного фундаментального ядра общего образования включает совокупность наиболее существенных идей науки и культуры, а также концепцию развития универсальных учебных действий.

В связи с тем, что приоритетным направлением новых образовательных стандартов является реализация развивающего потенциала общего среднего образования, актуальной задачей становится обеспечение развития универсальных учебных действий как собственно психологической составляющей фундаментального ядра образования наряду с традиционным изложением предметного содержания конкретных дисциплин. Изменение парадигмы педагогического образования и превращение его по существу в образование психолого-педагогическое, означает необходимость такого содержания, которое позволит осуществлять в процессе своей профессиональной деятельности обучение, ориентированное на развитие учащихся, учет их особенностей и всестороннее раскрытие их интеллектуального и личностного потенциала. Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий