Выступления на педсовете

Решение педагогического совета: 1. Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей по повышению качества знаний учащихся.

Педагогический совет "Речь развиваем - интеллект повышаем!"

Эстетическое воспитание. Формирует эстетическую культуру на основе традиционных духовных ценностей, приобщает к образцам искусства. Физическое воспитание. Формирует культуру здорового образа жизни и эмоционального благополучия. Развивает физические способностей с учетом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях. Трудовое воспитание. Формирует уважение к труду, трудящимся, результатам труда, мотивирует получить профессию, личностно самовыражаться в продуктивном, нравственно достойном труде в обществе и достигать выдающихся результатов в профессиональной деятельности.

Экологическое воспитание. Формирует экологическую культуру, ответственное, бережное отношение к природе, окружающей среде на основе традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды. Ценности научного познания. Воспитывают стремление к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учетом личностных интересов и общественных потребностей. Модули программы воспитания Виды, формы и содержание воспитательной деятельности школы в новом учебном году представлены по модулям. Подробное содержание модулей вы ознакомитесь после педсовета, они будут в раздаточных материалах.

Целевые ориентиры Целевые ориентиры взяли из Федеральной рабочей программы воспитания.

При анализе вашей работы завуч сказал, что ей ваше мероприятие не понравилось, что дети много шумели, выполняя задания, ходили по классу и т. Как вы поступите, если вам придется снова дать открытое творческое занятие? Представьте следующую ситуацию: администрация предложила вам выступить на педсовете и поделиться своими находками с коллегами. После педсовета к вам подошли старшие коллеги и сказали: «Не рано ли вам делиться опытом?

Как вы поступите? Представьте себе следующую ситуацию: вы разработали занятие в нетрадиционной форме с применением современных педагогических и информационных технологий, но после его проведения поняли, что многое не получилось, что некоторые ваши задумки оказались неэффективными. Будете ли вы экспериментировать в следующий раз? Вам предстоит провести открытое занятие, на котором будут присутствовать завуч, коллеги. Будете ли вы стремится разработать что-то новое или воспользуетесь готовыми методическими разработками?

Представьте такую ситуацию: у вас в группе обучающийся, который постоянно задает вопросы и по темезанятия, и нет , часто дополняет ваш рассказ. Выразите, пожалуйста, ваше отношение к этому воспитаннику. Предположите, как вы будете с ним общаться. Вас попросили прийти в группу, в котором Вы не работаете, на замену. Вы пришли и обнаружили, что обучающиеся не обращают внимания на Вас, выполнять Ваши требования отказываются.

Важное условие раскрытия творческого потенциала ребенка —взаимодействие с семьей. Развитие личности ребенка через формирование у него потребности в достижении успеха зависит от того, насколько едины в сотрудничестве с ребенком семья и педагог. Какие бы задачи общество ни ставило перед учреждениями образования, без помощи и поддержки родителей, их глубокой личной заинтересованности, наличии у них педагогических и психологических знаний процесс воспитания и обучения не даст нужного результата. Партнерство семьи и школы должно работать в интересах ребенка, разделяя ответственность за его развитие и образование. Упражнение «Скульптура».

Говорят, что настоящая женщина из ничего может сделать три вещи: салат, шляпку и конфликт. Вы - настоящие женщины, и я убежден, что кроме этих трех вещей вы можете еще кое-что создать.

А наличие реального аукционного молотка, безусловно, вызовет улыбки на лицах педагогов. В таком формате проще контролировать регламент, заранее обсудив, сколько времени можно уделить на каждый из вопросов.

Этот формат предполагает яркое наглядное представление итогов года, в том числе с использованием фото, видео, коллажей. В разработке таких материалов могут участвовать не только педагоги, но и школьники, некоторых даже можно пригласить на заседание педсовета. Темп должен быть довольно динамичным, чтобы не дать участникам заскучать. У традиционного формата «Заседание» тоже есть свои преимущества: известный всем педагогам процесс не нужно тратить время на разъяснения особенностей формата, тем более к концу года все, конечно, устали ; не нужно готовиться дополнительно; можно заранее подготовить протокол заседания и дополнять его цифрами, отдельными решениями и т.

Конечно, форма педсовета — всего лишь форма. Всё зависит от того, каким содержанием вы её наполните.

В разделе сайта доклады воспитателей детских садов содержит много интересных публикаций для воспитателя на разные темы: Доклады педагогических работников для выступлений Доклады для воспитателей детского сада Доклады для воспитателей детского сада на педсовете Доклады для воспитателей детского сада на педсовете из опыта работы Доклады для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады для воспитателей детского сада на разные темы Доклады для воспитателей в ДОУ Доклады для воспитателей в коррекционной школе Темы по самообразованию для воспитателей детского сада по ФГОС Доклады к педсоветам Структура публичного доклада ДОУ Педсовет ДОУ - коллегиальный орган самоуправления работников в сфере образования, действующий в детском саду на постоянной основе с целью управления развитием учреждения. Доклад для воспитателя, педагога дополнительного образования, методиста для всех групп. Показать полностью.

Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ

Практическая часть Ну, а сейчас немного посоревнуемся и применим все накопленные знания по речевому развитию. Упражнение для педагогов «Подарок» - Сейчас мы будем делать подарки друг другу. Начиная с ведущего, каждый по очереди средствами пантомимы изображает какой-то предмет и передает его своему соседу справа мороженое, ежика, гирю, цветок и т. Разделение на команды: Займите места в разных командах те, у кого одинаковые имена Натальи, Татьяны. Займите места в разных командах те, чьи имена помимо непосредственно обозначения имени имеют второе значение Любовь, Виктория. Поднимите руки те, чье полное имя начинается на букву «А». Возьмите с собой по одному человеку и пройдите в свои команды. Деловая игра «Ромашка» Цель: активизировать деятельность педагогов; способствовать приобретению ими опыта коллективной работы; совершенствовать практические навыки профессиональной деятельности; помочь самореализоваться на педагогическом поприще. Ход игры: Каждая команда придумывает себе название, связанное с темой «Развитие речи», записывают свое название на выставленных табличках 1минута. Разминка: Перед командами выложен цветок — ромашка.

Каждая команда по очереди вытягивает лепесток, называет номер, записанный на нем. Ведущий зачитывает вопрос. Если команда верно ответила — забирает лепесток себе. Слайд 14. Вопросы: Назовите формы речи. Диалогическая и монологическая Какие умения развиваются в диалоге? Выслушать собеседника, задать вопрос, ответить в зависимости от контекста Какие формы работы используют при обучении детей связной речи? Пересказ, описание игрушек и сюжетных картин, рассказывание из опыта, творческое рассказывание Разговор двоих или нескольких собеседников на тему, связанную с какой-либо ситуацией — это…? Диалог Речь одного собеседника, обращенная к слушателям — это…?

Монолог Рассказ, сюжет которого, развертывается во времени — это…? Рассказ-повествование С какой возрастной группы начинается работа по обучению детей монологической речи? Средняя группа Ведущий прием для активизации речи и мышления — это…? Образец воспитателя Разработка рекомендаций для родителей: каждая команда получает листок и ручку. В течение двух минут члены команд общаются между собой и составляют памятку для родителей по формированию речи ребенка. Затем составленные рекомендации зачитываются вслух, обсуждаются, и за наиболее полную и правильную памятку команда получает лепесток от ромашки.

Признать работу педагогического коллектива ДОУ в летний оздоровительный период удовлетворительной. Принять образовательную программу дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО и приступить к её реализации с 1 сентября 2023 года. Срок: с 01. Ответственный: Губанова О. Принять и использовать в работе основные положения безопасной информационной среды для дошкольников в аспекте работы с цифровыми ресурсами.

Презентацию с подробным планом работы на летний период мы направим каждому на электронную почту. С ним вы ознакомитесь самостоятельно. А кто из вас может раскрыть понятие самостоятельности? Варианты педагогов. Результаты анкетирования родителей Самостоятельность в общем смысле — это способность человека принимать решения и совершать независимые поступки, а также нести за них ответственность, адекватно оценивать себя и управлять своей жизнью, распоряжаться ею. Многие воспитатели детского сада «Эврика» стали отмечать, что уровень сформированности самостоятельности у старших дошкольников стал значительно ниже в сравнении с предыдущими выпусками. Поэтому в конце апреля 2022 года родителям наших воспитанников была предложена анкета по трудовому воспитанию детей 3—7 лет. Результаты мы предлагаем вашему вниманию. Обсуждение результатов анкетирования, приоритетных направлений работы детского сада на новый учебный год. Закрытие педсовета Уважаемые коллеги! Благодарю вас за продуктивную работу на итоговом педагогическом совете и предлагаю обсудить проект решения. Обсуждение по повестке. И в заключение хочу пожелать вам всем развития! Пауло Коэльо сказал: «Если развивать что-то одно, то изменяется и все, что находится вокруг». Пожалуйста, оцените статью, выбрав один из пяти смайликов внизу страницы сервис доступен на сайте e. Доступно для подписчиков.

Инновационная работа и личные проекты педагогов Создание для детей благоприятного психолого-педагогического климата в детском саду — залог конструктивных взаимоотношений с родителями воспитанников. Ваша ежедневная индивидуальная работа с родителями, командная работа медиацентра, великолепные спортивные и музыкальные мероприятия для детей и родителей как в офлайн-формате, так и онлайн приносят свои положительные результаты. Методист выступает с докладом о работе по взаимодействию с семьями воспитанников, результативности детских конкурсов. Презентует результаты анкетирования родителей по оценке деятельности детского сада. О мероприятиях по здоровьесбережению Здоровье и безопасность детей всегда в приоритете детского сада. Мы переходим к обсуждению блока «Здоровьесбережение». Медсестра расскажет о группах здоровья детей, витаминизации, охвате профилактическими прививками. Передает слово медсестре. Реализация летнего плана работы Впереди у нас реализация летнего плана работы, физкультурно-оздоровительные мероприятия, экологическое воспитание, правила безопасного поведения в летний период у водоемов и ПДД. Презентацию с подробным планом работы на летний период мы направим каждому на электронную почту. С ним вы ознакомитесь самостоятельно. А кто из вас может раскрыть понятие самостоятельности? Варианты педагогов. Результаты анкетирования родителей Самостоятельность в общем смысле — это способность человека принимать решения и совершать независимые поступки, а также нести за них ответственность, адекватно оценивать себя и управлять своей жизнью, распоряжаться ею. Многие воспитатели детского сада «Эврика» стали отмечать, что уровень сформированности самостоятельности у старших дошкольников стал значительно ниже в сравнении с предыдущими выпусками. Поэтому в конце апреля 2022 года родителям наших воспитанников была предложена анкета по трудовому воспитанию детей 3—7 лет. Результаты мы предлагаем вашему вниманию.

Сценарий педагогического совета в нетрадиционной форме "Творческий педагог - творческие дети"

Выступление на семинаре учителей начальных классов. 2. Определите ключевую идею вашего доклада и чётко её обозначьте перед слушателями. Можете даже повторить её несколько раз во время выступления. 1. Атемаскина Ю.В. Современные педагогические технологии в ДОУ: Учебно-методическое пособие / Ю.В. Атемаскина.

Речь замдиректора по ВР на установочном педсовете: про изменения в работе

Я приглашаю сюда тех кто испытывает что то подобное или хотел бы сберечь себя от этого состояния. Упражнение — энергизатор Я рада вас всех приветствовать. Для того, чтобы немного размяться после работы, я предлагаю поиграть в игру. По моей команде вам необходимо выстроиться по определенному признаку как можно быстрее без слов, используя только жесты, взгляд и т. Вывод, к которому приходят: Мы все разные, но нам весело и интересно вместе. Упражнение «Калоши счастья» 10 мин.

Цель: развитие позитивного мышления педагогов. Задачи: развитие навыков самопознания, формирование навыков позитивного восприятия мира, развитие позитивной Я-концепции, развитие навыков эмоциональной саморегуляции. Материалы и оборудование: «калоши счастья» игровой элемент, обычные резиновые калоши, желательно большого размера с веселым дизайном , карточки с ситуациями. Я хочу предложить вам поиграть в игру, которая называется «Калоши счастья». У Андерсена есть сказка с таким названием.

В этой сказке фее подарили на день рождения калоши счастья, которые она решила отдать людям, чтобы те стали счастливее. Человек, который надевал эти калоши, становился самым счастливым человеком. Калоши исполняли все его желания, он мог перенестись в любое время или эпоху. Итак, я предлагаю вам обуть эти калоши и стать счастливым человеком. Я также буду зачитывать вам различные ситуации, а ваша задача — надев эти калоши, найти в ситуации, предложенной вам, позитивные стороны.

Другими словами, посмотрите на ситуацию глазами счастливого человека-оптимиста. Ожидаемый результат: участники игры, надев «калоши счастья», отвечают на предложенную ситуацию в позитивном ключе. Тому, кто затрудняется дать позитивный ответ, остальные участники игры помогают, предлагая свои варианты. Участники получают эмоциональную разрядку и позитивный настрой. Карточки с предложенными ситуациями и возможными вариантами ответов к игре «Колоши счастья» Директор отчитал вас за плохо выполненную работу.

Я сделаю соответствующие выводы и постараюсь не допускать ошибок. В следующий раз постараюсь выполнять свою работу лучше. Вам дали классное руководство над слабыми детьми. Есть возможность попробовать свои силы в работе с такими учениками. Это хорошая возможность освоить новые методы работы с классом.

На работе задержали зарплату. По дороге на работу вы сломали каблук. Большинство ваших учеников написали контрольную очень слабо. Вы внезапно заболели. Теперь не нужно тратить время на стирку, глажку, готовку, можно тратить свое время на себя.

Больше времени на хобби. Хорошая возможность заняться чем-то другим, сменить род профессиональной деятельности. Новый коллектив, новые перспективы. Цель: отработать навыки убеждения и умение найти аргументы в пользу своей позиции. Время проведения: 30 мин.

Материалы: ручки, листы бумаги. Ход упражнения Группе предлагается представить, что у каждого из присутствующих есть возможность позавтракать с любимым человеком. Это может быть знаменитость настоящего, или историческая фигура прошлого, или обыкновенный человек, который произвел на вас впечатление в какой-то момент жизни. Каждый должен решить для себя, с кем он хотел бы встретиться, и почему. Нужно записать имя своего героя на листе бумаги и поделиться на пары, затем надо решить с кем из героев вы будете встречаться.

Потом пары объединяются в четвёрки и проделывают тоже самое, затем объединяется вся группа и выбирает одного героя. Вопросы для обсуждения: Почему остался именно этот герой?

Учитель предлагает вернуться к этому вопросу в конце урока. Слайд 6 Актуализация знаний Корзина идей Педагог объявляет тему урока. На доске изображена корзина. Учащимся предлагается вспомнить все, что они знают по теме урока, и определить, что возьмут с собой на урок, положив в корзину. Кластер Прием представляет работу с информацией, представление ее через определенную схему — «гроздь», где от главного ключевого компонента идут составляющие, второстепенные. Для этой работы учитель заготавливает к уроку карточки по числу учеников в ряду.

Содержание карточек отличается друг от друга. Для ребят второго и третьего ряда составляются аналогичные карточки. После работы в постоянных парах начинается игра. Ребята сидят в ряду. Затем один вариант начинает движение: с первой парты ученик идёт на последнюю, а остальные передвигаются на одну парту вперёд. Движение идёт до тех пор, пока все ученики следующего варианта не займут свои места. Слайд 8 Ульи Класс делится на мини-группы по 4 человека, каждый член группы выполняет свою часть работы. Выбирается Главная Пчела, которая будет контролировать работу группы.

Затем обсуждаются результаты, вырабатывается общий продукт деятельности в каждой группе.

Это всем известные «ёклмн», «ёпрст», «ёлки-палки», «ё-моё», «ёкарный бабай», «ёшкин кот», «ёперный театр». Частое употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами Машенька, вымой ручки. Катенька, убери чашечку со стола. Ласковые слова очень нужны, но Ваша речь не должна состоять преимущественно из них 3. Неточное называние предметов, которые окружают ребенка и которыми он пользуется.

Необходимо не говорить безликое «штаны», а называть конкретно «брюки», «шорты», «джинсы». Вместо того чтобы говорить «не забудь шапку», назвать конкретный головной убор берет, кепка, панама, шляпка, бейсболка и т. Зачем это нужно Прежде чем малыш научится сравнивать бытовые предметы друг с другом. Ему нужно научиться отделять существенные — главные признаки предмета от несущественных и обобщать. Например, чем отличаются брюки и шорты Что у них общее — чем они похожи Что у них отличное Когда Вы правильно и точно называете предметы, у ребенка начинают появляться вопросы к Вам — почему так называется Это отличный повод поговорить с малышом, попробовать обсудить, чем похожи и чем отличаются разные предметы. И это будет жизненное занятие, которое полезно и для интеллекта, и для речи ребенка и которое не потребует ни специальных книжек или картинок, ни Вашего времени.

Использование в речи грубых просторечий и жаргонных слов, которые противопоставляются литературному языку дрыхнуть, клёво, отпад, тачка, бабки, прикол, хохма, а также слов-сокращений телик, видик, комп. Нелитературное произношение слов хочут —хотят, пошлите — пойдёмте, ляжь — ляг, езжай — поезжай, заплотит — заплатит, ложить — класть В литературном языке нет глагола «ложить», но есть «положить», есть глагол «класть», но нет глагола «покласть». Глагол «ложить» применяется только с приставкой, а глагол «класть» - без приставки. Чтобы речь педагога была выразительной, яркой, оказывала завораживающее действие на детей, есть много средств. Это уместное употребление пословиц, поговорок, примеров из жизни и литературы, разнообразных метафор, сравнений, использование коммуникационных эффектов и невербального языка. Ласка и шутка Маленький, да удаленький.

Мал, да удал Ясен, как солнышко как звездочка. Красней красного солнышка, ясней ясного месяца. Шапочка с ушами, молодчик с кудрями. Выросла, как тополька. Кубарики-кубаришки, малые ребятишки. Ты моя баловушка.

Идет, словно павушка плывет. Танина коса — всему городу краса. Растут детки, как грибки-дождевички. Ау, подай голосок через темный лесок Не видал, как упал, погляжу — ан лежу. Ножкой об ножку постукивает, сапог о сапог пощелкивает. Сядем рядком да потолкуем ладком.

Права ножка, лева ножка — поднимайся понемножку. Сказал бы я еще сказку, да дома позабыл. Саночки-самокаточки садись да катись. Прытко бегают, да часто падают. Одному мигнул, другому кивнул, а третий сам догадался. Поучение или наставление За правое дело стой смело.

Для друга все не туго. О чем не сказывают, о том не допытывайся. Поспешишь — людей насмешишь.

Главные Пчелы перелетают на другой цветок, то есть переходят в другую группу и проверяют ее работу.

Проверяется и обсуждается общий продукт деятельности. Слайд 9 Карусель Класс образует два круга — внешний и внутренний, чтобы участники лицом друг к другу попарно. У учащихся внутреннего круга карточка с заданием. Участники внешнего круга выполняют задание.

По сигналу учителя учащиеся внешнего круга делают шаг вправо. Внутренний круг остается на месте. Учащиеся выполняют задание с новым партнером, передвигаются по сигналу. Ромашка Блума Лепестки ромашки — вопросы разных типов: простые, уточняющие, практические, оценочные, творческие, объясняющие.

Прием предполагает работу с текстом. Учащиеся читают текст, формулируют по нему вопросы разных типов. Слайд 10 Контроль усвоения знаний Диаграмма После пробного учебного действия, учащиеся проводят самопроверку по образцу. Учитель организует диалог по выявлению допущенных ошибок и их классификации.

Результат проверки количество учащихся, допустивших ошибки заносятся в диаграмму. На основе анализа информации в диаграмме формулируют собственную цель деятельности.

Выступление на педагогическом совете в детском саду с презентацией

инженер человеческих душ" может быть использована на педагогическом совете или мероприятиях, посвящённых Дню учителя. Выступления на педсоветах. Воспитатель: Ананина Любовь Васильевна. Выступление на педсовете «Организация совместной деятельности детей и родителей в ДОУ». -Вы знаете самую точную примету: если встретились два воспитателя, то обязательно начнется педсовет? Тогда чего же ждать нам сегодня, когда собралось вместе столько педагогов! В статье рассказывается о традициях и обычаях школы, о педагогическом коллективе МАОУ СОШ № 27, о создании условий для карьерного роста молодых специалистов. Выступление на заседании педагогического совета 28г. директора школы №9 Лисеенко Елены Яковлевны.

Доклад на педсовет "Речь воспитателя- пример для подражания"

ДЕЛЮСЬ №55.ДОКЛАДЫ и выступления для ВСЕХ! Алгоритмы построения уроков по развитию речи.
Выступление на педсовете: «Обучение и воспитание успехом» Представлены этапы проведения следующих форм педсовета: КВН, Аукцион, Педагогический консилиум, Конференция, Диспут, Педагогический ринг, Деловая игра.
Доклады, педсоветы и семинары для педагогов ДОУ laquo;Средняя общеобразовательная школа №2» Ступинского муниципального района Выступление на педсовете: «Обучение и воспитание успехом» Актуальность темы.
Мы сделали это за вас: идеи для необычного итогового педсовета Пригодится для выступления на педсоветах, заседания МО классных руководителей, родительских собраниях.
Технология подготовки и проведения педсовета 2. Социально-экономические факторы. 3. Психолого-педагогические факторы, которые создают или не создают среду развития человека (престижность высоких результатов).

Выступление на заседании педагогического совета 28г. директора школы №9 Лисеенко Елены Яковлевны

4. Выработать рекомендации для коррекции деятельности учителя-предметника по формированию функциональной грамотности. Повестка дня педсовета: 1. Теоретическая часть. Выступление на педагогическом совете с презентациейТема: «Атмосфера позитива в образовании: миф или реальность?». «Речь беднеет – вот вопрос – нам поможет в этом ФГОС» 3. Разработка решений педсовета. Ход педсовета Я рада вас приветствовать на очередном заседании Педагогического Совета. Педагогический совет быстро превратился в педагогическое сборище. Завуч мастерски прессовала каждого педагога в отдельности. Разное, презентация на тему. Доклады педагогических работников для выступлений.

Выступление на педагогическом совете "От успешного учителя к успешному ученику"

Выступление на педсовете 14.01.2020 ора по УВР Потаповой И.Н. «Мотивация учебной деятельности — основное условие успешного обучения школьников». В статье – семь планов для тематических педсоветов, чтобы провести в течение 2020/21 учебного года. Для каждого педсовета автор подобрал нетрадиционный формат. Педагогический совет быстро превратился в педагогическое сборище. Завуч мастерски прессовала каждого педагога в отдельности. Для решения отдельных задач в ходе педсовета можно активно использовать известные методики, приёмы, подходы, которые мы часто применяем при работе с детьми. Выступление на педсовете 14.01.2020 ора по УВР Потаповой И.Н. «Мотивация учебной деятельности — основное условие успешного обучения школьников». 4. Выработать рекомендации для коррекции деятельности учителя-предметника по формированию функциональной грамотности. Повестка дня педсовета: 1. Теоретическая часть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий