Вл80с расшифровка

Электровоз ВЛ80c предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах СССР, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 кВ. Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 25 тс.

УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80С,Т

Книга одобрена Главным управлением локомотивного хозяйства МПС СССР в качестве руководства по эксплуатации для локомотивных бригад и ремонтного персонала локомотивных депо. Она также может быть полезна инженерно-техническим работникам, связанным с эксплуатацией и ремонтом электроподвижного состава, студентам институтов и учащимся техникумов, школ машинистов локомотивов и ПТУ железнодорожного транспорта.

На тележке установлены два тормозных цилиндра, каждый из них воздействует на острые гребневые колодки через систему рычагов. Кузов электровоза состоит из двух одинаковых секций обтекаемой формы, соединенных автосцепкой СА-3. Сообщение осуществляется через переходный мостик. Каждая секция представляет собой цельнометаллическую конструкцию, сваренную из прокатных н гнутых профилей и листов углеродистой стали толщиной 2 мм. Основной элемент кузова, несущий все виды нагрузок, - рама. Ее боковины два параллельно расположенных швеллера соединены с внешней стороны стальным листом, по концам - буферными брусьями, в которые вварены коробки для автосцепки, а в средней части - двумя шкворневыми балками коробчатого сечения.

Для передачи тяговых и тормозных усилий от тележки на раму кузова в центре балки установлен шкворень. На лобовой стенке кузова ниже окон расположены буферные сигнальные фонари. На задней стенке размещены межсекционные электрические соединения и пневмошланги тормозной системы, розетки для питания тяговых электродвигателей и вспомогательных машин от постороннего источника электроэнергии и для заряда аккумуляторной батареи. Чтобы лучше использовать сцепной вес электровоза в тяговом режиме, между кузовом и каждой тележкой установлены противоразгрузочные устройства: пневматические домкраты. Вертикальные колебания кузова ликвидируются гидравлическими гасителями, укрепленными между тележкой и кузовом. Каждый из них представляет собой поршневой телескопический демпфер одностороннего действия, развивающий усилие сопротивления только на ходе сжатия. Колеса электровоза, ведущего тяжеловесный состав, могут проскальзывать при трогании с места и на крутых подъемах.

Чтобы этого не происходило, под них подается по специальным шлангам с помощью сжатого воздуха песок, который хранится в песочницах их люки на крыше электровоза. Засыпка ведется в пунктах экипировки. Между люками по краю крыши проложены металлические трапы, по которым передвигается обслуживающий персонал. В кузове второй секции на месте радиостанции расположен санузел, а вместо блока управления реостатным торможением вмонтирована панель включения обогрева бака умывальника. В кузове первой секции есть ящики для инструмента и духовой шкаф с электроплитой для подогрева пищи. В остальном компоновка секций совпадает.

Заработок Каждый электровоз ВЛ80 с завода выходил составленным из двух секций, но схема электровозов ВЛ80с предусматривает синхронную работу трёх или четырёх секций, а некоторых модернизированных ВЛ80р — в составе трёх секций.

Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки. Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлент-блоками резинометаллическими шарнирами. Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни.

На основании рассмотрения диаграммы замыкания контактов при регулировании напряжения можно сделать выводы: 1.

Переключение контактов при наборе позиций происходит поочередно — сначала в первой полуобмотке при наборе одной четной позиции, а затем во второй полу обмотке при наборе нечетной позиции. На четных позициях ЭКГ, напряжение первой полу обмотки больше напряжения второй полу обмотки на половину напряжения секции, примерно на 72 В. Позиции ЭКГ, на которых переходные реакторы в обеих полуобмотках работают как делители тока, называются ходовыми — это 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33 позиции, на которых допускается длительная езда. Остальные позиции являются не ходовыми, так как на них переходные реакторы работают как делители напряжения, и из-за большого индуктивного сопротивления нагреваются, поэтому длительная работа не допускается.

При сбросе позиций ЭКГ, валы вращаются в обратную сторону и переключение контакторов происходит в обратной последовательности. Дата добавления: 2015-12-22; просмотров: 4743; Популярные статьи: Века вооружений. История доспехов. Современное оружие Археология.

Датировка по древесным кольцам Ядерная энергия.

6.2 Классификация локомотивов

Информация о модели подвижного состава эксплуатировавшейся и эксплуатирующейся на Октябрьской железной дороге: фотографии, года производства, заводы, количество построенных едениц и их номера. это самая первая модификация ВЛ80 (выпускался с 1963 по 1971, выпущено 695 единиц). это ВЛ80 Т, дооборудованный для работы в составе более чем двух секций при управлении из одной кабины по системе многих единиц (СМЕ). Изначально электровоз строился с возможностью работы только двух или четырех сцепленных секций. 13 января 2022 Александр Дмитриев ответил: Это розетки для подключения кабелей, есть они не просто на электровозах ВЛ80, а именно на ВЛ80С (не Т, не Р). Буква С означает, что этот электровоз может.

Электровоз ВЛ 80с — Назначение и техническая характеристика электровоза

1982 Количество страниц: 622 Аннотация: В книге описана конструкция механической части, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов, преобразователей, электрических аппаратов, пневматического оборудования электровоза ВЛ80С. тэги: вл80с, значение, марка, электровоз переменного тока. гороскопы, магия, гадания. электровоз BЛ80C. АВ — положение главной рукоятки контроллера машиниста «Автоматическое выключение». С 1980 г. электровозы ВЛ80С выпускаются серийно. Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80С в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80Т. Обозначение серий электровозов так же состоят из 6уктз и цифр. Отечественным электровозам традиционно присваивалось обозначение ВЛ («Владимир Ленин»). До 1941 цифры после букв обозначали только нагрузку от колесной пары на рельс в тоннах (например, ВЛ19, ВЛ21).

Cтроительный портал - BlogPomochnika

Механическая часть секции ВЛ80 — две одинаковые двухосные тележки. Рамы тележек сварные, буксы с роликовыми подшипниками связаны с рамой тележки поводками с сайлентблоками резинометаллическими шарнирами. Тяговые и тормозные усилия передаются от тележек к кузову через шкворни. Зубчатая передача от тягового двигателя к колёсным парам двухсторонняя, косозубая, с жестким венцом зубчатого колеса. Диаметр колесных пар при новых бандажах по паспорту — 1250 мм, фактически — 1280—1290 мм. Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель.

Трансформатор имеет тяговую обмотку и обмотку собственных нужд ОСН с напряжением холостого хода 399 В напряжение под номинальной нагрузкой около 380 В , служащую для питания вспомогательных машин и цепей управления. Для стабилизации напряжения на вспомогательных двигателях при значительных колебаниях напряжения в контактной сети ниже 19 кВ и выше 29 кВ предусмотрены две отпайки ОСН с напряжением 210 и 630 В, переключаются они вручную на трансформаторе. Напряжение на тяговых двигателях регулируется оперативно в процессе управления электровозом. Цепи управления питаются напряжением 50 В от ТРПШ — трансформатора, регулируемого подмагничиванием шунтов, через диодный выпрямитель. Скорость движения электровоза регулируется изменением напряжения, подводимого к тяговым двигателям ТЭД. Это установленный на тяговом трансформаторе большой групповой переключатель, имеющий 30 контакторных элементов без дугогашения и 4 с дугогашением, обеспечивающих переключение первых тридцати без нагрузки. Чтобы не допустить броска тока в момент переключения позиции, между трансформатором и главным контроллером устанавливается переходной реактор, который, за счет своей высокой индуктивности гасит коммутационные перегрузки. Контакты элементов вынуждены пропускать большие токи, поэтому изготовлены из угольно-серебряной композиции; всего один ЭКГ-8Ж содержит 12 кг серебра. При работе этого электродвигателя на электровозе падает напряжение в цепях управления и тускнеет свет.

Для запуска электродвигателя статорная обмотка разделена на две части: двигательную и генераторную и между ними включается специальная пусковая схема с резистором R6, который обеспечивает сдвиг фаз между этими обмотками. Питание от обмотки собственных нужд на ФР подводится контактором 125, а пусковая схема управляется контактором 119. Во время запуска пусковая схема собрана автоматически при помощи реле оборотов 249. Когда скорость вращения ротора ФР достигает 1400 оборотов в минуту, пусковая схема автоматически разбирается этим же реле. Реле включается и своими з. Контактор включается и своими силовыми контактами собирает пусковую схему. Кроме этого через з. Контактор включается и своими силовыми контактами подключает ФР к обмотке собственных нужд и он начинает запускаться. После того, как скорость вращения ротора окажется достаточной срабатывает реле оборотов 249 и его р. Реле включаются, и подготавливает цепи запуска остальных вспомогательных машин. Кроме этого з. R6, контактор 119 пусковая схема С2 — С1 — двигательная обмотка С4 — С3 — генераторная обмотка 16. Цепи запуска мотор-компрессора. Контактор 124 включившись, силовыми контактами собирает цепь электродвигателя и МК запускается. Разгрузочный клапан 246 облегчает запуск МК. РД 230 обеспечивает в дальнейшем автоматический пуск и остановку МК в зависимости от давления воздуха. Запуск происходит при давлении воздуха в ГР — 7,5 Ат, остановка — 9 Ат. Запуск мотор-вентиляторов. Контакторы включаются и своими силовыми контактами собирают цепь на соответствующий электродвигатель и МВ1…МВ4 запускаются. Кроме этого в схеме происходит следующее: з. Цепи запуска МВ модернизированных. Сзади за первой панелью установлена дополнительная панель с соответствующей аппаратурой, которая обеспечивает перевод МВ на пониженную скорость вращения в зависимости от теплового состояния оборудования, то есть от нагрева ВУ, ТЭД, ТТ. Контроль за переходом с одного режима на другой производится по сигнальным лампам. Цепи запуска мотор-насоса. Контактор 133 включившись, силовыми контактами собирает цепь электродвигателя и МН запускается. Также замыкается блок-контакт 133 в цепи ЛК 51…ЛК 54, подготавливая цепь их включения. При этом получит питание реле 247. При прогреве масла ТТ кнопки необходимо переключить в обратной последовательности. Силовые цепи электровоза ВЛ-80с. Защита силовых цепей. Электропневматический контактор. Электропневматические контакторы предназначены для включения и отключения силовых цепей электровоза. Электропневматические контакторы всех типов одинаковы. Электропневматический контактор типа ПК-96 состоит из : изоляционного стержня, на котором в верхней части закреплён узел неподвижного контакта. Узел неподвижного контакта состоит из: кронштейна, дугогасительной катушки, главного и дугогасительного контакта. В средней части стержня закреплён узел подвижного контакта, состоящий, из кронштейна, на котором шарнирно установлен рычаг с контактодержателем главного и дугогасительного контакта. Рычаг через изоляционную тягу связан со штоком пневматического привода, который установлен в нижней части стержня. Пневмопривод состоит из: цилиндра, внутри которого установлен шток, поршень, возвратная пружина. На цилиндр устанавливается электромагнитный вентиль. Силовые контакты закрыты дугогасительной камерой выполненной в виде двух прессованных боковин из дугостойкого материала. На выходе камеры установлены пламягасительные решётки. На корпусе пневмопривода с электромагнитным вентилем установлены блокировочные контакты, которые получают привод от изоляционной тяги через поводок. Электропневматические контакторы могут иметь одну пару силовых контактов, а также могут не иметь системы дугогашения. Дугогасительные контакты предназначены для коммутации силового тока. Электропневматические контакторы подразделяются по назначению: 51…54 — ЛК для подключения ТЭД; 65…76 — контакторы шунтировки поля ТЭД; 31…34 - тормозные контакторы для включения 46, 47 цепей реостатного тормоза. Все эти контакторы имеют разновидности, то есть применяются контакторы с двумя парами силовых контактов, с дугогашением и без дугогашения, с общим пневмоприводом. Переключатель ПКД-142. Реверсор служит: для изменения направления тока в обмотках возбуждения тяговых двигателей с целью изменить направление движения электровоза. Переключатель состоит из: каркаса, кулачкового вала, силовых контактов, узла блокировочных контактов и пневмопривода. Каркас состоит из: двух стальных панелей стянутых четырьмя шпильками. Кулачковый вал перемещается от пневмопривода и на нём посажены четыре текстолитовые кулачковые шайбы. Неподвижные силовые контакты расположены на текстолитовых контактодержателях и закреплены в задней части переключателя. Подвижные контакты расположены на коромыслах и переключаются при помощи кулачкового вала. От кулачкового вала через две текстолитовые шестерни передаётся привод на узел блокировочных контактов. Пневмопривод состоит из двух электропневматических вентилей и пневмоцилиндра. Вентили имеют следующие назначения: для реверсоров — 63,64 — ВП; 63, 64 — НЗ; для тормозных переключателей — 49, 50 — тяга; 49, 50 — тормоз. У переключателей есть стрелка с указателем. Главный контроллер ЭКГ 8Ж. Главный контроллер служит для переключения вторичных тяговых обмоток трансформатора с целью регулирования напряжения на ТЭД, а в конечном итоге для регулирования скорости движения электровоза. С 18 по 33 позицию напряжение 1-01 идёт одинаково напряжению а1-х1, поэтому напряжения плюсуются. На 17 позиции обмотка 1-01 полностью исключается из работы, поэтому напряжение будет 638В. На каждой переходной позиции между ходовыми добавляется по 36В. П1- П5 — переходные. ЭКГ состоит: из корпуса, 34-х контакторов силовых , 3-х кулачковых валов для привода контакторов, электродвигателя сервомотора ССМ , редуктора закрытого и редукторов открытых, узла блокировочных контактов вместе со своими кулачковыми валами, 2-х электропневматических вентилей дутья воздуха. Силовые контакторы разбиты на 3 группы: 4 контактора с дугогашением; 30 контакторов без дугогашения: из них 18 — переключения ступеней, 12 — переключения обмоток. Редуктор закрытого типа состоит: из корпуса, валов, шестерён, червячной пары, 2 мальтийских крестов. Червячная пара состоит из червяка и колеса. Мальтийские кресты: каждый работает со своим поводком. У первого поводка 2 запрессованных пальца, у второго 1 палец. Для того, чтобы набрать или сбросить одну позицию вал сервомотора делает 15 оборотов, а червячная пара уменьшает их в 10 раз, то есть червячное колесо совершает 1,5 оборота. От него через вал и шестерни приводится во вращение кулачковый вал контакторов с дугогашением. При повороте этого вала один из контакторов размыкается. Второй мальтийский крест остаётся на этом этапе неподвижным, так как его поводок с одним пальцем не доходит до креста. Второй мальтийский крест от своего поводка приводится во вращение и от него через вал и шестерни передаётся привод сначала на вал контакторов ступеней, а затем на вал контакторов обмоток. При этом один контакторов может замкнуться, а второй размыкается. Валы контакторов ступеней и обмоток на этом этапе неподвижны. Работа ТЭД на позициях. Включены: А, Б, В, Г, 11, 15, 32, 33, 36, 37. Дополнительно включается контактор 22, который совместно с контактором 11 замыкают накоротко обмотку 1 — 2. Причём переключение происходит только с левой стороны, и вступает в работу переходной реактор ПР25, который имеет следующее назначение: ограничивает ток короткого замыкания в цепи секции 1 — 2; является делителем напряжения. На правых обмотках дополнительно включается контактор 26, который совместно с контактором 15 закорачивает секцию 5 — 6. Отключается контактор 11, включается контактор 12 на левых обмотках и секция 1 — 2 из схемы выключается. Отключаются дополнительно секции 2 — 3 с левой стороны, 6 — 7 с правой стороны. Напряжение увеличивается ещё на 145В. Отключаются дополнительно секции 3 — 4 с левой стороны, 7 — 8 с правой стороны. Дополнительно отключаются секции 4 — 01 с левой стороны, 8 — 02 с правой стороны, то есть регулируемые обмотки, отключены полностью и к ТЭД подводится напряжение нерегулируемых обмоток, то есть 638В. После 17 позиции: происходит переключение контакторов ЭКГ, которые нерегулируемые и регулируемые обмотки включают на согласованную работу, то есть ток по этим обмоткам будет протекать в одном направлении, поэтому напряжение обмоток будет суммироваться. Включаются секции 1 — 2 с левой стороны, 5 — 6 с правой стороны. Напряжение увеличивается на 145В. Дополнительно включаются секции 2 — 3 с левой стороны, 6 — 7 с правой стороны. Дополнительно включаются секции 3 — 4 с левой стороны, 7 — 8 с правой стороны. Дополнительно включаются секции 4 — 01 с левой стороны, 8 — 02 с правой стороны, то есть полностью включены регулируемые обмотки. Напряжение ещё увеличивается на 145В. ЭКГ имеет позиции: фиксированные и нефиксированные. К фиксированным позициям относятся те позиции, которые обозначены только цифрами. Из них позиции 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33 — ходовые, на них можно работать длительное время. Остальные позиции называются не ходовыми, потому что на них секции регулируемых обмоток закорачиваются накоротко, и длительное время на них работать нежелательно до 30 минут. Они нужны для того, чтобы контакторы ЭКГ переключили нерегулируемые и регулируемые обмотки на встречную работу — П1 или согласованную работу П1…П5. Контроллер машиниста. Служит для дистанционного управления электровозом. Состоит из: каркаса, 3-х барабанов: главного, реверсивного и тормозного; задатчика тормозной силы и сельсин датчика цепей торможения. Каждый барабан состоит из кулачкового вала, контактов и рукоятки. Задатчик тормозной силы — это переключатель, рукоятка которого выведена на верхнюю панель. Реверсивный вал. Главный вал. Положения БВ и АП с самовозвратом, остальные положения фиксированные. Тормозной вал. Тормозной вал управляется своей рукояткой, которая имеет следующие положения: О — нейтральное; П — подготовка торможения; ПТ — предварительное торможение; Торможение — зона торможения; Все положения фиксированные. В зоне торможения фиксированное только крайнее положение. Все три вала между собой механически блокированы, чтобы исключить ошибочные действия машиниста. На электровозах более поздних выпусков контроллер имеет следующие изменения: 1. Вал этого барабана установлен соосно с тормозным барабаном. Переключатель потока воздуха. Переключатель потока воздуха служит для направления потока воздуха в режиме тяги на ВУ и далее на СР и ТТ, в режиме тормоза на тормозные резисторы. На одной секции электровоза установлено 4 переключателя потока воздуха: 2 на шкафах ВУ61 и 2 на ВУ62. Переключатель потока воздуха состоит: из корпуса, вала с заслонкой, пневмопривода и блокировочных контактов. Пневмопривод имеет цилиндр с поршнем двойного действия и два электропневматических вентиля. В электрической схеме катушки вентилей и блокировочные контакты обозначены 251…254. Для определения, в каком положении установлена заслонка, имеется указатель и шкала. Переключатели ПР, БП, 436. Три переключателя однотипного устройства. Переключатель состоит: из каркаса, кулачкового вала, блокировочных контактов, пневмопривода. Пневмопривод — это цилиндр с двумя электропневматическими вентилями. У переключателя 436 вентиль один, для его включения, а для отключения установлена возвратная пружина. Для определения положения переключателя имеется указатель. ПР переключатель режимов служит для отключения неисправной секции. Его катушки и контакты в схеме обозначены: катушки — включающие вкл , отключающие откл и контакты — ПР. Его катушка и контакты в схеме обозначены одноимённым номером 436.

Проверка состояния аккумуляторной батареи. Ревизия моторно-осевых подшипников и зубчатой передачи. Данный электровоз разрабатывался с учетом прошлых недочетов и получил возможность рекуперативного торможения. Также он был самым первым электровозом, в котором было тиристорное регулирование переменного тока. В этих машинах были установлены контроллеры типа КМЭ-80. Для поддержания нормальной температуры работающего оборудования локомотива применялись вентиляторы ЦВП64-14. Электровоз этой модели активно был задействован как жд-транспорт на железных дорогах Красноярской области, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей. Кстати, примечательный факт: ВЛ-80Т — 1685 был привлечен к съемочному процессу киноленты «Магистраль», которая стала любимой в среде опытных железнодорожников. Кабина данного локомотива практически идентична ВЛ-80Т, но есть два отличия: В правом верхнем углу ВЛ-80Р расположено специальное табло, имеющее восемь ламп, каждая из которых показывает состояние быстродействующих выключателей секций. Контроллер машиниста выполнен в виде штурвала, а не рычага. Вентиляторы забирают воздух через жалюзи, расположенные на правой стороне стенки кузова. Данный тип электровоза начал производиться в 1991 году и выпускался всего лишь четыре года. Конструктивно он не слишком отличался от ВЛ-80С. Однако были и некоторые изменения. Так, несколько изменили свою конфигурацию буферные фонари и прожектора, установленные на крыше локомотива. По внешнему виду он немного был похож на ВЛ-85. Электровоз, на котором был использована специальная система для выполнения плавной регулировки напряжения тяговых двигателей с использованием преобразователя ВИП-4000М выпрямительно-инверторного типа. Также были установлены усовершенствованные двигатели НБ-418КР. Локомотив оснащен системой управления с использованием микропроцессорной техники и диагностики. Именно она обеспечивает как ручное, так и автоматическое управление электровозом, гарантирует надежную защиту от буксования и юза, регулирует ток возбуждения в режиме рекуперативного торможения, управляет релейно-контакторными аппаратами и диагностирует все оборудование многотонной машины. Пульт управления локомотива стал еще более эргономичным и удобным. Начали применяться кондиционеры и новые кресла для машиниста и его помощника. Техническое обслуживание Ремонт электровозов ВЛ проводится в двух вариантах: Средний ремонт — осуществляется для выведения на первоначальный уровень эксплуатационных характеристик, а также для частичного либо полного восстановления работоспособности главных деталей и узлов осмотр и ремонт кабелей, трубопроводов и прочего. Капитальный ремонт — восстанавливают ресурс абсолютно всех изношенных частей и деталей. При необходимости проводится полная замена изношенных узлов.

Система автоведения грузовых электровозов переменного тока

40 по 59 — четырехосный переменного тока; с № 60 по 79 — шестиосный, переменного тока (ВЛ60); с № 80 и выше — восьмиосный переменного тока (ВЛ80, ВЛ85). В ряде серий к цифровому обозначению электровоза добавляется буквенная индексация: ВЛ80а. 1982 Количество страниц: 622 Аннотация: В книге описана конструкция механической части, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов, преобразователей, электрических аппаратов, пневматического оборудования электровоза ВЛ80С. Затем, через черточку, указывается порядковый номер машины в данной серии. Так, например, ВЛ80к-0145 означает восьмиосный электровоз переменного тока, имеющий кремниевый («к») выпрямитель, и в этой серии его порядковый номер 145. Напомним, всего электровозов ВЛ80С было выпущено 2746 единиц, данные электровозы строились с 1979 по 1994 года. Электровоз ВЛ80С — двух секционный, то есть дооборудованный для работы в составе более чем двух секций.

List of the vehicles

Затем после повышения давления сжатого воздуха в ГР до 8,5 - 9,0 атм снижают его и вращением правого винта добиваются замыкания контактов при давлении 7,5 атм. Уставку срабатывания разрыв цепи регулируют таким образом. Регулировочные шипы расположены на верхней грани датчика. Электрическая цепь от пр. Э20 и на катушку реле 430, которые включает и отключает контактор 124 МК. Изменена схема подключения реле 268.

Переключатель БЗТС имеет 8 фиксированных положений. Для перевода схемы в режим РТ необходимо перевести тормозную рукоятку из положения П в ПТ и затем после сжатия состава не ранее чем через 2—3 сек.

Чуть позже появились Н81-001 и 002 впоследствии ВЛ80-004 и 005. Эта зверюга была уже типовой, имела унифицированный кузов и регулирование напряжения на вторичной обмотке трансформатора. Потом по их подобию построили ВЛ80-006-014 и 016-025. Ещё чуть позже появился ВЛ80К-015. От ВЛ80 отличался кремниевыми выпрямителями вместо ртутных. Впоследствии в разных разновидностях продержался в производстве до номера 750 с пропуском номеров 216, 238, 300, 618-624 и 661.

На тепловозах применяют электрические передачи трех видов. Передача постоянного тока в которой и тяговый генератор Г, и тяговые двигатели ЭД выполнены в виде машин постоянного тока. Такие передачи наиболее просты, не имеют промежуточных звеньев, обладают высокими КПД и регулировочными качествами. Передача переменно-постоянного тока в которой тяговый генератор Г выполнен в виде синхронного генератора переменного тока, а тяговые двигатели ЭД-постоянного тока. Поэтому в перспективе намечается применение передач переменного тока в которых и тяговые двигатели выполнены в виде машин переменного тока. Для нормальной работы таких двигателей требуется одновременное регулирование напряжения и частоты переменного тока. Поэтому между генератором и двигателями включается преобразователь частоты ПЧ. На тепловозах с гидравлической передачей мощность дизеля передается движущим колесным парам через жидкость, циркулирующую в замкнутом объеме. Дизель передает энергию гидравлическому насосу, который сообщает ее жидкости, подавая ее под давлением к гидравлическим двигателям , связанным с колесными парами тепловоза. От двигателей жидкость возвращается к насосу. Жесткая механическая связь между валом дизеля и колесами тепловоза отсутствует. Механическая передача по устройству является наиболее простой.

Особо активно электровоз эксплуатировался на железных дорогах: Красноярской, Восточно-Сибирской, Дальневосточной. Управление локомотивом для того времени считалось наиболее удобным. Что касается обслуживания узлов и агрегатов, то, поскольку многие из них существенно отличались от использованных у предшественника, ВЛ60К, то от персонала депо иногда требовались дополнительные профессиональные знания. Однако затруднения происходили только в первые год-два. Довольно много электровозов ВЛ80С исправно отработав все полагающееся время, после ремонта продолжали водить поезда по российским дорогам и в 1990-е, и в 2000-е годы.

КАК РАСШИФРОВЫВАЕТСЯ ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ

длина – 32,84 м ширина – 3,16 м высота – 5,1 м масса – 192 т максимальная скорость – 110 км/ч количество тяговых двигателей – 8. На начало 1991 года локомотив ВЛ80С трудился почти на всех дорогах с переменным током питания. Расшифровка электровоза ВЛ может различаться в разных странах, так как некоторые из них используют свои собственные технические стандарты и условные обозначения. Однако, для большинства стран, ВЛ расшифровывается как «высокая мощность» или «variable locomotive». Силовая схема всех ВЛ80 предусматривает также три ступени ослабления возбуждения ТЭД. Электровозы ВЛ80Т, ВЛ80С имеют реостатное торможение. Продолжительная мощность тормозных резисторов 5480 кВт, реализуемое тормозное усилие при 50 км/ч — 35 тс. После обозначения серии через дефис записывался заводской порядковый номер локомотива, например: ВЛ10у-875, ВЛ80с-1425. Серийно (массово) выпускавшиеся электровозы постоянного тока имели серии ВЛ19, ВЛ22, ВЛ23, ВЛ8, ВЛ10, ВЛ11, ВЛ15. Самой распространенной моделью локомотивов ВЛ, стал электровоз ВЛ80С, он появился в канун 80-х и выпускался до 95 года. Обозначение серий электровозов так же состоят из 6уктз и цифр. Отечественным электровозам традиционно присваивалось обозначение ВЛ («Владимир Ленин»). До 1941 цифры после букв обозначали только нагрузку от колесной пары на рельс в тоннах (например, ВЛ19, ВЛ21).

Электровоз ВЛ-80: технические характеристики, распространение и эксплуатация

На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос электровоз вл80с как расшифровывается название электровоза вл80с? вы найдете 2 ответа. Лучший ответ про вл80т дан 15 апреля автором lol lol. Вначале этот электровоз обозначался Н80, то есть, «Новочеркасский, восьмиотсный, однофазный», позже – восьмидесятая модель. Затем появилось обозначение ВЛ80 – «Владимир Ленин». Информация о модели подвижного состава эксплуатировавшейся и эксплуатирующейся на Октябрьской железной дороге: фотографии, года производства, заводы, количество построенных едениц и их номера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий