Оршанский авиаремонтный завод зарплаты

Члены БелТПП – это успешные организации, которым важно и интересно развивать свой бизнес. С нами это намного проще. Помимо штатной аппаратуры БЛА может поднимать до 20 кг целевой нагрузки. На базе авиазавода создан авиационно-технический центр содержания и использования БАК. Оршанский авиаремонтный завод. В прошлом году после посещения Президентом Александром Лукашенко открытого акционерного общества «Оршанский авиаремонтный завод» предприятие вновь вернулось в собственность государства. Вакансия «Водитель категории В, С» в городе Орша (Беларусь). Работа в компании РПУП "Устье" НАН Беларуси (Прямой работодатель). Зарплата: от 700 руб. График работы: Полный рабочий день. средняя зарплата — Br586,3; выручка от реализации товаров, работ, услуг — Br14 810 тыс.

Поиск по сайту

  • Оршанский авиаремонтный завод прошел сертификацию по российским федеральным правилам
  • Открытое акционерное общество «Оршанский авиаремонтный завод»
  • ОАО "Оршанский авиаремонтный завод"
  • Инвестор Оршанского авиаремонтного завода пообещал дать достойную зарплату работникам

Оршанский авиаремонтный завод прошел сертификацию по российским федеральным правилам

Скорее всего, корпуса были взяты со старых вертолётов или с консервации. Ведь на оршанском авиаремонтном нет и никогда не было возможности сборки новых корпусов вертолётов. Накала страстей по этому поводу в России и российских СМИ не было. Что же поменялось летом этого года? Ми-8МСБ производства Оршанского авиаремонтного завода В последние 2-3 года белорусская сторона пробовала лоббировать решение по переносу производства украинских газотурбинных авиационных и ракетных двигателей в Оршу. Это бы ускорило национальную ракетную программу, а также позволило бы обойти взаимные российские и украинские санкции. Но руководство «Мотор Сич» отказалось это делать.

При этом себе во вред — ведь российский рынок был для украинской компании крупнейшим. Но политические соображения оказались сильнее. Импортозамещение состоялось? Курс на импортозамещение в военной области был объявлен президентом РФ осенью 2014 года. Тогда же компания «Вертолеты России» сообщила, что собраны первые машины полностью из российских деталей без использования украинских запчастей. Но в России пока что чувствуется недостаток подобных двигателей.

Производство последних внутри страны является недостаточным. Исходя из этого, можно сделать вывод, что карта импортозамещения в полной мере ещё не разыграна. И российские авиастроители до сих пор испытывают недостаток моторов. Трёхсторонний конфликт интересов По логике получалось, что двигатели для вертолётов из Украины в РФ покупать нельзя: санкции. А вот если эти двигатели поставить на якобы белорусские вертолёты — то в принципе уже можно. Возможно, так и происходило некоторое время, ведь в России после ухудшения отношений с Украиной после 2014 года чувствовалась заметная нехватка двигателей для вертолётов.

Полностью обеспечить нужды в вертолётных двигателях России, судя по некоторым публикациям в прессе, удалось лишь в 2017 году. Скорее всего, это и предопределило начало конфликта с ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» сразу с трёх сторон: украинской, российской и белорусской. Сборка российских вертолётов в Казани Позиция РФ здесь ясна — можем создавать двигатели сами, зачем покупать их у страны, с которой имеется конфликт? Беларусь имеет свой интерес: производство, деньги от продажи техники и рабочие места. Если бы не российско-украинский конфликт, Ми-8МСБ, по мнению белорусских экспертов стоящий в 2-3 раза меньше новейших российских аналогов при сопоставимых с ними ТТХ был бы весьма конкурентоспособным на рынке РФ. А вот что не понравилось украинцам — вопрос открытый.

Видимо, они не захотели делиться технологиями с партнёрами, соглашаясь на перенос производства двигателей в Оршу, и не захотели помогать России себе в ущерб. Вероятно, в основе своей это было политическое решение. Вопрос в том, что сама Украина с невеликим парком вертолётов обеспечить «Мотор Сич» заказами не в состоянии. Потребность украинской армии — от 10 до 50 двигателей в год. При этом возможности «Мотор Сич» и оршанского авиаремонтного завода позволяют делать до 1000 двигателей в год! Более того, часть компонентов для авиационных двигателей украинская сторона получала из РФ.

Потоковой модернизации вертолётов на Оршанском авиаремонтном заводе в ближайшее время не будет. Его затормозил, а затем и прервал конфликт интересов трёх стран. Тем не менее, завод продолжает работать по основному профилю, ремонтируя и модернизируя машины, в основном из Украины, Южной Америки и Африки. Но объём невелик — 6 вертолётов Ми-8МСБ в 2015 году, 10 в 2016 году. Работает завод и по нестандартным заказам — так, на нём был отремонтирован АН-26 для пограничной службы Туркменистана. В скором времени власти могут получить контрольный пакет акций Оршанского авиаремонтного завода ОАРЗ.

Об этом TUT. BY рассказали чиновник, бывший работник завода и источник, близкий к одному из действующих акционеров. Источник, близкий к одному из действующих акционеров, говорит, что завод сильно подкосил «конфликт [России] с Украиной, в результате чего оказались полностью заблокированы российские поставки». BY в 2016 году Александр Садовой. Стоит сказать, что в октябре 2014 года Александр Лукашенко был не очень доволен реализацией проекта и вернуть ОАРЗ в лоно государства в случае чего. Но то, что это будет контрольный пакет, — однозначно», — сказал источник.

Завод испытывает финансовые проблемы. Заказов не хватает. Вместо этого люди убирают территорию. Очевидно, что должно быть принято какое-то кардинальное решение», — считает собеседник. У холдинга «Мотор Сич» хватает забот в Украине. В начале марта 2018 года президент страны Петр Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиадвигателестроения.

В «Белспецвнештехнике» отказались «комментировать слухи» и посоветовали обратиться в Госкомвоенпром. Там сказали, что не вправе давать комментарии, пока решение не будет принято. Представитель «Мотор Сичи» отказался обсуждать «белорусский вопрос» и посоветовал обращаться к Богуслаеву. Получить комментарий у него не удалось. Военный эксперт Александр Алесин объяснил, почему белорусские власти хотят вернуть предприятие в лоно государства. О том, что белорусские власти собираются получить контрольный пакет Оршанского авиаремонтного завода, который с 2012 года принадлежит украинской компании «Мотор сич», TUT.

BY поведал источник, близкий к одному из действующих акционеров. В настоящее время, по словам собеседника, готовится проект решения главы государства о том, что контрольный пакет акций ОАРЗ перейдет спецэкспортеру вооружений «Белспецвнештехнике». Но то, что это будет контрольный пакет, - однозначно», - сказал источник. Почему белорусским властям именно сейчас понадобился Оршанский авиаремонтный завод?

Из них более 20 млн долларов — перед акционерами-инвесторами. Может быть применена схема, как в случаях с «Стеклозаводом «Елизово» и Осиповичским вагоностроительным заводом. Начато банкротство юрлица, а имущественные комплексы перешли проданы профильным госпредприятиям. Одно из приоритетных направлений развития барановичского предприятия — это наращивание мощностей по производству деталей и компонентов для авиационной техники.

Объединение двух АРЗ выглядит довольно логичным шагом при условии обеспечения заказов. Точнее, этой частной компании, которая строит недалеко от авиаремонтного завода мультимодальный логистический центр, интересна взлетно-посадочная полоса аэродрома при ОАРЗ. Тогда международные грузовые авиаперевозки можно будет осуществлять непосредственно в Оршу, без промежуточных остановок для растаможки. В прошлом году обсуждался вопрос о придании международного статуса ВПП, что стало бы гарантом для «Бремино Групп», а также для ОАРЗ по инвестированию в переоснащение полосы. На эти цели требовалось около 17 млн рублей.

Основной ремонт авиатехники производится в двух ангарах - самых крупных специализированных сооружениях для ремонта авиационной техники в Республике Беларусь Головная компания, филиалы, представительства Личная информация - Оршанский авиаремонтный завод Контактное лицо: 0 нет данных Фото: Вид юр.

После демонтажа части разобранного вертолета передаются в смежные цеха для ремонта.

В главном цехе ремонтируют несъемное оборудование планера и его съемных элементов: капотные части, лючки, зашивки, а также производится ремонт бортовой гидро- и электросетей. Потом начинается процесс монтажа того, что было снято и отремонтировано. Когда эта процедура завершается, проверяются все системы вертолета для того, чтобы машину отправить снова на ЛИС для проведения наземных и летных испытаний до передачи заказчику. Очевидно, что ремонт — удовольствие небыстрое и дорогое. Если нужен ремонт с модернизацией, сроки могут менять в зависимости от ее уровня. При этом, отмечает Александр Садовой, рыночная цена ремонта Ми-17 — около 2 млн долларов, боевой вертолет будет стоить раза в полтора больше. К примеру, лопасти для Ми-8 обходятся почти в 200 тысяч долларов. Среди других позиций, подлежащих обязательной замене, — резинотехнические изделия, производимые прямо на авиаремонтном заводе.

Были надежды сертифицировать модернизированную машину в России, но для этого надо было согласование с конкурентом — КБ Миля. А «Вертолетам России» машина в два-три раза дешевле собственной вовсе не нужна. Шансы преодолеть сопротивление российских служб, оспаривающих легитимность белорусско-украинской машины, были, но тут случился украинско-российский конфликт, и возможность договориться сошла на нет. Это сильно ограничило потенциальный рынок, признает Садовой. Но Украину стали подтягивать к разным европейским проектам — «Мотор сич» пытается получить европейский сертификат. Недавно сделали презентацию машины в штаб-квартире ООН — украинскую компанию уже допустили к участию в тендерах. Есть выездной ремонт — в нынешнем году сдают вертолеты в Руанде, в Перу», — рассказывает Александр Садовой. Чтобы завод нормально развивался, надо делать не менее 20 вертолетов в год.

В этом году Оршанский авиаремонтный завод уже преодолел прошлогодний показатель по выполненным на предприятии заказам — 6 машин. За год предприятие должно реализовать 10 единиц техники. Мы загрузили работой всех и еще более 80 человек набрали. Хотя пять лет назад планировали 300. Зарплата средняя выше, чем в регионе, и выше, чем у основного акционера, в Запорожье», — уточняет совладелец предприятия. Средняя заработная плата по предприятию за июль — 730 деноминированных рублей по Оршанскому району — около 600 рублей, а по Витебской области — 633 рубля. Василий Чиркунов акционеров хвалит: на средства инвесторов был отремонтирован местный Дом культуры, реконструировано одно заводское общежитие, взялись за второе. Но прибыли на развитие недостаточно, отмечает Садовой.

Начали вешать ярлыки — мол, наши вертолеты воюют в зоне АТО, мол, мы тут ремонтируем вертолеты с боевыми повреждениями и с украинскими трезубцами, — вздыхает Садовой. Дальше он может продать его своим силовикам. Но такие вопросы можно задавать по любой технике — по-разному можно использовать и Ми-17, и любой автомобиль… Естественно, военные свои вертолеты для ремонта из страны не вывозят. Пару лет назад у нас на заводе действительно стоял списанный боевой вертолет МИ-24 — украинский, из-за чего, наверное, и шум подняли.

Авиакомпания "Орша Эйр" создана на базе Оршанского авиаремонтного завода

Вакансия «Водитель категории В, С» в городе Орша (Беларусь). Работа в компании РПУП "Устье" НАН Беларуси (Прямой работодатель). Зарплата: от 700 руб. График работы: Полный рабочий день. История Оршанского авиаремонтного завода берёт своё начало в далёком 1941 году, когда для обороны Ленинграда был создан 2-й авиационно-ремонтный поезд ВВС Балтийского флота. зарплата. На 50 рублей больше предоставит Оршанский авиаремонтный завод. ОАО «Витязь» из Витебска выпишет 600 рублей, а 139-й центр метрологического обеспечения (Минск) – 650 рублей.

«Нужен прорыв». Как тандем инвесторов-тяжеловесов «вытягивает» Оршанский авиаремонтный завод

Оршанский авиаремонтный завод был создан 12 июля 1941 года, с декабря 1956 го получил новое место дислокации на аэродроме Болбасово и был переименован в 571-й авиаремонтный завод Министерства обороны СССР. Также на Оршанском АРЗ выполнялись разовые заказы по ремонту самолетов Ил-76 и Ан-26, которые состоят на вооружении ВВС многих стран мира. Для приемки таких самолетов, а также самолетов Ан-124, завод располагает аэродромом класса «Б». Оршанский авиаремонтный завод ОАО. Ремонт и модернизация авиационной техники. Покраска воздушных судов. На фоне затеянной проверки Генпрокуратурой преобладает мнение, что оршанский завод может быть объединен в рамках процедуры банкротства с Барановичским «558 авиаремонтным заводом». Общая задолженность ОАРЗ составляет 35 млн долларов. зарплата. На 50 рублей больше предоставит Оршанский авиаремонтный завод. ОАО «Витязь» из Витебска выпишет 600 рублей, а 139-й центр метрологического обеспечения (Минск) – 650 рублей. Открытое акционерное общество "Оршанский авиаремонтный завод" является ведущим предприятием в Республике Беларусь по выполнению капитального ремонта различных модификаций вертолетов Ми-8 (Ми-17), Ми-24 (Ми-35).

Открытое акционерное общество "Оршанский авиаремонтный завод"

Вакансии в организации: Открытое акционерное общество "Оршанский авиаремонтный завод". Адрес организации: Витебская область, Оршанский район, гп. Болбасово, Заводская, 1. Контактный телефон: +375 (21) 623-70-98. Кроме вертолетов, Оршанский авиаремонтный завод отрывает для себя и новое направление – обслуживание большой авиационной техники. Первая ласточка – Ил-76. Рядом с заводом есть взлётно-посадочная полоса, которая может принять любой тип самолетов. Основные показатели развития ОАО Оршанский авиаремонтный завод на 2021 год Наименование показателя Объем производства, тыс. руб. ОАО "Оршанский авиаремонтный завод". Наниматель: ОАО "Оршанский авиаремонтный завод". другие вакансии нанимателя. Витебская область, Оршанский район, гп. Болбасово, ОАО "Оршанский авиаремонтный завод" ул. Заводская д.1 211004. Работа колледжа с заказчиками кадров. За колледжем в качестве базовых организаций закреплены следующие предприятия: РУПТП «Оршанский льнокомбинат». — ОАО «Оршанский станкостроительный завод «Красный Борец».

Оршанский АРЗ снова государственное предприятие

Осваивается ремонт вертолетов типа Ми-26 и самолетов типа L-39. Основные показатели деятельности предприятия январь-июнь 2018 года : среднесписочная численность работников - 621 человек; средняя зарплата - Br586,3; выручка от реализации товаров, работ, услуг - Br14 810 тыс. История Оршанского авиаремонтного завода берет свое начало с июля 1941 года - времени формирования второго авиаремонтного поезда Военно-воздушных сил Балтийского флота.

А еще в наших ближайших планах развернуть строительство многоквартирного дома для работников завода.

Пока мы определяемся с количеством нуждающихся в таком жилье, сносим ветхие сараи и склады. Как только завершим все подготовительные работы, приступим к стройке. Вы обеспечиваете своих работников жильем, достойной заработной платой, а они закрепляются на заводе, оседают в поселке Болбасово.

Это ведь здорово! Как сегодня на предприятии с кадрами? Каждый год мы принимаем выпускников Оршанского механико-экономического колледжа, которые обучались по нашему целевому заданию по специальности «слесарь-сборщик летательных аппаратов», и Белорусской государственной академии авиации.

Скажу честно, до недавнего времени молодежь к нам шла неохотно, ведь она не видела перспективы. Сегодня все иначе. Мы можем предложить в полной мере реализовать свои способности с продвижением по карьерной лестнице, хороший социальный пакет, а самое главное — достойную заработную плату.

Посудите сами. Уже по июню мы вышли на среднюю заработную плату в 1100 рублей. По году планируем достигнуть среднего показателя в 1010 рублей, а это означает, что прибавка будет ежемесячной.

В декабре средняя заработная плата составит примерно 1300 рублей. И это тот социальный индикатор, который нам под силу выполнить. Что говорить, к нам теперь приезжают на работу специалисты из различных регионов страны, даже самых отдаленных.

Наша кадровая служба в постоянном поиске грамотных специалистов: инженеров всех специальностей, станочников, механиков, электриков, радиоинженеров и т. Высококлассным специалистам, прибывшим к нам со стороны, мы готовы предоставить жилые помещения квартирного типа с мебелью и оборудованием.

Около года мы с ним работали.

Даже пришлось вывозить через границу и ввозить через два дня обратно — из-за ограничений по режиму временного ввоза. Машина продана в Уганду, ни в какой зоне АТО ее нет. Вы же понимаете, такие поставки жестко контролируются государством, проходят через комиссию при Совбезе… А крайним пытались сделать Оршанский завод.

Мы считаем это попыткой дискредитации». Во второй половине 2017 года положение на снова ОАРЗ ухудшилось. Появились разговоры о том, что государство может вновь стать основным акционером завода.

По словам другого источника, будет замена «украинского акционера, который полгода назад открестился от завода, покинули ОАРЗ и его топ-менеджеры». Более месяца назад суд Толочинского района Витебской области приговорил бывшего директора Оршанского авиаремонтного завода ОАРЗ Владимира Троицкого к 4 годам лишения свободы в колонии усиленного режима и конфискации имущества. В настоящее время, по словам собеседников, готовится проект решения главы государства о том, что контрольный пакет акций ОАРЗ перейдет спецэкспортеру вооружений «Белспецвнештехнике».

А украинская сторона может вынести из этой истории свой урок. СБУ уже второй год расследует "подготовку к совершению действий, направленных на ослабление государства из-за разрушения стратегического предприятия ПАО "Мотор Сич"" по статье 113 Уголовного кодекса - "диверсия". Райсуд Киева в сентябре 2017 года арестовал пакет акций «Мотор Сичи».

Богуслаев с прошлого года уже не "владелец" Мотор-сич. Он продал контрольный пакет акций кажется з 100 млн. Так что по факту приобретения и пока не отмены сделки китайцы уже являются владельцами и Мотор сич и завода в Болбасово.

В рамках данного меморандума в Китай уже направилась группа украинских специалистов для налаживания производства. Нетрудно заметить, что подобные условия кредитования нельзя назвать рыночными даже для ликвидных западных компаний, не говоря уже об украинских, чей кредитный рейтинг придавлен "мусорным" суверенным рейтингом. В начале марта 2018 года президент страны Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиадвигателестроения.

Как пояснил глава замминистра экономического развития и торговли Юрий Бровченко, данные меры направлены на обеспечение стабильной работы всего авиапрома, включая ПАО «Мотор Сич», передает Интерфакс-Украина. Бровченко заявил, что расследование СБУ о законности продажи контрольного пакета акций украинской компании китайским инвесторам еще не завершено. В середине лета 2017 года разгорелся скандал вокруг Оршанского авиаремонтного завода.

Беларусь хотела наладить производства собственной авиатехники, украинцы — найти рынок сбыта своим двигателям. А Россия — покупать необходимые ей моторы. Но этим планам не суждено сбыться.

Попробуем разобраться, почему? История Оршанского авиаремонтного завода берёт своё начало в далёком 1941 году, когда для обороны Ленинграда был создан 2-й авиационно-ремонтный поезд ВВС Балтийского флота. Он прошёл всю войну, освоил ремонт 33 типов советских и ленд-лизовских самолётов, затем перешёл к работе с новыми реактивными истребителями.

В 1956 году поезд прибыл в Болбасово — где и превратился в стационарный авиаремонтный завод. Долгие десятилетия холодной войны он был ведущим предприятием СССР, занимавшимся ремонтом и обслуживанием советских дальних бомбардировщиков — Ту-16 и Ту-22М. Оршанский авиазавод, после вывода из Беларуси дальних бомбардировщиков оказавшись перед перспективой закрытия, освоил ремонт различных модификаций вертолетов: Ми-8 Ми-17 и Ми-24 Ми-35.

Вскоре ОАЗ стал ведущим предприятием республики по ремонту гражданской авиатехники. Специалисты завода работали по всему миру, возвращая в воздух даже те машины, на которых остальные компании ставили крест. Как и прежде, завод находится в посёлке Болбасово, который административно входит в город Орша.

ОАЗ имеет два крупных ангара, общей полезной площадью 11 000 квадратных метров. Бывший военный городок насчитывает 3,5 тысяч жителей. Дружба с «Мотор сич» Судьба предприятия резко изменилась, когда его решил купить корпорация «Мотор сич» Украина.

Ещё во времена СССР этот запорожский завод производил половину советских авиационных двигателей! А теперь предприятие является корпорацией мирового уровня. В огромный холдинг входит 12 предприятий с 27 тысячами работников.

Подавляющее большинство российских вертолётов по сей день летает именно на украинских двигателях. Покупка ОАРЗ была обдуманной. Машины с существенно улучшенными лётными и эксплуатационными качествами должны были продаваться на Украине, в России и в третьих странах.

Схема была вполне разумной. Украинские специалисты и инженеры высокого уровня в очередной раз остались не у дел. Ситуацией решило воспользоваться руководство Беларуси.

На самом высоком уровне украинские авиастроители и ракетчики приглашались с семьями на ПМЖ в республику. Многие действительно перебрались в Беларусь. Александр Лукашенко решил сыграть по-крупному.

Идея президента РБ была амбициозной, но решаемой. Республика сохранила очень высокий потенциал оборонной промышленности. МЗКТ-7429-60 Получалось, что шасси и электроника для современных образцов вооружения уже была.

Осталось сделать ракеты: зенитные и для РСЗО. По неподтверждённой информации, их и планировали выпускать на оршанском авиазаводе. Как, возможно, и крылатые ракеты.

В 1980 — 1987 годах на Харьковском авиазаводе выпускались крылатые ракеты Х-55. На предприятиях Украины сохранилась технологическая документация на эту ракету. А Оршанский авиаремонтный завод в своё время «стыковал» Ту-16 с первыми советскими крылатыми ракетами, для него эта тема — тоже не чужая.

Также белорусско-украинское сотрудничество в оборонной сфере уже включает вполне успешные проекты.

Предприятие имеет Лицензию Министерства обороны Республики Беларусь на право осуществления деятельности, связанной с продукцией военного назначения, Свидетельство Государственного Военно-промышленного комитета Республики Беларусь на право осуществления внешнеторговой деятельности в отношении военной авиационной техники. Наличие указанных документов позволяет предприятию осуществлять самостоятельную деятельность на внешних рынках без привлечения третьих лиц.

Вакансии компании Оршанский авиаремонтный завод ОАО

Как от основного заказчика и главного украинского акционера, так и от других партнеров, в том числе из Южной Америки и Африки. К слову, сегодня выездные бригады специалистов занимаются ремонтом четырех Ми-8 в Венесуэле. В планах — организация собственного производства запасных частей для авиатехники, в связи с чем будет расширяться механический цех. А значит, без профессионалов не обойтись. Авиационные специалисты — это «штучные кадры». Нужен солидный трудовой стаж, чтобы стать настоящим профи.

Как рассказал заместитель генерального директора по идеологии и социально-бытовым вопросам Василий Чиркунов, за 12 лет его работы на предприятии было принято около 100 выпускников вузов и ссузов, в том числе авиационных, из них сегодня не осталось и 10 человек. Искать кадры среди местных выпускников школы? В этом учебном году 11 классов окончили 5 человек… Иногородних молодых специалистов обеспечиваем общежитием. В идеале, чтобы закрепить их на заводе, надо предоставить квартиру. По этому поводу мы не раз обращались в самые высокие инстанции, ходатайствовали о строительстве за счет бюджетных средств двух арендных 40-квартирных домов, в том числе одного — только для авиаремотников.

В итоге благодаря поддержке Оршанского райисполкома и Витебского облисполкома, готовится к сдаче 60-квартирный жилой дом, где смогут улучшить жилищные условия наши работники, которые состояли на учете 10 и более лет. По словам председателя Болбасовского поселкового исполкома Глеба Гуленкова, программа социально-экономического развития поселка на 2012—2016 годы предусматривала возведение 4 многоквартирных жилых домов и коттеджную застройку. Удалось построить только два дома.

Основное направление деятельности - создание прицелов и прицельных комплексов для бронетехники.

Производство этих систем осуществляется совместно с Вологодским оптико-механическим заводом в рамках совместного предприятия СП "Визир". Для оснащения тепловизионных систем использовались французские тепловизоры семейства Thales Catherine. Часть продукции производится по разработкам ОАО «Пеленг». Основное предприятие - Минский механический завод им.

В систему также входят заводы "Зенит" г. Вилейка , "Диапроектор" г. Рогачев , "Свет" г. Выпускает также бронетанковые, гиростабилизированные прицелы, приборы лазерного наведения, приборы ночного видения, прицелы для стрелкового оружия.

Однако, по данным украинской пресс, только за 2014 год только по официальным каналам Украина купила в Белоруссии биноклей, монокуляров и тепловизоров на 1,7 млн долларов, на 1 млн. Витебское КБ «Дисплей» остается головным а по многим позициям и единственным в СНГ поставщиком средств отображения информации мониторов и дисплеев , предназначенных для работы в жестких условиях эксплуатации. Большая часть продукции поставляется российским производителям ВВТ. Также производит военные ЭВМ на коммерческих комплектующих.

Разрабатывает дистанционно управляемую технику и роботов проект "Адунок".

Нашими партнерами являются десятки фирм и организаций из восьми стран мира. Прочное финансовое положение, высокое качество услуг и неукоснительное соблюдение предприятием своих договорных обязательств снискало уважение партнеров и обеспечило заводу стабильное положение на рынке ремонта авиатехники.

Программы обучения согласованы с предприятием, оно же оказало помощь в подготовке методических материалов. Производственную практику и трудоустройство завод гарантирует. Средняя заработная плата на предприятии превышает Br700 тыс. Как сообщили в управлении образования Витебского облисполкома, Оршанский авиаремонтный завод стал не единственным предприятием, инициировавшим открытие новых специальностей в профессиональных лицеях и колледжах. По предложению акционерного общества "Полоцк-Стекловолокно" в этом году будут набираться группы операторов шлихтовального оборудования, проборщиков и сновальщиков.

О ситуации вокруг Оршанского авиаремонтного завода

Рост числа заказов на ремонт вертолетов и другой летательной техники потребовал увеличения численности квалифицированных рабочих. Как отметил Владимир Троицкий, предприятию невыгодно самостоятельно обучать специалистов, поэтому руководство завода обратилось за помощью в лицей. В соответствии с договоренностями, учебное заведение будет вести подготовку двух групп учащихся - на базе 9 и 11 классов. Программы обучения согласованы с предприятием, оно же оказало помощь в подготовке методических материалов. Производственную практику и трудоустройство завод гарантирует.

Соглашение подписали на прошедшем авиасалоне в Москве. Павел Случак, генеральный директор Оршанского авиаремонтного завода: «Сотрудничество с холдингом "Технодинамика" позволит нам увеличить объем производства за счет их заказов. Они у нас будут размещать заказы на ремонт, на модернизацию, на привлечение наших специалистов для работы в рамках послепродажного технического обслуживания вертолетов». В заводском ангаре сейчас больше десятка машин на ремонте. Техника есть гражданская и военная. Предприятие выходит из крутого и затяжного пике, год назад о таких объемах здесь могли только мечтать. Сидели без заказов и на грани остановки. Решением Президента завод снова стал государственным. Контракты и люди — забота Госвоенпрома и «Белспецвнештехники» основного акционера. Пять вертолетов уже отправились к заказчикам, до конца года с конвейера сойдут еще восемь машин. География заказов: от Мексики до России. Кроме вертолетов Ми-8 и Ми-24, освоили ремонт и Ми-2 одного из самых распространенных в мире. На заводе теперь никто не удивляется, когда надо задержаться после работы или выйти в выходной.

Требования к устройству складов, планировка складских помещений. Оценка эффективности управления запасами. Характеристика предприятия ОАО "Автоагрегат" и управление материальными запасами на нем с учетом методов логистики. Совершенствование системы управления запасами. Материальные потоки и логистические операции, управление запасами, издержками. Складская логистика рознично-оптового предприятия ООО "Топ-книга"; автоматическая идентификация штрих-кодов. Исследование рынка и выпускаемого товара в автосборочном заводе в Минске. Производство автомобильной техники и товаров народного потребления на предприятии. Сохранение рынков сбыта. Система транспортно—складского хозяйства ТСХ : сущность, структура, задачи и роль в деятельности предприятия Методика оценки эффективности управления ТСХ. Собственники - вы. Все собственники, которые здесь были, они отказались сами от этого завода. Поэтому действуйте. Это государственное предприятие с сегодняшнего дня", - заявил глава государства. Если совсем коротко, официальная версия - активы ОАРЗ "забрали" у Вячеслава Богуслаева за невыполнение обязательств, взятых на себя в инвестиционном договоре, которые расследовала бел Генпрокуратура. Что говорилось в отчете Комитета Государственного Контроля Беларуси: «Можно говорить о серьезных нарушениях законодательства со стороны бывшего руководства завода, назначенного украинским акционером, и должностных лиц «Мотор Сич». Данные нарушения привели к срыву ряда контрактов, заключенных с иностранными предприятиями, а также белорусским заказчиком, финансируемым из бюджета Например: в 2017 году не был выполнен в срок заказ по ремонту вертолетов для белорусской армии. Вызывает сомнение стоимость поставленных на завод материальных активов, а также обоснованность их отнесения к инвестициям ». Подробнее: От разных источников исходила масса версий, почему "не пошел" белорусский бизнес Богуслаева. Заслуживающие доверия сводятся к тому, что на официальный Минск из-за сотрудничества с компанией Мотор Сич в равной мере давили и Москва, и Киев. В Кремле после начала конфликта с Украиной возмутились не столько производством вертолетов, сколько плохо скрывавшимися планами Лукашенко наладить производство собственной крылатой ракеты Аист. Российское аналитическое издание Бортовой журнал писало в 2015 году: « Учитывая чересчур тесные белорусско-украинские отношения, перспективы создания белорусской крылатой ракеты Аист становятся куда более отчетливыми. С учетом современных реалий, очевидно, что в Орше готовятся или уже готовы наладить выпуск ракетных двигателей МС-350 или МС-400 для нужд Белоруссии. К слову, именно на базе МС-400 Китай в 2009 году создал собственную крылатую ракету CJ-10, весьма похожую на украинский аналог Коршун. Не случайно Минск выбрал Пекин в качестве партнера по созданию своей реактивной системы залпового огня «Полонез ». Однако в РФ велись работы по импортозамещению двигателей для крылатых ракет. Теперь на всех российских крылатых ракетах используются двигатели ТРДД-50 российского же производства. Это значит, что «Мотор Сич» лишилась главного рынка малоразмерных газотурбинных двигателей. Однако в Украине создали собственные версии Р-95-300 МС-350 и МС-400 , и компания получила право их свободной продажи. Но понятно, что попытка Беларуси выпустить собственную крылатую ракету совместно с украинцами вызвала крайнее раздражение у российских военных— говорит белорусский военный эксперт Александр Алесин. Есть мнение что, Москва поставила Минску условие: либо белорусское руководство прекращает сотрудничество с « Мотор Сич», либо российская военная техника больше не будет проходить ремонт и модернизацию на белорусских предприятиях. А второй вариант означает потерю значительной части доходов и необходимость закрывать важные для Беларуси предприятия ВПК. Из Киева также шло давление на официальный Минск — там многим не нравилось желание Богуслаева сотрудничать с россиянами в обход санкций. Еще в марте 2014 года Украина ввела запрет на поставку в Россию вооружений, военной техники и комплектующих. Однако украинско-белорусское предприятие в Орше могло вполне легально сотрудничать с российскими заказчиками. А допустить такое официальный Киев не мог и пригрозил сворачиванием двусторонней торговли, на что не мог согласиться уже Лукашенко. Если бы проект оказался успешным, то Украина получила бы прибыль и рабочие места, в том числе на своей территории, на предприятиях-смежниках. Однако это во многом были бы деньги, полученные от российских военных, за модернизацию их военной техники. Нынешний принудительный вывод Богуслаева из белорусского проекта — скорее частный эпизод. Более того, отказавшись от сотрудничества с Мотор Сич», официальный Минск сохранил стратегическую линию на развитие отношений с Украиной. Эти отношения в последние несколько лет становятся для Лукашенко все более важным противовесом огромному влиянию России на его страну. Вряд ли Мотор Сич» полностью разорвет бизнес-отношения с белорусскими предприятиями. Как говорят на ОАРЗ, там планируют продолжать ремонтировать белорусскую технику с использованием украинских узлов и деталей. Ми-8МСБ также будут собирать пусть и в небольшом количестве для собственных нужд страны. То есть, это тот самый пряник, который Россия предложила вместо украинского проекта. Всё дело в том, что авторские права на большинство самолетов советской разработки принадлежат России, и тот, кто хочет ремонтировать российские самолеты, должен получать от российских конструкторских бюро разрешение. Думаю, у Беларуси в перспективе такой проект имеется. Однако в силу разных причин, в том числе из-за российско-украинского конфликта, не все обещанное удалось осуществить. По итогам 2012 года предприятием получена чистая прибыль в размере 28 млн рублей. Прибыль от реализации составила 1 млрд 56 млн рублей. Выручка от реализации товаров и услуг - 90 млрд 482 млн рублей. Объем инвестиций в основной капитал по сравнению с 2011 годам вырос в 3 раза и составил около 7 млн долларов. За счет средств инвестора приобретены три станка с ЧПУ. В 2013 году планируется приобретение еще 13 станков с ЧПУ. В 2012 году внутренних белорусских заказов у предприятия не было. Но большинство работ выполнено для белорусских спецэкспортеров, а потому они не отражаются в документах как экспорт.

Предприятию есть, чем гордиться, отличные условия — только работай! Встретив корреспондента «БелЧаса», председатель профкома Галина Денисова сразу же предложила показать завод. Никогда не видела одновременно столько вертолетов? Одни уже ремонтируются, другие — ждут своей очереди. Масштабы впечатляют, однако с неба на землю меня спустила молодая работница, которая подошла к профлидеру с обходным листом. На мой вопрос: почему? Получила следующий ответ: «Два с половиной года была комплектовщиком авиационной техники. И коллектив хороший, и условия для молодежи созданы, и профсоюз много делает для организации досуга, но… Дело не в предприятии, а в местности, где оно находится. Небольшой поселок, здесь даже погулять негде». Закрепление молодых кадров на заводе — головная боль и руководства, и профсоюза. Хотя бонусов, предусмотренных колдоговором, предостаточно. Выдержал «испытание»? Зарплата всегда в срок, средняя — одна из самых высоких среди оршанских предприятий. Есть два общежития: одно уже после реконструкции — уютное и комфортное, второе в скором времени приобретет еще более современный и благоустроенный вид.

Открытое акционерное общество «Оршанский авиаремонтный завод»

Оршанский авиаремонтный завод, РУП – список вакансий, новые отзывы, адрес, контакты, официальный сайт, телефоны отдела кадров, снабжения, бухгалтерии, график работы, зарплата, как добраться Беларусь Беларусь 211004, Витебская область, Оршанский р-н, г.п. Во главе ОАО «Оршанский авиаремонтный завод» находится Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью предприятия, общее управление компанией, определяет движения денежных ресурсов. Работа в Орше. На этой странице сайта представлены вакансии крупных предприятий города Орши. средняя зарплата — Br586,3; выручка от реализации товаров, работ, услуг — Br14 810 тыс. Вакансия «Водитель категории В, С» в городе Орша (Беларусь). Работа в компании РПУП "Устье" НАН Беларуси (Прямой работодатель). Зарплата: от 700 руб. График работы: Полный рабочий день.

Отзывы о компании

  • О ситуации вокруг Оршанского авиаремонтного завода | [HOST]
  • Новые заказы, молодой коллектив, перспективные рынки. Как живет «Оршанский авиаремонтный завод»?
  • Теперь официально. Оршанский авиаремонтный завод вновь стал государственным
  • Сообщить об опечатке
  • ОАО «Оршанский авиаремонтный завод»

Открытое акционерное общество «Оршанский авиаремонтный завод»

Что ждет Оршанский авиаремонтный завод? BY На Оршанском авиаремонтном заводе продолжается проверка Генпрокуратуры, по итогам которой на стол президента будет положена аналитическая записка. На основании ее и переговоров с действующими и потенциальными инвесторами будет принято решение о будущем ОАРЗ. Как стало известно TUT. BY , рассматривается несколько вариантов развития событий. Одна из интриг — сохранит ли контрольный пакет украинская компания «Мотор Сич» Вячеслава Богуслаева. Не случайно, что в октябре 2017 года на должность директора «Оршанского авиаремонтного завода» был назначен Павел Случак, который был начальником управления авиационной техники «Белспецвнештехники». Спецэкспортер вооружений значился одним из крупных заказчиков ОАРЗ.

В частности, оказывал услуги в странах Латинской Америки и Африки.

Стоит сказать, что в октябре 2014 года Александр Лукашенко был не очень доволен реализацией проекта и угрожал вернуть ОАРЗ в лоно государства в случае чего. А далее случилась российско-украинская война. По понятным причинам, заказы из России резко сократились. И россияне перестали поставлять в Оршу необходимые запчасти. Начали вешать ярлыки — мол, наши вертолеты воюют в зоне АТО, мол, мы тут ремонтируем вертолеты с боевыми повреждениями и с украинскими трезубцами, — вздыхает Садовой. Дальше он может продать его своим силовикам. Но такие вопросы можно задавать по любой технике — по-разному можно использовать и Ми-17, и любой автомобиль… Естественно, военные свои вертолеты для ремонта из страны не вывозят.

Пару лет назад у нас на заводе действительно стоял списанный боевой вертолет МИ-24 — украинский, из-за чего, наверное, и шум подняли. Около года мы с ним работали. Даже пришлось вывозить через границу и ввозить через два дня обратно — из-за ограничений по режиму временного ввоза. Машина продана в Уганду, ни в какой зоне АТО ее нет. Вы же понимаете, такие поставки жестко контролируются государством, проходят через комиссию при Совбезе… А крайним пытались сделать Оршанский завод. Мы считаем это попыткой дискредитации». Во второй половине 2017 года положение на снова ОАРЗ ухудшилось. Появились разговоры о том, что государство может вновь стать основным акционером завода.

По словам другого источника, будет замена «украинского акционера, который полгода назад открестился от завода, покинули ОАРЗ и его топ-менеджеры». Более месяца назад суд Толочинского района Витебской области приговорил бывшего директора Оршанского авиаремонтного завода ОАРЗ Владимира Троицкого к 4 годам лишения свободы в колонии усиленного режима и конфискации имущества. В настоящее время, по словам собеседников, готовится проект решения главы государства о том, что контрольный пакет акций ОАРЗ перейдет спецэкспортеру вооружений «Белспецвнештехнике». А украинская сторона может вынести из этой истории свой урок. СБУ уже второй год расследует "подготовку к совершению действий, направленных на ослабление государства из-за разрушения стратегического предприятия ПАО "Мотор Сич"" по статье 113 Уголовного кодекса - "диверсия". Райсуд Киева в сентябре 2017 года арестовал пакет акций «Мотор Сичи». Богуслаев с прошлого года уже не "владелец" Мотор-сич. Он продал контрольный пакет акций кажется з 100 млн.

Так что по факту приобретения и пока не отмены сделки китайцы уже являются владельцами и Мотор сич и завода в Болбасово. В рамках данного меморандума в Китай уже направилась группа украинских специалистов для налаживания производства. Нетрудно заметить, что подобные условия кредитования нельзя назвать рыночными даже для ликвидных западных компаний, не говоря уже об украинских, чей кредитный рейтинг придавлен "мусорным" суверенным рейтингом. В начале марта 2018 года президент страны Порошенко ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны о неотложных мерах по защите национальных интересов государства в сфере авиадвигателестроения. Как пояснил глава замминистра экономического развития и торговли Юрий Бровченко, данные меры направлены на обеспечение стабильной работы всего авиапрома, включая ПАО «Мотор Сич», передает Интерфакс-Украина. Бровченко заявил, что расследование СБУ о законности продажи контрольного пакета акций украинской компании китайским инвесторам еще не завершено. В середине лета 2017 года разгорелся скандал вокруг Оршанского авиаремонтного завода. Беларусь хотела наладить производства собственной авиатехники, украинцы — найти рынок сбыта своим двигателям.

А Россия — покупать необходимые ей моторы. Но этим планам не суждено сбыться. Попробуем разобраться, почему? История Оршанского авиаремонтного завода берёт своё начало в далёком 1941 году, когда для обороны Ленинграда был создан 2-й авиационно-ремонтный поезд ВВС Балтийского флота. Он прошёл всю войну, освоил ремонт 33 типов советских и ленд-лизовских самолётов, затем перешёл к работе с новыми реактивными истребителями. В 1956 году поезд прибыл в Болбасово — где и превратился в стационарный авиаремонтный завод. Долгие десятилетия холодной войны он был ведущим предприятием СССР, занимавшимся ремонтом и обслуживанием советских дальних бомбардировщиков — Ту-16 и Ту-22М. Оршанский авиазавод, после вывода из Беларуси дальних бомбардировщиков оказавшись перед перспективой закрытия, освоил ремонт различных модификаций вертолетов: Ми-8 Ми-17 и Ми-24 Ми-35.

Вскоре ОАЗ стал ведущим предприятием республики по ремонту гражданской авиатехники. Специалисты завода работали по всему миру, возвращая в воздух даже те машины, на которых остальные компании ставили крест. Как и прежде, завод находится в посёлке Болбасово, который административно входит в город Орша. ОАЗ имеет два крупных ангара, общей полезной площадью 11 000 квадратных метров. Бывший военный городок насчитывает 3,5 тысяч жителей. Дружба с «Мотор сич» Судьба предприятия резко изменилась, когда его решил купить корпорация «Мотор сич» Украина. Ещё во времена СССР этот запорожский завод производил половину советских авиационных двигателей! А теперь предприятие является корпорацией мирового уровня.

В огромный холдинг входит 12 предприятий с 27 тысячами работников. Подавляющее большинство российских вертолётов по сей день летает именно на украинских двигателях. Покупка ОАРЗ была обдуманной. Машины с существенно улучшенными лётными и эксплуатационными качествами должны были продаваться на Украине, в России и в третьих странах. Схема была вполне разумной. Украинские специалисты и инженеры высокого уровня в очередной раз остались не у дел. Ситуацией решило воспользоваться руководство Беларуси. На самом высоком уровне украинские авиастроители и ракетчики приглашались с семьями на ПМЖ в республику.

Многие действительно перебрались в Беларусь. Александр Лукашенко решил сыграть по-крупному. Идея президента РБ была амбициозной, но решаемой. Республика сохранила очень высокий потенциал оборонной промышленности.

И, наконец, поднимается на высоту 2—3 тысячи метров. Очереди из покупателей пока нет, но это руководство завода не пугает: — Машина новая, нуждается в раскрутке.

В этом году мы посетили две специализированные выставки в России. Огромный интерес проявляют иностранцы: латиноамериканцы, африканцы… Россияне? Они сдержанны. Возможно, рассматривают нас как конкурентов. Оба вертолета перейдут в собственность авиакомпании «Орша Эйр». Это удивительное для уха сочетание было зарегистрировано в августе теми же акционерами-собственниками завода.

Поэтому все это добро нуждается в прописке. Авиакомпания завершит логическую цепочку: двигатель — вертолет — услуга. В задачи «Орша Эйр» будут входить демонстрационные и коммерческие полеты. Вертолетных компаний в Беларуси нет, а люди, которые готовы заплатить за их использование, — есть, что бы там не говорили. Дальнейшие планы инвесторов принимают «неболбасовские» масштабы. На территории авиаремонтного завода уже в этом году будет открыт логистический центр для автоперевозчиков.

Затем в работу центра будет задействована до сих пор пустующая, но содержащаяся в пригодном состоянии взлетная полоса. Ну а дальше — подведение железнодорожного транспорта. Вот какой активный авиаремонтный завод работает под Оршей. Перепечатка текста и фотографий Onliner.

Очевидно, что решение в Киеве приняли, и оно было негативным. В 2015-2016 годах политические отношения между Минском и Киевом были ещё вполне партнерскими.

Но можно предположить, что одной из причин отказа стало негативное отношение к возможной ракетной сделке Запада. Основным акционером «Мотор Сич» является Вячеслав Богуслаев. Герой Украины, известный промышленник и общественный деятель в этом году отпразднует свое 80-летие. Правда, обстановка вряд ли будет радовать: второй год В. Богуслаев является фигурантом уголовного разбирательства по факту попытки продажи контрольного пакета акций «Мотор Сич» китайской компании и поставкам запрещенной продукции в Россию. Злые языки утверждают, что его даже помещали под домашний арест. Очевидно, что ситуация не позволяет руководству «Мотор Сич» сосредоточиться на спасении своего беларуского актива.

В Минске поняли, что ни ракетных двигателей, ни вертолетов с «Мотор Сич» не получается. А потому приступили к возвращению Оршанского АРЗ под государственный контроль. И возбуждённое уголовное дело — это своеобразное предложение Богуслаеву обменять акции на доброту беларуских правоохранителей. Насколько попытка окажется успешной — покажет время. Что будет с Оршанским АРЗ. Авиационный рынок — очень конкурентен и консервативен. Новых игроков там никто не ждет.

Предприятию нужен стратегический собственник с успешным опытом работы на рынке. Сомнительно, чтобы Оршанский АРЗ вызвал интерес у иностранных инвесторов. Особенно, если Богуслаев заупрямится и вокруг предприятия начнется спор. Пока что наиболее реалистично выглядит присоединение Оршанского АРЗ в качестве производственной площадки к флагману беларуской авиационной отрасли — 558-му АРЗ Барановичи. У этого предприятия есть и компетентные управленцы, и успешный опыт работы. И будучи государственной компанией, 558-й АРЗ не будет сильно связан фактом вероятного спора вокруг контроля за оршанским производством между «Мотор Сич» и беларускими властями. Пожалуй, это не только самый реалистичный, но и самый лучший вариант.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий