Новости авиатехники

Новости о развитии гражданской авиации в России. Запуск или отмена рейсов, изменения в законодательстве, новости авиакомпаний, строительство авиационной инфраструктуры. Помимо этого, на форуме представили неуправляемую авиационную ракету (НАР) с кассетной боевой частью С-8КЛ, а также помеховые и противорадиолокационные патроны для авиации. Авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России «Стрижи», была сформирована 6 мая 1991 года на базе 234-го Гвардейского Проскуровского авиаполка из. Стюардесса дала совет, который может спасти жизнь пассажира. «Партнеры» лезут: зачем Россия привлечет Ту-142 к патрулированию Севморпути.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Российские авиакомпании хотят закупать запчасти для самолётов в Пакистане и Эфиопии Представители нашей компании посетили авиационный завод TL-Ultralight, расположенный в городе Градец-Кралове Чешской Республики.
ОАК: в Белоруссии могут появиться площадки для ремонта российской авиатехники Авиационные новости и аналитика.
На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76 Разработка, производство, продвижение на рынках отечественных самолётов, вертолётов, другой авиационной техники, двигателей, агрегатов, приборов и систем.

События в мире авиации

Что нет теперь подобных тем гигантам, гениям, героям, кто двигал нашу страну вперед, создавая немыслимое, то, чем мы гордимся до сих пор. Закончилось время первых. Вы удивитесь, но это не так, и сегодня я расскажу вам историю великого свершения, которое творилось два последних десятилетия, и продолжает свершаться сейчас.

Авиатехник yesterday 11:04 На фотографии ниже - вертолёт Ми-6А с бортовым номером RA-21014 после аварийной посадки в октябре 1997 года в 50 км от Хабаровска. Вскоре после обнаружения постороннего шума, последовательно, с интервалом в 15 секунд, произошло выключение системой защиты турбины винта от раскрутки левого, а затем правого двигателя.

Этот новейший самолет обладает пониженной радиолокационной заметностью, современным ударным вооружением, уникальными радиолокационными комплексами и непревзойденными информационными возможностями - визитной карточкой современной боевой авиации. Cy -57 способен выполнять задачи класса "воздух-земля" на расстоянии до 300 километров используя новейшие крылатые авиаракеты Х-69, а также широкий арсенал управляемых боеприпасов, выскоточную X-38MЭ8 и другие перспективные виды вооружений.

Кроме того, истребитель обладает возможностью вести высокоманевренные боевые действия в воздухе с любым современным военным самолетом вероятного противника на малых, средних и больших расстояниях. Экипажи истребителей ведут непрерывную работу по повышению эффективности взаимодействия с другими боевыми машинами и беспилотными летательными аппаратами. В настоящее время идет расширение масштабов производства Cy-57. До начала CBO эти самолеты производились в сравнительно небольших количествах - от двух до четырех единиц в год. Так, если в 2021 году было построено всего два Cy-57, то в 2022 году в распоряжение Воздушно-космические силы России поступило шесть самолетов. В этом году OAK планирует еще больше нарастить масштабы производства.

Согласно прогнозам, к 2028 году российская авиация получит 76 экземпляров Cy-57. В зоне спецоперации на Донбассе замечены "Брэдли" модернизированные по стандарту BUSK III Кроме того, в ближайшее время программа T-50 ожидает серьезная модернизация, в рамках которой Cy-57 получит новую двигательную установку, что еще больше улучшит его летно-технический потенциал. Для решения этих задач, с большой долей вероятности, будут заключены новые контракты. Производство модернизированных вариантов Cy-57M будет продолжено в широких масштабах и после 2028 года.

Увеличивается пассажиропоток на внутренних линиях.

Растет национальная маршрутная сеть авиаперевозок. Действительно, по данным Минтранса, в прошедшем 2023 году пассажиропоток продолжал восстанавливаться. Из 105 млн пассажиров, 82,7 млн человек были перевезены на внутрироссийских направлениях и 22,3 млн на международных. Одним из них стал дрон-конвертоплан, получивший ласковое название «Настасья». Аппарат может нести полезную нагрузку до 3 кг, причем самого различного назначения.

Оснащенный пятью двигателями дрон может использоваться в качестве ретранслятора зависая в воздухе на длительное время , обеспечивая ретрансляцию радиосигнала на расстояние до 100 км. Немаловажно, что вся электроника на борту аппарата полностью отечественного производства. Как пояснил «Ридусу» представитель Обуховского завода — разработчика дрона, «Настасья» может вертикально взлетать и садиться, как обычный квадрокоптер, но при этом БПЛА также оснащен самолетным крылом, что позволяет повысить скорости и дальности полета. Вызовы и перспективы В рамках выставки прошло пленарное заседание «Гражданская авиация России: вызовы 2024 — перспективы 2030». На нем обсуждались задачи развития воздушных перевозок в 2024 году, а также обеспечения их роста до 2030 года.

Одной из ключевых тем, которая была рассмотрена на конференции — госрегулирование и механизмы господдержки авиатранспортной отрасли. Субсидирование пассажирских перевозок в 2024 году ожидается на уровне 25 миллиардов рублей, в текущем году объём субсидии составил около 60 миллиардов рублей. Государственная поддержка проектов по производству и выпуску авиационных двигателей для всей линейки отечественных гражданских и военно-транспортных самолётов будет расширена.

АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24

Но после известных событий 2014 года о подобном участии иностранных инвесторов не могло быть и речи. Оставалась надежда только на средства которыми распоряжалось правительство. По данным Счетной палаты на 2018 г, стоимость проекта МС-21 выросла в 2,3 раза: на 1 ноября 2018 г. МС-21 неоднократно получал меры господдержки. В январе 2019 г. В сентябре 2022 г. На разработку и запуск в производство двигателя ПД-14, который разрабатывается специально под МС-21 и SSJ, только за последние два года правительство выделило около 50 млрд. Стоимость всей разработки оценивается в 70 млрд руб. Новый самолет, с новым двигателем, в совокупности с неясным межремонтным ресурсом — заведомо «темная лошадка» для коммерческих авиакомпаний. Каждый день простоя самолета обходится им в круглую сумму, и, по некоторым данным, это более 22 млн рублей в сутки.

А потому сегодня кажется весьма разумным, что основной упор нужно делать на выпуске уже технологически отработанного Ту-214, попутно модернизируя и обновляя оборудование для него. МС-21 нужно выпускать малыми опытными сериями для отработки всех процессов производства и эксплуатации. А не гнаться за массовой «пересадкой» на него всей России. Решение же о выборе машины для коммерческих перевозок оставлять за авиакомпаниями, которые сами смогут посчитать экономику перевозок и риски эксплуатации каждой из машин.

Среди них - увеличение парка за счет новых отечественных воздушных судов, развитие беспилотной авиации, внедрение цифровых технологий и сервисов. Хочу в очередной раз подчеркнуть безусловную важность технологического суверенитета отечественной гражданской авиации. Желаю участникам и гостям NAIS-2024 интересных дискуссий, плодотворной работы, расширения и укрепления деловых связей. Уверен, что выставка и форум и впредь останутся ключевой площадкой для встреч всех тех, кто заинтересован в развитии гражданской авиации России. Савельев Министр транспорта Российской Федерации Вот уже более 10 лет NAIS является одним из важнейших событий авиатранспортной отрасли, повышающим эффективность обмена актуальным опытом, способствующим установлению конструктивного диалога между государством и профессиональным сообществом. Ядров Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Насыщенная программа выставки и форума NAIS, конструктивный диалог государства и бизнеса будет способствовать продвижению лучших технологий, а также реализации намеченных целей и задач. Желаю плодотворных дискуссий, успехов и всего самого доброго.

Никто из конкурентов не может предложить ничего похожего, считают в компании. Следует сказать, что деятельностью Whisper Aero активно интересуются также военные. Очевидно, что малошумящие беспилотники — это востребованный ресурс. В перспективе Whisper Aero намерена продавать лицензии и двигатели. Электрические самолёты компания не собирается выпускать. В то же время она работает над собственным прототипом 10-местного электрического самолёта с «бесшумными» двигателями. На форуме был представлен макет этого воздушного судна. Для взлёта и посадки понадобится стандартная взлётно-посадочная полоса. За исключением двигателей Whisper Jet мало чем отличается от множества других подобных проектов, но именно двигатель делает его интересным. В Сан-Франциско сервис по перевозке пассажиров на электролётах силами компании United Airlines будет запущен к 2026 году. Источник изображения: Eve Air Mobility Данная услуга будет предоставляться указанной авиакомпанией при поддержке производителя соответствующих летательных аппаратов — Eve Air Mobility, который является дочерней компанией Embraer. United Airlines намеревается к 2026 году закупить у Eve Air Mobility до 400 «летающих такси» с возможностью дальнейшего приобретения ещё 200 штук. За оставшееся до 2026 года время партнёрам предстоит решить множество вопросов на пути организации данного сервиса, включая создание необходимой инфраструктуры и проведение согласований с различными инстанциями. United Airlines намеревается стать первой компанией, оказывающей такие услуги в районе Сан-Франциско. Авиакомпания также вкладывает средства в стартап Heart Aerospace, который разрабатывает электрические самолёты вместимостью 19 и 30 человек, которые могут перевозить их по воздуху на расстояние до 400 км. Их создание должно быть завершено к 2026 году. Но проверенная временем классика не подходит для эры электрической авиации, считают учёные. Электросамолёты летают пониже и на меньшие дистанции, так что и винты у них должны удовлетворять особым условиям — быть одновременно эффективными и тихими. Такое без науки не осилить. Источник изображения: Pixabay Проблемой формы пропеллеров для электрической авиации занялись исследователи из Технологического университета Чалмерса в Швеции. Они разработали методику расчёта «правильных» пропеллеров и поделились ею в статье в журнале Aerospace. Методика поможет подобрать оптимальную форму пропеллера и число лопастей на каждый случай жизни, а полученный результат сохранит баланс между эффективностью и уровнем шума. Классическая форма пропеллера заставляет увеличивать число лопастей для совершения более эффективных с точки зрения расхода горючего энергии полётов. При этом, чем больше лопастей, тем выше уровень создаваемого ими шума. Учёные искали возможность снизить шум, не потеряв в эффективности или потеряв, но незначительно. Это сравнимо с уменьшением шума, когда человек переходит от разговора в обычной обстановке к громкости, которой достаточно, чтобы услышать в тихой комнате», — сказал один авторов работы. Всё дело в повышенном шуме, возникающем на концах лопастей. Учёные выделили его и исследовали его вклад в общие шумы пропеллеров. Затем была разработана модель винта, снижающая уровень этого и других шумов. Опираясь на ту же методику, специалисты могут создавать свои версии пропеллеров для собственных нужд. Петлевой гребной винт компании Sharrow Marine. Источник изображения: Sharrow Marine Изученная учёными проблема касается не только воздушного транспорта, но и водного. Современные методы производства, включая 3D-печать, позволяют создавать пропеллеры и винты очень сложной формы. В частности, уже получены данные о высокой производительности петлевых винтов , которые могут быть очень производительными и сравнительно тихими. Источник изображения: Honeywell International До тех пор, как поясняет глава аэрокосмического подразделения Honeywell International Майк Мэдсен Mike Madsen , сфера применения электрических летательных аппаратов с функцией вертикального взлёта и посадки будет ограничиваться как оборонной деятельностью, так и грузовыми перевозками, хотя и будет развёрнута ориентировочно в 2025 году. В обозримом будущем пассажирские перевозки на летательных аппаратах такого типа будут требовать наличия на борту квалифицированного пилота. В то же время, после появления на рынке подобных услуг, объёмы продаж профильных летательных аппаратов начнут расти на двузначное количество процентов, как убеждён глава подразделения Honeywell. Ограничения на эксплуатацию таких летательных аппаратов будут сдерживать развитие отрасли гораздо сильнее, чем какие-либо технические трудности. Переход к беспилотному управлению пассажирскими летательными аппаратами окажется перспективой довольно отдалённого будущего, как пояснил представитель Honeywell, причём преимущественно за счёт наличия бюрократических препятствий.

Кроме того, Су-34 может оснащаться бортовым авиационным комплексом радиоэлектронной борьбы РЭБ «Хибины», который предназначен для защиты самолета от авиационных и противовоздушных средств поражения. В мае 2022 года источник ТАСС сообщил , что «Хибины» для Су-34 модернизируют по результатам применения самолета в спецоперации на Украине. Работа комплекса станет более автоматизированной. Точка опоры В конце 1960-х годов в СССР начали работу над легким фронтовым истребителем нового поколения, результатом которой стал МиГ-29. Первый полет самолета состоялся в 1977 году, а через пять лет стартовало серийное производство истребителя. Если вес пустого Су-27 составлял 16,3 тонны, то МиГ-29 весил 10,9 тонны. При этом МиГ-29 обладал сопоставимой тяговооруженностью: 1,09 килограмм-силы на килограмм веса против 1,1-1,2 килограмм-силы у Су-27. Такие характеристики обеспечивает пара двигателей РД-33 с суммарной тягой на форсаже 16,6 тысячи килограмм-сил. На этом самолете впервые в мире реализовали систему управления вооружением с нашлемной системой целеуказания и оптико-локационной системой. Также МиГ-29 получил радиолокационный прицельный комплекс. Самолет способен нести 2,18 тонны вооружения на шести узлах подвески.

Новости авиапрома

Новости на тему Авиация и космос. Последние новости и актуальные заявления о состоянии авиации (новинки, срочные сообщения) на сайте RT. Airbus A330-800 получил сертификат типа от Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) и Федерального управления гражданской авиации США (FAA). и расширение партнерских связей в международном сообществе ТОиР авиационной техники. Раздел: авиация Метки: Boeing, БПЛА, ВИАМ, Новости авиации, ОДК, ПД-8, Росавиация. Новости космонавтики 14 февраля 2024 года.

Новости авиации

Главные новости российской и мировой авиации, актуальные новости авиакомпаний, аэропортов и авиационных концернов России и мира. Новости АОН Украины, объявления, пресса и т.д. Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте Главный конструктор «Ансата»: «Наша позиция – импортного не должно быть вообще». 24 августа 2023. Все новости. 15 из 815 Начало | Пред. |. Мы выполняем полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники. Объединяем научные, производственные и сервисные мощности.

АВИАЦИОННЫЕ НОВОСТИ 24

Х-69 "достает" стационарные наземные объекты по заданным координатам на дальности до 290 км. РВВ-БД может поражать воздушные цели на расстоянии до 200 км и оснащена собственным бортовым радаром — активной радиолокационной головкой самонаведения. Благодаря ей ракета способна самостоятельно находить и уничтожать летательные аппараты противника на безопасном расстоянии после предварительного целеуказания. Их варианты для Вооруженных сил РФ применяются в специальной военной операции, перехватывая любые цели — от летательных аппаратов до крылатых, баллистических ракет и реактивных снарядов. По данным Минобороны РФ, всего за время СВО было уничтожено свыше 500 самолетов, более 250 вертолетов, а также без малого 9 тыс. Последние события показали, что все системы, которые мы здесь представляем, очень эффективно работают в зоне СВО. В предпоследний день работы выставки российский павильон посетил правитель эмирата Абу-Даби шейх Халед бен Мухаммед Аль Нахайян, а также делегация военного ведомства ОАЭ, которую возглавлял начальник генштаба вооруженных сил генерал-лейтенант Исса аль-Мазруи. С продукцией концерна высокопоставленных гостей ознакомил Вячеслав Дзиркалн, заместитель гендиректора компании по внешнеэкономической деятельности. Он отметил, что потенциальные заказчики "внимательно следят за тем, что происходит сейчас при проведении специальной военной операции".

Беспилотники и средства борьбы с ними Опыт вооруженных конфликтов последних лет показывает, что роль беспилотных летательных аппаратов БЛА всех типов продолжает расти. В сегменте ударных БЛА Россия предлагает комплекс "Орион-Э", масштабная модель которого висела под потолком российского павильона, и барражирующий боеприпас "Куб-Э", присутствовавший в виде полноразмерного макета. Именно ударные БЛА интересуют потенциальных заказчиков больше всего. При этом Россия в очередной раз не привезла на международную площадку беспилотник-камикадзе "Ланцет", отлично зарекомендовавший себя в зоне спецоперации. Среди причин, по которым продукт не предлагается инозаказчикам, генеральный директор "Рособоронэкспорта" Александр Михеев назвал высокую потребность в нем со стороны Вооруженных сил РФ. При этом поражение цели — даже движущейся — достигается с первого выстрела. Аппарат взлетной массой до 40 кг, способный провести в небе до восьми часов, демонстрируется на открытой площадке рядом с российской авиационной техникой. Одно из средств противодействия вражеским дронам — автоматизированный комплекс из нескольких компонентов.

По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей. Протокол совещания в Минпромторге сохранился. До завершения разработки и сертификации ТВ-500С, включая начало серийного производства, тогда оставался примерно один год, никаких государственных средств ММПП «Салют» не просил. При этом через год можно получить серийный двигатель для боевых беспилотников НКФ «Техноавиа» без сертификации с ограниченным объёмом испытаний и затрат. Общие затраты по завершению разработки, испытаниям, сертификации, освоению серийного выпуска и внедрению в эксплуатацию в беспилотном и пилотном варианте по экспертной оценке не превысят 2 миллиардов рублей. Анализ состояния проектов двигателей для лёгкой авиации в России показывает, что никаких двигателей, кроме ТВ-500С, по крайней мере в ближайшие 10 лет в России не может быть.

Так, если в 2021 году было построено всего два Cy-57, то в 2022 году в распоряжение Воздушно-космические силы России поступило шесть самолетов. В этом году OAK планирует еще больше нарастить масштабы производства. Согласно прогнозам, к 2028 году российская авиация получит 76 экземпляров Cy-57. В зоне спецоперации на Донбассе замечены "Брэдли" модернизированные по стандарту BUSK III Кроме того, в ближайшее время программа T-50 ожидает серьезная модернизация, в рамках которой Cy-57 получит новую двигательную установку, что еще больше улучшит его летно-технический потенциал. Для решения этих задач, с большой долей вероятности, будут заключены новые контракты. Производство модернизированных вариантов Cy-57M будет продолжено в широких масштабах и после 2028 года. Тяжёлый ударный дрон C-70 «Охотник» реклама В связке с Cy-57 раскрывает свои возможности малозаметный беспилотный самолет С-70 "Охотник". Эту машину также разрабатывает опытно-конструкторское бюро П. Работа в связке БПЛА - истребитель начала вестись накануне спецоперации, и уже в июне этого года были зафиксированы первые случаи участия С-70 в боевых действиях на Украине. Фотография предоставлена издание Naked Science За этими беспилотниками будущее боевой авиации, пишет газета "Известия", они способны самостоятельно проникать в зону ПВО противника и эффективно уничтожать ее, координируя свои действия с ведущим самолетом. Cy-35C способен выполнять как штурмовые задачи, так и операции по уничтожению самолетов противника. С начала первого полета в 2008 году до середины 2021 года было построено свыше 120 Cy-35.

Поручение дано по итогам рабочей поездки Путина в Чукотский автономный округ и Хабаровский край 10-11 января. RU» по мини-футболу.

Авиация: последние новости

На авиасалоне в Дубае представлен обновленный транспортник Ил-76 Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Новости СВО. Новости спецоперации на Украине. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
ОАК: в Белоруссии могут появиться площадки для ремонта российской авиатехники Самолеты Ту-204/214 производятся на Казанском авиационном заводе (КАЗ им. Горбунова) — филиале ПАО «Туполев», в республике Татарстан.

Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС

Вскоре после обнаружения постороннего шума, последовательно, с интервалом в 15 секунд, произошло выключение системой защиты турбины винта от раскрутки левого, а затем правого двигателя. Во время выполнения посадки в режиме авторотации на подобранную с воздуха площадку, вертолёт Ми-6А получил значительные повреждения.

Одно из направлений развития авиационной техники касается использования электрических технологий. Как же будут выглядеть самолеты уже через 30 лет? Жуковского, член-корр. РАН Кирилл Сыпало. Они предполагают отказ от пневматических и гидравлических систем.

Второе направление — это исследования, которые крутятся вокруг проектов с электрическими винтовыми двигателями». Опыт эксплуатации дальнемагистрального Airbus A350 или Boeing 787 показывает, что перевод большинства вспомогательных систем самолета на электрическую энергию оказывается эффективным.

При этом, все люди на борту выжили.

Теперь на увеличенный выпуск этих машин Правительством выделяется примерно 95 млрд рублей, причем из них 41,8 будет выделено из ФНБ. Это отражено и в структуре ОАК: «Ту» — это стратегическая и специальная авиация, а гражданская авиация это корпорация «Иркут» с ее двумя продуктами — МС-21 и Superjet New. Изначально компетенция по сборке Ту-214 на КАЗе сохранялась только ради «заказчиков, нечувствительных к стоимости сделок» СЛО «Россия» и силовые ведомства.

Размышляя о будущем программы Ту, глава ОАК теперь упоминает не только грузовую модификацию, в которую после появления МС-21 за ненадобностью можно переделывать Ту-214, но также варианты с повышенной дальностью и укороченным фюзеляжем. Причем на КАЗе есть производство с уже внятной гарантированной системой финансирования ФНБ и гарантированными заказами авиакомпании «Якутия», например. Но ОАК не собирается просто так сдаваться. На базе «Иркута» уже формируется дивизион гражданской авиации.

По планам ОАК, «Иркут» будет контролировать маркетинг, продажу и послепродажное обслуживание, включая работу с поставщиками. Пресс-служба ОАК заявила : «В компании накоплен уникальный опыт по управлению гражданскими программами МС-21 и SSJ, включая организацию работы с поставщиками, маркетинг, продажи и послепродажное обслуживание». Но после известных событий 2014 года о подобном участии иностранных инвесторов не могло быть и речи. Оставалась надежда только на средства которыми распоряжалось правительство.

По данным Счетной палаты на 2018 г, стоимость проекта МС-21 выросла в 2,3 раза: на 1 ноября 2018 г. МС-21 неоднократно получал меры господдержки. В январе 2019 г.

ТОиР ВС 2024

Новости на тему Авиация и космос. По расчетам американских экспертов, чтобы сделать авиационный двигатель с нуля необходимо 10 млрд долларов, которых у России, разумеется, нет. Авиационная отрасль сильно пострадала после ухода с российского рынка трех мировых гигантов — Boeing, Airbus и Embraer. Некоторые эксперты прогнозировали, что она и вовсе не. В Белоруссии может появиться несколько площадок для ремонта и сервисного обслуживания российской авиатехники.

Новости на тему Авиация и космос

AviaStat — Аналитическое агентство «АвиаСтат» Авиационная наука – стратегически важное направление, от развития которого зависит прогресс воздушного транспорта страны.
Самолеты - новости самолетостроения и авиационной промышленности Новости компаний. 14.02.2024. Компания SpaceX сведет с орбиты около 100 старых спутников Starlink.
Авиация: последние новости Последние новости из мира боевых самолетов и военной авиации, читайте на сайте
Академик Чуйко рассказал о самолетах, которые заменят украинские «Аны» в российских ВВС Сертификация радиотехнического оборудования и оборудования авиационной электросвязи, используемых для обслуживания воздушного движения.
Техника авиационная «Новости машиностроения» представляют самый «проходимый» в своем классе самолет L 410 UVP E20 производства «Уральского завода гражданской авиации».

События в мире авиации

Разработчики пока испытали лишь отдельные его компоненты. Конструктивно новый двигатель — это как бы вывернутый наизнанку классический электрический двигатель. Его ротор находится не внутри статора, а окружает его. В основе ротора лежит барабан из титана, по внутренним стенкам которого закреплены постоянные магниты. Статор у нового двигателя — это стальной цилиндр с шипованной поверхностью. Он помещается внутрь ротора, а обмотка ложится на шипы особенным образом.

Токами в обмотке управляет сложная силовая электроника из 30 изготовленных на заказ «печатных плат». Синхронизированная с вращением барабана подача токов в обмотки позволит разгонять двигатель до рекордных оборотов. Подобная конструкция позволила избежать изготовления массивных ротора и статора и кратно облегчила вес двигателя. Источник изображения: MIT Также оригинально спроектирована система отвода тепла от статора. Статор закреплён на теплоотводе со множеством сквозных отверстий.

С торца они выглядят как соты и лучше всего такой узел напечатать на 3D-принтере. Вращение ротора создаёт поток воздуха в объёме двигателя и выбрасывает его наружу. Представленный двигатель будет выделять на полной мощности 1 МВт около 50 кВт тепла. Утверждается, что предложенное решение сможет отводить от двигателя столько же тепла, как «от 500 100-Вт ламп накаливания в объёме небольшого пивного бочонка». Если подобные электрические двигатели будут доступны авиационным конструкторам, то это изменит ландшафт авиации будущего.

Полностью электрические самолёты могут получить совершенно иной дизайн. Например, вместо пары больших и мощных двигателей они смогут опираться в полёте на несколько небольших двигателей на передних кромках крыльев или даже на фюзеляже. Более того, это время может наступить гораздо раньше появления сверхъёмких аккумуляторов. В этом помогут гибридные системы с питанием от водородных или аммиачных ячеек. Для реализации этой истории не хватало электрического двигателя и теперь он очень близок к появлению.

Шум — это больное место беспилотников и аэротакси, и Whisper Aero научилась с ним бороться. Источник изображений: Whisper Aero Компания представила результаты измерения шума пропеллеров Whisper Jet и лучших, по её словам, аналогов. Испытания проводились ночью в одинаковом звуковом окружении для всех образцов. На расстоянии 200 футов 61 м при фоновом шуме в 30 дБА двигатель Whisper Aero с 6-дюймовыми пропеллерами 15,24 см был абсолютно неслышен. На удалении 100 футов 30,5 м прототип двигательной установки Whisper Aero сравнили с аналогами.

Все двигатели были примерно одинаковой мощности и создавали своими пропеллерами тягу 34,7 Н. Пропеллер Whisper Aero показал самый лучший результат — 34,1 дБА. Канальные решения Schubeler показали 44,9 и 52,1 дБА, а открытые пропеллеры от Aeronaut CAMcarbon — 49,4 и 58,7 дБА разница в показателях для одних и тех же двигателей обусловлена разницей в количестве лопастей у двигательных установок. Данные измерений свидетельствуют, сказали в компании, что их установка «в 100—500 раз тише, чем канальные пропеллеры, и в 100—1000 раз тише, чем открытые пропеллеры». Это цитата по источнику и нельзя понять, откуда взялись эти цифры, ведь разница в 10 дБА — это разница на порядок, а не на два порядка.

Тем не менее, установка Whisper Aero действительно работает значительно тише представленных аналогов. Достигается это тем, что вместо 3—5 лопастей задействовано множество лопаток, укреплённых по ободу обручем. Это переводит частоту звучания вентилятора за пределы 16 кГц и делает их почти неслышными для уха человека. Собаки, кстати, тоже не реагировали на шум пропеллеров, хотя они прекрасно слышат верхний диапазон. Разработчики утверждают, что предложенная многолопостная конструкция пропеллера позволяет снизить обороты и не потерять в эффективности.

Вместо выработки «мусорного» шума, на что расходуется часть мощности двигателя, установка создаёт тягу. Никто из конкурентов не может предложить ничего похожего, считают в компании. Следует сказать, что деятельностью Whisper Aero активно интересуются также военные.

И мы, конечно, обязательно победим, сдюжим, сможем, как когда-то смогли Королев и Глушко, Туполев и Яковлев, Курчатов и Сахаров. Сегодня, сейчас на наших глазах творится история не менее грандиозная и величественная, а окончательная победа будет не менее яркой и убедительной.

В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей. Протокол совещания в Минпромторге сохранился. До завершения разработки и сертификации ТВ-500С, включая начало серийного производства, тогда оставался примерно один год, никаких государственных средств ММПП «Салют» не просил. При этом через год можно получить серийный двигатель для боевых беспилотников НКФ «Техноавиа» без сертификации с ограниченным объёмом испытаний и затрат.

Происшествия в авиации, представленные в нашем разделе событий в мире авиации, ознакомят Вас с последними чрезвычайными происшествиями, произошедшими в мире, и вы об этом узнаете первыми. Авиакатастрофы, экстренные и аварийные посадки, происшествия с участием воздушного транспорта — всё это представлено в новостном разделе на нашем информационном ресурсе. Главной особенностью нашего интернет-портала является то, что мы всегда доносим события своим читателям в корректном формате, не искажая их, но дополняя мнениями специалистов и экспертов в данной области, что позволит вам лучше ориентироваться в данной области, без каких-либо дополнительных затруднений. Мы предлагаем на ваше обозрение только самые интересные события в мире авиации, как в отечественной, так и в мировой сферах, и прилагаем максимум усилий, чтобы вам было интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий